Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:32 

Пост № 140

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
17.07.2012 в 11:24


Про отношения с родственниками и наследство.
Извините, если уже были похожие (а наверняка были, тема-то одна из самых распространенных)

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Вы сами виноваты в том, что позволили сесть себе на горб.  28  (57.14%)
2. Выход из ситуации всегда есть! Крепитесь!  18  (36.73%)
3. Мне нечего сказать.  3  (6.12%)
Всего: 49

@темы: Дела семейные

19:26 

Пост № 139

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
17.07.2012 в 02:10




Я очень люблю свою маму. Она у меня веселая, спокойная и молчаливая. И никогда не унывает.

20 лет назад к нам переехала бабушка. читать дальше



URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Понять и простить - все мы смертны.  12  (20.69%)
2. Выход обязательно найдется! Держись!  43  (74.14%)
3. Мне нечего сказать.  3  (5.17%)
Всего: 58

@темы: Дела семейные

01:21 

Пост №138

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
16.07.2012 в 00:35


Моя старшая сестра тяжело больна, надо лечиться за границей, денег для лечения у семьи нет. Родители и сама сестра просят (точнее требуют) чтобы я продала свою квартиру. Я сама презираю себя за свой эгоизм, но делать этого ужасно не хочу.

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Как бы это страшно не звучало, но в твоих словах есть логика... Смысл "вкладываться" в бесперспективное дело?  81  (51.27%)
2. А если бы это тебе нужна была помощь? И как ты будешь чувствовать себя, когда твоей сестры не станет, а ты останешься жить со знанием, что дала ей умереть?  52  (32.91%)
3. Мне нечего сказать  25  (15.82%)
Всего: 158

@темы: Мучительно стыдно, Здоровье, внешность, красота, Денежный вопрос, Дела семейные

22:55 

Опрос участников

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Нам интересно узнать ваше мнение о работе сообщества, считаете ли вы его полезным, отвечающим нуждам пользователей? Нравится ли вам у нас? Какие есть замечания? Чтобы вы изменили? Чего нам не хватает для более полноценной и качественной работы?

Вы можете воспользоваться формой голосования или же написать свое мнение в комментариях.

Вопрос: Как вы оцениваете работу сообщества?
1. Мне все нравится. Я абсолютно доволен  55  (72.37%)
2. Мне не нравится. Ваша работа бесполезна  3  (3.95%)
3. Мне нечего сказать - я мимокрокодил  13  (17.11%)
4. Есть замечания, отпишусь в комментах  5  (6.58%)
Всего: 76
Всего проголосовало: 73

@темы: Анонимная исповедальня, Книга жалоб и предложений, От Центрального Информбюро

22:47 

Дополнение к Правилам соо

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Мы думаем, что стоит сделать маленькое дополнение к Правилам сообщества. Так как участники, оставляя заявки, часто употребляют нецензурные выражения, выплескивая свои переживания, такие посты больше не будут "запикиваться" звездочками, а будут отправляться в том виде, в котором их написали. Но комментарии будут модерироваться и если употребление ненормативной лексики будет направлено на оскорбление достоинства участников беседы, то такие комментарии будут по-прежнему удаляться.

@темы: От Центрального Информбюро

22:40 

Добро пожаловать!

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
13.03.2012 в 02:16
Пишет Анонимный психолог:

Мы открыты 24 часа в сутки!!!


вы можете рассказать о наболевшем и получить ответы на те вопросы, что вас мучают.


Вы можете обратиться в U mail или же прямо в эту тему и мы ответим на ваш вопрос. Ваши данные в полной безопасности - в этом сообществе с вами будет работать лишь психолог. На почту можете отправить вопрос с указанием номера вашего сообщения в сообществе Анонимной исповедальни или же написать новый. Помните любая проблема, это как болезнь, чем дольше она остается с вами один на один, тем тяжелее потом от нее избавиться. Не бойтесь попросить помощи, когда это нужно.

Сроки рассмотрения заявок от одного до нескольких дней. Ни одна заявка не останется без ответа.

URL записи
запись создана: 13.03.2012 в 02:24

@темы: От Центрального Информбюро, Хочу помочь!

22:30 

Пост №137

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
15.07.2012 в 22:12


Здравствуй, Анонимный слушатель.
Вот что мне хочется сказать. Я в последнее время пью много алкоголя. Под забором я пока не валяюсь, но проблема есть.
Я могу написать миллион причин такого своего поведения, но оправдания не помогут.
У меня куча проблем, а расслабление я ищу в бутылке.
Знаю, что это глупо, но что есть, то есть.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Если сама понимаешь свою проблему, значит уже ищешь пути ее решения. Удачи тебе и терпения!  31  (42.47%)
2. Не будь слабой, борись с этим!  37  (50.68%)
3. Ты сама виновата в этой ситуации  5  (6.85%)
4. Мне нечего сказать  0  (0%)
Всего: 73

@темы: Абсолютное одиночество, Возьму в аренду силу воли, Здоровье, внешность, красота, Мне нужна помощь психолога!, Мучительно стыдно

22:30 

Пост №136

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
15.07.2012 в 22:08


Всего что я делаю, оказывается недостаточно. Мне так плохо и одиноко, и я не знаю, как это исправить. Все что я могла, всё, что советуют глянцевые журналы или статьи по психологии я попробовала, пробовала менять и себя и мир вокруг себя. Именно поэтому я все это пишу – потому что чувствую, что пройден придел моих возможностей, воли, стремлений. Я сделала всё, что могла, но ничего не изменилось к лучшему.
Я учусь в университете, неплохо учусь. Но и недостаточно хорошо. Если ты участвуешь в какой будь научной конференции и получаешь второе место это ведь гораздо хуже, чем если ты не получаешь ничего. Потому что понимаешь, что проиграл не потому, что не доучил-не дотренировался-не доузнал, а потому что ты сделал все что мог, что это был предел твоих возможностей, но этого все равно оказалось недостаточно. Я вроде как умею рисовать и должна уметь, эта моя специальность, но когда рисую, получается что-то ужасное, что и показывать-то стыдно. Я пишу, я стараюсь, и вроде бы получается, но все равно оказывается, что мне даже не следовало и пытаться. Я фотографирую, но у меня не выходит. Читаю много книг. Но если ты читаешь не из того списка что сейчас модно и не любишь классику, то лучше уж вообще ничего не читай. Я каждый день стараюсь усвоить новую информацию - новости, статьи в энциклопедиях и просто художественные книги. Но я не становлюсь умнее. А чувствую себя все более глупой и недалекой.
А моя семья, не только мама-папа, а вся родня, они вроде бы хорошие и всегда рады, но предпочитают свести общение к минимуму. Никто ничего не скажет, но все услужливо придержат дверь. А ведь я их люблю, мне их не хватает. Вроде бы я всегда была приветлива с младшими братьями и сестрами, но сейчас у них переходный возраст и они все время стараются задеть побольнее, хотя я вроде бы никогда им не отказывала и всегда старалась поддержать.
читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Ты держись! Не отчаивайся! Мы с тобой!  8  (13.11%)
2. Не делай ничего для того, чтобы нравиться кому-то. Делай то, что нравится только тебе! И увидишь, как все изменится: и твое отношение к себе и миру и мира - к тебе!  42  (68.85%)
3. Возьми себя в руки. Перечитай романы о сильных людях, заведи увлекательное хобби, но ни в коем случае не опускай руки!  7  (11.48%)
4. Мне нечего сказать  0  (0%)
5. Я сама такая  4  (6.56%)
Всего: 61

@темы: Абсолютное одиночество, Возьму в аренду силу воли, Дела семейные, Если друг оказался вдруг, Мне нужна помощь психолога!, Окружающий мир

22:30 

Пост №135

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
13.07.2012 в 17:40


Здравствуй, Анонимный слушатель.
Так гадко писать об этом.
Я живу с бабушкой с детства. Квартира её, и у меня есть небольшая часть.
Год назад к нам переехал дядя со своей девушкой. У него, конечно же, как же иначе, тоже своя часть в квартире. Эта дура залетела.
Квартира - двушка, очень тесная.
И дальше, думаю, всем всё ясно...

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Сделай все от тебя зависящее, чтобы не оказаться на улице. Если понадобится - солги!  62  (88.57%)
2. Постарайся уладить все миром  5  (7.14%)
3. Мне нечего сказать  3  (4.29%)
Всего: 70

@темы: Быт, хозяйство, Дела семейные

22:30 

Пост №134

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
12.07.2012 в 21:00


Сколько себя помню, во мне постоянно культивировали чувство вины. В результате я теперь никогда и никого не прошу о помощи, даже если она мне нужна. И не общаюсь с семьей. Мои мне звонят, спрашивают, чего не захожу, не «звякаю» им. А мне это не надо. Они все мне осточертели еще с тех времен, когда заставляли чувствовать себя виноватой за самый факт своего существования.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Хочу просто тебя поддержать  45  (90%)
2. Мне нечего сказать  5  (10%)
Всего: 50

@темы: Абсолютное одиночество, Дела семейные

22:30 

Пост №133

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
11.07.2012 в 18:30


Ненавижу музыку. Моя мать с детства мечтала стать пианисткой и выступать на сцене. Не срослось- дома не было инструмента, а родственники, у которых пианино имелось, не хотели тратить время на мать и ее дела. Мать часто жаловалась, что ее сначала выгоняли из- за рояля (она за ним часами могла сидеть), потом и вовсе перестали пускать в дом. Заебала мамаша родню своей игрой. Ну и бабушке не нравилось это дело.
Тогда мамашка решила, что ее мечту воплотят ее дочери. Моя младшая сестра музыкальную школу бросила, мне же пришлось терпеть этот рассадник садизма до выпускного класса.

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. И правильно сделала, что бросила ненавистное дело! Полностью тебя поддерживаю!  20  (28.99%)
2. Дети не обязаны реализовывать мечты своих родителей  44  (63.77%)
3. Мне кажется, что не так страшна ваша мать, как вы ее тут нарисовали...  4  (5.8%)
4. Мне нечего сказать  1  (1.45%)
Всего: 69

@темы: Дела семейные, Лучи ненависти

17:57 

Беседка

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
В этом разделе мы предлагаем вам пообщаться на любые темы от политики до любимых рецептов пирожков с вермишелью. Это можно делать как анонимно, так и без масок, но соблюдая правила вежливости, хорошего тона и правил соо, Дайри и законов РФ.


запись создана: 05.07.2012 в 03:30

@темы: От Центрального Информбюро

13:38 

Пост №132

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
06.07.2012 в 20:31


Хочу вынести на голосование и обсуждение вот какую проблему.
Мне всегда сложно потребовать с человека денежный долг. На одном индивидууме такой долг мне висит еще с зимы. Мне говорили, что сумма в 400 рублей- фигня, и не стоит заморачиваться.
С прежним местом работы- та же чушь. При увольнении 5 лет назад мне не отдали положенной премии по ФОМС. Мол, мы тебе справку 2НДФЛ закрыли, что тебе еще надо.
Я знаю людей, которые даже 1 рубль стребуют, наплевав на любые обстоятельства в жизни должника. Им без разницы, есть у тебя деньги или нет. Им должны, и они свое заберут.

А как вы, анонимусы, поступаете, если кто- то должен вам деньги, но не отдает? И что вы скажете про ситуации, когда долг требовать нельзя? Если в семье должника кто- то умер, человек болен и так далее.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Отстаивай свою правду. Копейка рубль бережет  34  (53.97%)
2. Ты сама виновата  1  (1.59%)
3. Мне нечего сказать  5  (7.94%)
4. Я сама такая  23  (36.51%)
Всего: 63

@темы: Денежный вопрос

13:38 

Пост №131

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
05.07.2012 в 23:01


извините, если что. накипело
моя мама-диктатор. нет, я конечно люблю её, но иногда это ужас!
она постоянно чем-то во мне недовольна, постоянно я слышу одни упреки.
"Ты такая жирная! Тебе надо худеть!" Да, я с этим не спорю. Я пыталась ей объяснить, что с таким подходом она от меня ничего не добьется. Бесполезно!
"Ты ничего не делаешь по дому! Вот выйдешь замуж и бла-бла-бла-бла-бла" на час где-то. Агрументы типа не пойду значит никуда замуж не действуют.
Раз с сто лет выйду куда-нибудь погулять с подругой, которую она хорошо знает. Если приду позже 10ти вечера (мне 22, так, к слову. младшей сестре 7) она начинает меня есть: "хоть бы что-нибудь сделала, ушла в 12, отпрашивалась на три часа..." после этого к ней надо подлизываться недели две (ишачить рабом дома и на даче) чтобы хотя бы перестала жаловаться на меня своим подругам. Но стоит еще раз пойти погулять всё начинается заново.
Периодически у нее сносит крышу по вопросу "А почему у тебя нет мужика?" Ответ "потому что, блин" не принимается. После обычно следует "Ну ты же у меня умница-красавица!" и то,что она эту умницу-красавицу чаще называет жирной и тупой в этот момент почему-то забывается.


уф. выговорилась, стало немного легче

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Отстаивай себя и свою жизнь!  44  (56.41%)
2. Ты сама позволяешь помыкать собой  31  (39.74%)
3. Мне нечего сказать  3  (3.85%)
Всего: 78

@темы: Дела семейные

13:38 

Пост №130

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
05.07.2012 в 18:18


А мне надоело свое же бессилие по части ухода от людей.
Да, головой я понимаю, какие же они гады. И что они не изменятся так, чтобы это было заметно и прям вот с минуса на ноль, не говоря уже о плюсах. Потому что изменения возможны только на критичных точках, как в графиках, а этих критичных точек ждать - наивно и бесполезно. Если человек на грани смерти - окей, что-то еще возможно. Иначе же вероятность этих изменений столь мала, что ее и учитывать не стоит. Да, я понимаю, что в людях есть и плохое, и хорошее. Да, я понимаю, что плохое найти проще. Да, понимаю, какое в них это плохое, понимаю, что его много. И что хорошего, по сути, тоже много. Просто оно глубже и не для всех. Да, понимаю. Я много чего понимаю. И я этих людей люблю. Вне зависимости от плохого. Просто люблю, и как-то вот не получается ничего с этим сделать.

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Хочу тебя поддержать. Если все так в тебе нуждаются, значит ты хороший человек  4  (11.11%)
2. Позволять так себя растрачивать на равнодушных людей - это даже не энергетическое донорство, это - мазохизм  24  (66.67%)
3. Мне нечего сказать  5  (13.89%)
4. Я сам(-а) такой(-ая)  3  (8.33%)
Всего: 36

@темы: Абсолютное одиночество, Если друг оказался вдруг, Окружающий мир

02:20 

Пост №129

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
05.07.2012 в 01:45


У меня некоторые проблемы с выбором друзей. Всегда иду у кого-то на поводу, а в конце узнаю, что меня просто использовали.
очень много буковв

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. "Ты знаешь, все еще будет!" (с) Не переживай и не грусти! Главное быть хорошим человеком и надежные друзья со временем появятся! Не могут не появиться!  16  (30.77%)
2. Не раскисай и не позволяй вытирать о себя ноги! Будь тверже с теми, кто этого заслуживает  22  (42.31%)
3. Ты сама виновата в этой ситуации  7  (13.46%)
4. Мне нечего сказать  4  (7.69%)
5. Я сама такая  3  (5.77%)
Всего: 52

@темы: Если друг оказался вдруг, Окружающий мир, Проблемы с учебой, Абсолютное одиночество

21:15 

Пост №128

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
04.07.2012 в 21:09


Пойму, если заявку отклонят, но молчать не могу.
читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Полностью вас поддерживаю! И чтобы с ними поступили также, как и они с беззащитными животными!  53  (60.92%)
2. Это две большие разницы - убийство человека и животного  13  (14.94%)
3. Мне нечего сказать  6  (6.9%)
4. Давайте скинемся на киллера?  15  (17.24%)
Всего: 87

@темы: Братья наши меньшие, Лучи ненависти

20:25 

Пост №127

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
04.07.2012 в 20:12


Устала от перманентного дурдома. То не трогай, это не выбрасывай, все надо, все в сад увезем… За****ли. Дошло до того, что моя тетка бахилы после использования не выкидывает, а стирает, сушит и хранит. Йоптваю…
Пока жили в старой квартире, я не знала, куда деться от хлама. Маман хранила даже мои сломанные лыжи, палки и ботинки. Обувь, даже самую ветхую, нельзя было выбрасывать, потому что можно донашивать ее в саду. Верхняя одежда, ВСЯ, от моей детсадовской шубки до старой сеструхиной дубленки и исцарапанной кожаной куртки (тоже моей), заботливо складировалась в стенной шкаф. По причине «а вдруг понадобится».
читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. И правильно! Не стоит в себе культивировать Плюшкина! Все ненужное - на помойку!  79  (89.77%)
2. А вдруг и правда понадобится? ;)  7  (7.95%)
3. Мне нечего сказать  2  (2.27%)
Всего: 88

@темы: Быт, хозяйство, Дела семейные

20:00 

Пост № 126

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
03.07.2012 в 19:31


Говорят, что дорог не подарок, а внимание. Но меня это «внимание» чаще всего доводит до нервной почесухи, как выражается Дарья Донцова. Не знаю, как вы, дорогие анонимусы, а я вот дико злюсь, когда получаю «внимание» в виде пылесборников или какой- то откровенной дешевки, купленной с лотка на улице. Вы смеяться будете, а мне почти все праздники портят презентами в виде статуэток, идиотских цветуечков, магнитов на холодильники и прочей фигней, которую я сразу после «банкета» выкину.
Можно считать меня вконец зажравшейся теффачко, но меня эта ситуевина с никчемными подарками уже достала.

После каждого праздника я радую бомжей, когда уношу на помойку коробку с сувенирчиками.
Заебло.
Я тут одна такая зажравшая или есть еще кто- нть, кого ненужные подарки напрягают?

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Пересмотри свой взгляд на окружающих  9  (9.68%)
2. Научи близких дарить деньги  80  (86.02%)
3. Мне нечего сказать  2  (2.15%)
4. Скажу в комментах  2  (2.15%)
Всего: 93

@темы: Быт, хозяйство

00:31 

Пост №124

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
27.06.2012 в 19:03


Мы с моим парнем из разных городов. Два года мы ездили друг к другу на выходные и праздники. Потом было принято общее решение, что он переезжает ко мне. Сейчас мы уже больше двух лет живем вместе, в моем городе.
Ситуация такая: я ненавижу навещать его семью. Тут есть два аспекта. Первый, "духовный". Мне нравятся его ближайшие родственники: мама и сестры. Они хорошие люди, и мне приятно с ними общаться. Но проблема в том, что они очень тесно общаются со всеми своими многочисленными родственниками (у мамы моего парня 9 сестер и братьев). У них постоянно в гостях тети и дяди со своими детьми и внуками. И со всей этой огромной тусовкой я тоже вынуждена общаться. С этим возникают проблемы, потому что эти люди не особенно интеллектуальны (во всей их семье только у моего парня и одной его сестры есть высшее образование), и их разговоры и шутки часто бывают за гранью добра и зла. Еще проблема в том, что по национальности они нерусские. И это не было бы проблемой, но некоторые представители семейства на этой теме весьма зациклены и часто затевают разговоры из серии "русские - сволочи, понаехали, завоевали", и разговоры эти ведутся со мной, как представителем "русских". А поскольку эти люди без образования, то их аргументация - бред неимоверный. Слушать такое постоянно выше моих сил.
Второй аспект ситуации - "материальный". Когда мой парень еще не переехал, он следил за порядком и чистотой в доме (семья живет в частном секторе). Сейчас их дом напоминает мне только одно - бомжатник. И если днем я могу потерпеть в такой обстановке, то ночевать у них невыносимо. Простыни и наволочки нестираные, пододеяльники они вообще не используют (а к одеялу страшно прикасаться). Я понимаю, что у них нет горячей воды, поэтому стирка затруднена. Но они ходят стирать в квартиру одних из родственников (до них 5 минут пешком), поэтому меня поражает, что они не могут постирать постель к приезду гостей.
В общем, из-за всего этого я почти перестала ездить к ним. За последний год была 2 раза. Но на это обижается мой парень.
А еще я даже боюсь представить, что, когда у нас появятся дети, мне придется возить их в гости к бабушке и ее многочисленной родне.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Зачем себя так заставлять? Поговори с парнем, объясни ситуацию без обидняков  62  (91.18%)
2. Постарайся быть терпимее - это его семья, какая ни есть  5  (7.35%)
3. Мне нечего сказать  1  (1.47%)
Всего: 68

@темы: Дела семейные

Анонимная исповедальня

главная