• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:30 

Пост №123

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
27.06.2012 в 17:04


Ну и семейка у меня. Когда мне нужны были деньги для выплаты кредита, мои сказали: «Дорогая, это твои персональные сексуальные проблемы- зачем брала кредит, если трудно платить? Выпутывайся сама». Я и выпуталась- сумела- таки все заплатить. Ни один родственничек не помог.
Зато когда их деточка оказалась в жопе, все семейство дружно ринулось спасать доченьку. Причем очень интересным способом- родственники решили, что я должна перебраться в двушку к матери, а мою квартиру семейство будет сдавать, и таким образом рассчитываться по долгам своей деточки, которой, слава Богу, уже стукнуло 39 лет.
Они даже квартирантов нашли.
Я всю семейку на три буквы послала. Как мне помогать, так ни одна сволочь не почешется, а их дитятку шлея под хвост попала- все, пиздец, звиздец и локальный Апокалипсис. И вся наша малахольная семейка дружно рвет на баррикаду- защищать безмозглую клушу. Родственница же. А я кто? Меня в семье за человека не считают. Даже не сочли нужным посоветоваться перед тем, как договариваться с людьми, пожелавшими снять мою квартиру. Меня просто поставили перед фактом- ты переселяешься к матери, а в твою квартиру заезжают люди. Мою хатку решили сдать пока на год. Повторюсь- моего согласия никто не просил, меня уведомили о том, что семья РЕШЕНИЕ ПРИНЯЛА.
Я отказала. Припомнила им, как они меня в трудный момент выпнули пинком под зад, заявив, что я взрослый человек и должна думать о последствиях своих поступков. Теми же самыми словами им ответила, сказала, что их деточка тоже взрослая и тоже должна думать.
Семейка объявила мне бойкот. Со мной сейчас никто не разговаривает.

Знаете, я не сторонница отношений по типу «ты- мне, я- тебе», но и игра в одни ворота мне не нравится. Если бы мне тогда семья помогла- не вопрос, я бы на этот год переехала к маман, чтобы своих поддержать. Но раз меня отфутболили, то и я не стану терпеть неудобства. И мне плевать, что это почти 40- летнее теффачко моя двоюродная сестра.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. И правильно! Так держать! Не позволяй на себе ездить 
104  (99.05%)
2. Стоит ли ссориться с семьей? Хуже не будет? 
0  (0%)
3. Мне нечего сказать 
1  (0.95%)
Всего: 105

@темы: Дела семейные

00:30 

Пост №122

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
26.06.2012 в 18:01


Не хочу больше быть хорошим человеком. Хочу стать злобной стервозной дрянью. Чтобы все меня боялись и считались со мной, моим временем и желаниями. На хороших людей, как я вижу, плюют с высокой горки.
Хочу стать плохой.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Хочешь - становись. Только в стервах тоже невесело 
41  (56.16%)
2. Странные желания для человека, считающего себя хорошим 
28  (38.36%)
3. Мне нечего сказать 
4  (5.48%)
Всего: 73

@темы: Лучи ненависти

00:30 

Пост №121

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
26.06.2012 в 13:42


что делать со страхом одиночества? причём не вотпрямощас (прямо щас я сижу себе с ноутом, курю и не хотел бы, чтобы мне кто-то в этом мешал), а ... в долгосрочной перспективе?
блин, вот так никогда не знаешь, кто альфа легион как проявится твоё воспитание, социальные нормы и вся прочая общественно-моральная хня. живёшь и думаешь, что ты так крут, нарушаешь правила, ложил на общественное мнение... и однажды просыпаешься и понимаешь, что всё же то, что вдалбливают всем в голову, важно и тебе. увы и ах.
притом, что отношения у меня есть. свободные отношения. но мне хочется, чтобы по-настоящему. почему-то в голове сидит, что надо видеться не раз в неделю, а почаще (просто ощущение такое, что батарейка за пару дней садится и я заново погружаюсь в депрессию... наверное, я дохуя энергетический вампир), что нужны какие-то знаки внимания и планы на будущее. ну бред же? бред. люди по-разному живут, вот моему брату лет сильно побольше, чем мне, а у него примерно то же самое в жизни и он, кажется, доволен. а я просто боюсь, что влечение закончится когда-нибудь, и между нами больше ничего не останется. и я останусь один, пока все мои друзяшки выйдут замуж и размножатся. ну нах, когда меня это вообще волновало?! меня всегда больше волновали всякие интересные вещи, чем официально признанные критерии счастья. "у быдла есть одна особенность, оно всегда не ты". так мой друг говорит. так вот, кажется, в этот раз быдлом оказался я. быдлейшей тупой пиздой, мечтающей о ванильных соплях в свою жизнь.
и вот понимаю, насколько бредова вся эта хрень, и что молодость (как опять же мне сказал хороший товарищ) и есть время, когда нужно замечать в себе навязанные желания и бороться с ними, чтобы ничто не мешало тебе путешествовать, работать, заниматься исследованиями (что я всегда и хотел). а то к 25-27 годам обнаружишь себя связанным вещами, которые тебе навязали. и я всё вижу и понимаю, а всё равно боюсь остаться в одиночестве.
наверное, это ещё связано с тем, что моя мама и есть одиноко живущая женщина, и мне пиздецки страшно на неё смотреть.

в общем, как отвлечься от этой сраной ереси и снова стать человеком, которому важнее хороший диплом, и который никогда в жизни не зайдёт на сайт "как быстро выйти замуж"? и как перестать плакать и бояться, меня это задолбало уже! всё ж таки лучше заниматься чем-то реальным и важным, чем мечтать о том, что мне, может, и не понравится.(

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Хочется - делай. Не смотри вокруг, а подумай, что реально нужно тебе для счастья? И какая разница какого оно цвета: ванильного или аля-готика? 
23  (65.71%)
2. Мне кажется странным считать счастливых людей быдлом... Странные какие-то критерии 
9  (25.71%)
3. Мне нечего сказать 
3  (8.57%)
Всего: 35

@темы: Про любовь

00:30 

Пост №120

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
24.06.2012 в 23:41


Хочется и мне выговориться. Дело в том, что я полная.читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Не обращай внимания на идиотов. Главное - нравиться себе! 
27  (67.5%)
2. Старайся, добивайся своей цели. Если не получится - меняй цель! 
6  (15%)
3. Мне нечего сказать 
0  (0%)
4. Я сама такая 
7  (17.5%)
Всего: 40

@темы: Здоровье, внешность, красота, Окружающий мир

00:26 

Пост №119

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
15.06.2012 в 21:57


Здравствуйте. У меня тут две проблемы, наверное, хоть они и не настолько серьезны, как все то, что описывалось ранее, но мне хотелось бы высказаться и, по возможности, попросить совета.
Заранее прошу прощения за сумбур, нытье и огромную простыню.
действительно много букв

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Искренне желаю вам счастья, а вашим родителям терпения и понимания 
62  (65.96%)
2. Родителей можно понять - по закону и по их представлениям о вас вы еще ребенок 
30  (31.91%)
3. Мне нечего сказать 
2  (2.13%)
Всего: 94

@темы: Дела семейные, Мне нужна помощь психолога!, Про любовь

18:08 

Внимание!

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Огромная просьба к участникам: если вы хотите высказаться, размещайте свои заявки вот тут и обязательно анонимно. Все самовольно размещенные записи будут нещадно удаляться, невзирая на то, сколько голосов или комментариев собрал автор.

Также напоминаем, что посты в стиле Правдоруба публиковаться не будут. Здесь люди делятся своими проблемами, переживаниями, секретами, а не выплескивают злобу на отдавившего ногу пешехода.

Просим вас соблюдать формат и правила сообщества!

Администрация.

@темы: От Центрального Информбюро

00:46 

Пост №117

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
14.06.2012 в 22:22


А можно и я поною.
В детстве мне родители все запрещали, я даже боялась начать дружить с кем-то, вдруг осудят? Отец меня бил и унижал; бил, конечно, редно, но унижал очень часто.
Итого, я выросла, мне 25, но не могу нормально жить, не способна общаться с людьми вообще. Соответственно и карьеру сделать не могу.
Я работаю кое где, перебиваясь.
Мой отец всегда обзывал меня идиоткой, для этого я с отличием закончила институт (слава богу, перестал). Но я знаю, что я идиотка, иначе бы такую фигню здесь не писала.
читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Держись! 
35  (49.3%)
2. Ты слишком много и не о том думаешь. Перестань заморачиваться и просто живи 
36  (50.7%)
3. Мне нечего сказать 
0  (0%)
Всего: 71

@темы: Абсолютное одиночество, Дела семейные, Здоровье, внешность, красота, Мне нужна помощь психолога!, Мысли о суициде

00:45 

Пост №116

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
14.06.2012 в 21:33


Здесь уже поднималась тема незаконнорожденных детей. Автора этой темы безгрешные люди забили камнями.
Мне тоже «повезло» в отношении родни. Папенька еще в 1994 году хорошо сходил налево.
Сегодня на мой мейл пришло письмо от девчонки, называющей себя моей сводной сестрой. Эта девчонка- дочь моего отца от его бывшей любовницы.
Она нашла меня через социальную сеть и теперь хочет познакомиться со мной лично. «Мы с тобой сестры». В качестве доказательства была приложена старая фотка отца.
Я с этой девчонкой общаться не хочу. Дело не в сестре, а во мне. Все эти годы я старалась забыть суицидальные спектакли, которые устраивала моя мать, когда стало известно о папиной любовнице и ее ребенке. Мать на моих глазах резала себе вены и орала отцу, чтобы он уходил к ТОЙ женщине и ТОМУ ребенку. Я, будучи старшей дочерью, тащила на себе весь груз домашних дел, а мои родители в это время воевали то между собой, то сварились с отцовской любовницей, когда папаша ее бортанул. И оба, что отец, что мать, все время попрекали меня- ты плохая, ты не прибралась, поэтому папа сейчас опять уйдет к той женщине и ее хорошенькой девочке.
Знаю, моя сводная сестра, в отличие от своей проститутки- матери, которая намеренно ложилась только под обеспеченных женатиков, не виновата.
Но я не хочу ни знакомиться, ни общаться с ней. Когда- то я себе сказала :"дорогая, ничего не было. Ни любовницы у отца, ни ребенка, ни скандалов, ни пары попыток суицида у тебя на глазах, ничего". Я забила на прошлое и решила жить дальше так, словно все у меня шоколадно.
А после ее письма все вылезло опять.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддерживаю твое решение. Ты никому ничего не должна. Живи своей жизнью. Захочешь - познакомишься, нет - значит нет 
87  (90.63%)
2. Считаю, что ты должна хотя бы попытаться завязать отношения с сестрой 
8  (8.33%)
3. Мне нечего сказать 
1  (1.04%)
Всего: 96

@темы: Дела семейные, Дети

00:45 

Пост №115

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
12.06.2012 в 22:29


Мне 26 лет. У меня есть младшая сестра. В детстве, как и все дети, мы дрались. Но иногда я просто так била младшую сестренку. За любую провинность колотила ее кулаками по спине и животу изо всех сил. Она даже плакать под конец уже не могла. Сейчас перед сном я иногда вспоминаю, как избивала ее, и мне ужасно больно и стыдно. Я просила у нее прощения, она говорит, что все простила, да и времени уже прошло порядочно. Но мне все равно очень-очень стыдно.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Пора уже себя простить, ведь сестра не держит на тебя зла 
29  (31.52%)
2. Конечно, не стоило так бить сестру, но и мучить себя уже нет смысла 
53  (57.61%)
3. Мне нечего сказать 
10  (10.87%)
Всего: 92

@темы: Дела семейные, Дети, Мучительно стыдно

00:44 

Пост №114

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
11.06.2012 в 20:22


Не знаю, как "подать" проблему. Мои родители давно развелись, папа снова женился, а мама превратилась в озлобленную мужененавистницу. Она и мне пробовала внушить свое негативное отношение к мужчинам. Не смогла. Хотя после развода родителей я не то что парня, никакого гостя в дом позвать не имела возможности- боялась получить нагоняй.
Отношения с папой приходилось тщательно скрывать, потому что мама запросто могла двинуть по лицу. Или начинала орать. Далее всегда следовало наказание в виде домашнего ареста. И вечный унизительный тотальный контроль, когда мать доходила до прослушиваний моих разговоров по телефону. Был установлен и комендантский час- я обязана была прийти домой не позже 6 вечера. Мать даже проводила обыски- рылась в моих вещах, ища доказательства "предательства". В чем оно выражалось, я до сих пор не понимаю.
Хотя мне тогда уже было 22 года, а родители развелись, когда мне исполнилось 14.
Сейчас мне за 30, живу отдельно от матери и отца. У меня теперь есть еще и мачеха, с которой сложились теплые отношения.
И их я вынуждена до сих пор скрывать от "маминой" половины семьи. Чтобы не провоцировать конфликтов.
Эта жизнь разведчика и постоянное вранье меня уже измучили. Я хочу заорать на посиделках, что мне, блять, нравится моя мачеха, мне, блять, хорошо с отцом, и я, блять, горжусь тем, что у меня есть сводная сестра!
Заебало корчить из себя хз что во имя спокойствия родичей. Заебало.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Хочу тебя поддержать 
29  (35.8%)
2. Хватит боятся реакции мамы. Ты взрослая и можешь поступать, как тебе хочется! 
51  (62.96%)
3. Мне нечего сказать 
1  (1.23%)
Всего: 81

@темы: Дела семейные

02:35 

О сообществе. Что это и зачем нужно, а также правила поведения в соо

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Это сообщество создано для людей, которым хочется признаться в чем-то, но в силу каких-либо обстоятельств, они не могут этого сделать.

Если у вас есть страшный или не очень секрет, тайна, грешок, то вы можете смело и анонимно о нем рассказать, а коллективная Дайри-магия поможет вам облегчить душу, простить грех или просто помочь морально.

Любой может высказаться анонимно в посте для сбора заявок на размещение «греха». В конце каждого поста будет прикреплена голосовалка, чтобы народное мнение и магия Дайри-пожеланий помогла вам обрести покой.

Признание может быть любым: от дел реальных, до дел фандомных или виртуальных.

В заявки принимаются любые грехи и тайны, кроме нарушающих уголовное право РФ. То есть вы спокойно можете рассказать о адюльтере, но признания в убийствах, жестоком обращении, насилии и подобных правонарушениях, носящих тяжкий характер, вы размещать не можете. С этими проблемами вам в другое место, к другим людям.

Так как это место для разговора по душам, категорически запрещается в эту самую душу плевать, оскорблять участников соо. Все злобные комментарии из разряда «убейтесь ап стену» будут нещадно удаляться.

Размещая свое анонимное признание, вы соглашаетесь с тем, что оно будет, как минимум вынесено на голосование, как максимум - обсуждаться другими анонами...

Раскрывать личность анона, если вы узнали его, строго запрещается!!!

Запрещается нарушать правила @Дневников.
запись создана: 19.02.2012 в 22:57

@темы: От Центрального Информбюро

23:02 

Пост №113

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
09.06.2012 в 20:30


Постоянно ношу огромное количество масок, играю в кого-то другого, постоянно смеюсь и отшучиваюсь. Весь обширный круг друзей-приятелей, получается, общается с совершенно разными людьми. Из меня нельзя вытащить подробностей о моей жизни и моего настоящего мнения, иррационально боюсь, что любая разглашенная информация может быть использована мне во вред. Выговариваюсь только у психоаналитика. На поверхности меня все устраивает, однако внутри мне очень противно - я версии года этак 2000го себе бы руки не подала. Я стала злее, в разы жестче и хитрее, теперь вполне способна на подлость и удар в спину, не протяну руки помощи. Умом понимаю, что все эти изменения произошли из-за объективных внешних событий, за эти несколько лет случилось множество "мелких" предательств со стороны людей, от которых я такого не ожидала. Был еще ряд серьезных проблем на работе, который меня очень изменил в плане открытости и благожелательности к людям. Ситуация сейчас такая, что мое поведение - единственный способ выжить (это, увы, не только мое, а вполне себе объективное мнение), но все равно неприятно. Перед собой стыдно, наверное. Просто хотелось выговориться. Спасибо.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Не вини себя в том, что отрастила когти и зубы. Если на нас нападают - нужно защищаться! 
11  (25%)
2. Может дело не в тебе, а в том окружении, которое не хочет видеть тебя настоящую? Попробуй найти человека, с которым не придется надевать маски 
26  (59.09%)
3. Мне нечего сказать 
7  (15.91%)
Всего: 44

@темы: Окружающий мир, Мучительно стыдно, Мне нужна помощь психолога!, Абсолютное одиночество

23:01 

Пост №112

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
08.06.2012 в 22:22


Я чувствую себя некрасивой. Понимаю, что это фактически неправда - может, не фотомодель, но уж точно не настолько страшная, какой я себя считаю, но ничего не могу поделать. Я постоянно строю своё тело, но не факт, что, избавившись от своего 48-го размера одежды, я стану любить себя больше - зная себя, совсем нет.
Знаю, что надо себя любить и баловать, но не могу без отвращения смотреть на себя в зеркало. Даже несмотря на то, что мозгом понимаю, что я "нормальная".

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Нет пределов совершенству. Работай над собой и в физическом и в духовном плане. Расти нужно гармонично 
17  (20.48%)
2. Твоя проблема не в зеркале, а в голове 
48  (57.83%)
3. Мне нечего сказать 
1  (1.2%)
4. Я сама такая 
17  (20.48%)
Всего: 83

@темы: Здоровье, внешность, красота

23:01 

Пост №111

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
08.06.2012 в 22:14


Я матершинница. Понимаю, что женщине не пристало выражаться, но я постоянно употребляю нецензурные выражения.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Это, конечно, не очень прилично, но кто без греха? 
54  (59.34%)
2. Говорят, когда Богородица слышит мат, она плачет... Может стоит поработать над собой? 
20  (21.98%)
3. Мне нечего сказать - все слова нецензурные 
17  (18.68%)
Всего: 91

@темы: Мучительно стыдно

23:01 

Пост №110

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
02.06.2012 в 22:52


Я из тех людей, которых люди называют "везунчиками". Я раздолбай, но при этом умудряюсь как-то выкручиваться - с потерями, без, но в любом случае таким образом, что люди после того, как узнают о таких ситуациях, говорят "Ого, ну и повезло ей!". У меня офигительная семья, вот просто - чтоб у всех была такая семья, честно, и такие родители. В меня влюблён мой молодой человек, у меня огромное количество друзей и знакомых. Я хорошо лажу с работодателями - единственные, кто меня не любил за весь мой опыт работы, это, пожалуй, деканат, но я с ними дела почти и не имела, а тупо работала на кафедре. В общем-то, на данный момент жизни у меня проблемы только со здоровьем... казалось бы.
Я понимаю, что сейчас на меня начнут агриться и возмущаться, дескать, что это за проблемы, но я искренне не люблю себя.
читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Хочу тебя поддержать 
22  (47.83%)
2. Я искренне не понимаю твоей проблемы 
19  (41.3%)
3. Мне нечего сказать 
5  (10.87%)
Всего: 46

@темы: Абсолютное одиночество, Мучительно стыдно, Мысли о суициде, Окружающий мир

23:01 

Пост №109

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
02.06.2012 в 14:07


из-за болезни мне нельзя загорать (именно загорать, всё остальное в этом мире мне можно)
ну и что бы вы думали, моя матушка решила, что в этом году мы не едем вообще.никуда. и я один тоже никуда не еду.
блин, да кроме моря есть и другие места, экскурсии там всякие, в конце концов. даже в пределах нашей страны такого добра дофига. да и к тому же все разы, что я был на море, я вообще не загорал. мне вообще загар не нравится и я никогда не старался его обрести =____=
читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Хочу тебя поддержать 
22  (51.16%)
2. Постарайся быть терпимее 
14  (32.56%)
3. Мне нечего сказать 
7  (16.28%)
Всего: 43

@темы: Абсолютное одиночество, Дела семейные, Здоровье, внешность, красота

16:05 

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
05.06.2012 в 12:30
Пишет Анонимный психолог:

Благодарность.
За небольшой срок работы сообщества к нам обратилось несколько десятков человек. Все получили ответы, кто-то сразу, кто-то с некоторым запозданием. Несколько человек поинтересовались тем, как можно отблагодарить сообщество. Это крайне просто.

1 способ - Когда вы получили ответ, не поленитесь отписаться о том, что вы о нем думаете. Помогло ли вам то, что вам написали. Что было верно, что нет. Такая простая вещь как обратная связь помогает психологу понять помог он или его мнение оказалось не эффективным. К тому же всегда приятно услышать, что человек что-то смог изменить или понять.

2 способ - Сделайте небольшую рекламку этого сообщества (psicholog.diary.ru) и сообщества Анонимной исповедальни (qqbb.diary.ru/). Просто несколько слов в своем дневнике или хороший отзыв возможно поможет кому-то из ваших друзей или близких, а для нас будет приятен.

3 способ - Если кто-то посчитает, что мы ему помогли и оценит наш труд в денежном эквиваленте, то будем рады её увидеть. ВАЖНО - это не оплата услуг или времени, а лишь ваша благодарность!
Кошельки:
читать дальше

Ну и наконец) Доброе благодарю или спасибо, если мы смогли вам помочь - один из лучших способов отблагодарить.

URL записи

@темы: От Центрального Информбюро

20:26 

Пост №108

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
31.05.2012 в 17:34


я встречалась несколько раз в парнями, но с девушками мне нравилось больше, и в 20 лет я решила, что хватит неопределённости. стала интересоваться только девушками, ходила в соответствующие клубы, вступала в сообщества на дайри и вк... да и выгляжу я вообще неженственно, и говорю о себе в мужском роде :/ и всё бы ок, если бы я вдруг не встретила совершенно непримечательного (как все мои друзья сказали) достаточно раздолбаистого парня, далеко не идеальной внешности (по сравнению даже с моими бывшими, оба из которых очень ухоженные парни, несколько андрогинные, а тут обычный такой...), с коим в состоянии сильного алкогольного опьянения мутила. =_= самое ужасное, что я довольно часто его вижу, и общаюсь, и это крайне мило и вообще (следующая встреча с ним ознаменовалась всё тем же времяпровождением), и в общем куда-нибудь пропасть и забыть было бы не реально. я уже мысленно до семейной жизни с детьми додумалась, хотя мы официально не встречаемся даже. омг, я сама себя пугаю. может то от недотраха, т.к. до того я мучалась из-за одной тян, которая со мной упорно не желала иметь никаких дел. а так как я достаточно молчаливый человек, не очень умею знакомиться, найти себе кого-нибудь-просто-чтобы не было очень уж возможным.
а теперь интереснее. некоторое время на дайри натыкалась на блог девушки, которая писала, что она лесбиянка, её девушка тоже была на дайрах. а потом они расстались и одна из них стала встречаться с парнем. я никогда не была с ними знакома, ни с кем из участников ситуации, но мне это показалось каким-то ужасным, и я с каким-то презрением читала новые записи в блоге этой девушки. а теперь получается сама в подобной ситуации. мне теперь стыдно, что я её осуждала, хоть и мысленно.
и что самое ужасное, мои друзья меня не презирают, хотя они в большинстве совсем нетрадиционные ребята. а я себя презираю и ненавижу теперь. почему мне не могло быть хорошо по-другому?! почему всё именно так, чтобы я чувствовала что поступаю не по-своему, не так, как хотелось бы? и как вообще смириться что всё так.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Не мучай себя! Просто выдохни и подожди немного. Большое видится на расстоянии 
24  (27.27%)
2. Все мы ежедневно определяемся по жизни. Было бы с чего панику разводить 
59  (67.05%)
3. Мне нечего сказать 
5  (5.68%)
Всего: 88

@темы: Если друг оказался вдруг, Интернет, Мучительно стыдно, Про любовь

20:25 

Пост №107

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
30.05.2012 в 20:54


Заебло… В понедельник я не смогла выйти на работу- не то отравилась, не то подцепила от кого- то ротавирусную инфекцию. Маман говорит, что виновата сметана (с фигов ли, если продукт был свежий), я склоняюсь к инфекции. У нас пол- отделения в соплях, больные тоже приходят кашляющие и чихающие. В общем - хз, с чего я так свалилась. Лежала два дня, сегодня уже вышла, хотя состояние фиговое. Больничный не брала и «Скорую» не вызывала, ибо с них станется запихнуть в инфекционку.
Ладно, все это лирика. Выбесила меня реакция заведующей. Она, видите ли, рвала и метала оттого, что меня нет на рабочем месте. Пипец, правда? Конец месяца, надо отчеты сдавать, а я, сука такая, болею.
Заебло уже. Другим, значит, можно. И больничный берут, и отгулы (даже в конце месяца, когда мы по уши в отчетах), и все путем, все довольны. А я второй раз за ПЯТЬ лет работы в клинике заболела - и привет, полный пиздец, товарищи. Завотделением даже мое непосредственное начальство на уши подняла. Не потому, что сотрудник в тяжелом состоянии (мне маман дома капельницы ставила). Работать, блять, некому, единицы и процедуры теряются.
Моя непосредственная начальница посоветовала взять больничный, но я побоялась, потому что зав. отделением тогда с говном сожрет.
Так обидно.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддерживаю всеми руками и ногами! 
34  (50.75%)
2. Сама виновата, надо было оформлять больничный по всем правилам 
32  (47.76%)
3. Мне нечего сказать 
1  (1.49%)
Всего: 67

@темы: Здоровье, внешность, красота, Лучи ненависти, Окружающий мир, Хобби, профессия, интересы

20:25 

Пост №106

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
29.05.2012 в 21:38


Я болею.
В прошлом году у меня нашли опухоль в груди. Около 15 штук, длиной 5-10 см (Врачи были в ужасе).
Опухоль доброкачественная. Ничего страшного в ней вроде нет.
Ее вырезали и я стала обладательницей 4-х шрамов. Но это ничего, меня даже немного веселят мои "шрамчики".
НО! В этом году она снова появилась - 5 штук по 2-3 см. Врачи говорят, что нужно снова вырезать.
При этом, опухоль вроде как ни на что не влияет, ничего не дает, только растет.
На сайтах, посвященных этой опухоли, многие девушки пишут, что у них эта операция проходила уже 7 раз.
Мне страшно. Неужели мне всю жизнь придется каждый год стабильно ложиться под нож? И что в конце-концов останется от моей груди?
Опухоль не лечится никакими лекарствами, не только в России, но и за рубежом. Только вырезается.

Я хочу завести ребенка, но врачи говорят, что надо ее вырезать, а потом заводить. Но как? Если после операции надо подождать полгодика, а за это время она опять появится?

Появится в больнице только на роды? Забыть о ребенке? Скрывать от врачей?

Моим родителям плевать на это. Точнее они говорят "В этом нет ничего страшного. У многих девушек есть такая опухоль". Но ради Бога, мне страшно! Я может и могла бы забыть о ней, но она же растет!

А в этом месяце у меня нашли гайморит. И опять же - ничего страшного. Но я не хочу также делать операции (которые тоже многие делают почти каждый год)

Я не думаю "Почему я?" Мне это не важно.
Я хочу чтобы кто-нибудь поговорил со мной об этой опухоли. Без слов "Это ужасно, срочно на операцию", но и без слов "фигня, у людей и хуже бывает!"

И может кто-то может дать совет - заводить ребенка или нет? И что делать с врачами?

URL комментария

Вопрос: Что скажете друзья?
1. Шлю лучи поддержки и здоровья! 
51  (60%)
2. Немедленно к врачам! С этим не шутят! 
31  (36.47%)
3. Мне нечего сказать 
3  (3.53%)
Всего: 85

@темы: Дела семейные, Дети, Здоровье, внешность, красота, Мне нужна помощь психолога!

Анонимная исповедальня

главная