Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: лучи ненависти (список заголовков)
21:35 

Пост № 249

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
25.11.2013 в 18:05
В людях меня раздражают многие качества, но одна мелочь всякий раз доводит до белого каления. Это вопросы и просьбы в пустоту. У моей матери есть отвратительная привычка не просить о чем- то прямо, а уставиться в пространство и печально сказать:
- А вот сока апельсинового нет… И никто не купит… В магазин не сходит…
Причем хитренько так смотрит на меня. Ежу понятно, что я должна подхватиться в магазин за этим долбанным соком. Долгое время я так и выполняла все, о чем просили в пустоту. Потом мне надоело подрываться и напрягаться каждый раз, когда в моем присутствии говорили, что надо бы соль насыпать, надо бы пряников купить, что некому чью- то юбку постирать, что как было бы хорошо, если бы сейчас чайник вскипятился и прочее. Что- то от меня хочешь - проси прямо. Или оторви жопу от кресла и сделай сама. Сама. Я стала нагло игнорировать эти просьбы. Хоть «уНАДОкайся» про ту же соль и сок, я с места не двинусь. Были моменты, когда мать, видя, что я ухожу из дома по своим делам, вылезала в прихожую и так же пустоте говорила: «Ох, как было бы хорошо потом чаю с пряниками попить. Пофайфоклокать с пряниками так приятно. Вот бы кто пряники купил». Пока меня не задолбали, я покорно тащилась в магазин и все покупала. Но теперь решила - засуньте такие поручения себе в жопу. И ни в какую торговую точку не шла. В подобных непрямых просьбах была, кстати, хорошая засада: меня вынуждали вернуться в нужное человеку время. То есть к пяти вечера. С долбанными пряниками для чаепития. Но я перестала эти просьбы выполнять. Приду домой в шесть, мать выползет из комнаты и вопрошает:
- А пряники не купились? Пряников у нас нет? За пряниками никто не пошел?
Я в ответ молча пожимала плечами и уходила к себе. На меня смертельно обижались, со мной не разговаривали (за что я до сих пор благодарна), но своего я в итоге добилась: выкорчевала просьбы в пустоту из отношений. Что- то надо от меня - проси прямо. Либо делай сама.
С посторонними людьми была та же фигня. На улице обязательно кто- то останавливал вопросами, обращенными в пустоту, но ответ на него требовался от меня. Долгое время я давала эти ответы, затем надоело оказывать услуги наглецам, не умеющим вежливо просить помощи. Как- то стою на остановке, подходит тетка и вопрошает воздух перед собой:
- У кого бы спросить… Какие автобусы тут ходят?
Я смотрю прямо перед собой и молчу. Баба повторяет, у кого бы ей узнать про транспорт, потом возмущенно пыхтит:
- Глухая, или как?
Я не глухая, я жду, когда ко мне обратятся вежливо. Тут подбегает встрепанный парень и интересуется:
- Девушка, извините, где тут можно деньги на телефон кинуть?
Я отвечаю, что есть терминал в холле клиники, вон она, за стадионом. На всякий случай (вдруг туда не пустят) сообщаю про банкоматы в супермаркете. Парень благодарит и уходит, а женщина злобно смотрит на меня и бурчит себе под нос что- то про наглую шалаву, которая не может ответить на простой вопрос. Ну и бурчи, мне до звезды. Пока не обратишься ко мне вежливо, так и будешь ждать ответ от пустого пространства перед тобой.
Представляю, как будут возмущаться в топике праведные люди. Дело ваше. Осуждайте мое поведение, если хотите, но мне уже надоело. Правда, неприятно, когда обращаются с вопросом или просьбой вроде как в пустоту, но на самом деле к тебе. Очень неприятно.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен/-сна  37  (94.87%)
2. Не согласен/-сна  0  (0%)
3. Мне нечего сказать  2  (5.13%)
Всего: 39

@темы: Дела семейные, Лучи ненависти, Окружающий мир

22:19 

Пост № 248

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
16.11.2013 в 17:20

Привет, Анонимный слушатель. Раз пошла такая пьянка про раздражающие черты характера (тредик о безответственных людях), я тоже расскажу, кто злит меня.

Задолбали личности, сами не знающие, что им от тебя надо. Поясню на конкретном примере, чтобы было понятно, почему данные товарищи меня напрягают. Прихожу с работы, очень устала, едва успела снять ботинки, как раздался звонок в домофон. Гость нарисовался. Дочь приятелей моих родителей. Как воспитанный человек, вынуждена ее впустить, хотя девочка, мягко говоря, не вовремя. Девочка пришла поработать за моим компьютером (пусть даже ее семье по карману купить свой аппарат). Я ее пускаю, наливаю ей чай, а где- то через сорок минут начинаю аккуратно подталкивать гостью на выход. Спрашиваю, как она будет добираться домой, если у нас транспорт скоро перестанет ходить, говорю про напряженную в плане криминала обстановку, ругаю пробки. Потом начинаю жаловаться на головную боль и проблемы с давлением. Девочка сливается, а после ее ухода мне звонят и начинают любить мне мозги на тему недопустимости намеков. Мол, я обидела человечка, дав понять, что человечек пришел в неудачное время. Мне читают лекцию, говоря, что намеки - это гадость, намеки - это мерзость, общаться с помощью намеков отвратительно. Короче, ФУ ТАКОЙ БЫТЬ! Будь прямолинейной и честной.

Ладно. Фу так фу. Будем прямолинейны и честны. В следующий раз, когда ОНО приходит также аккурат после работы, а я приползаю никакая, я говорю прямо и честно (как от меня, собстно, и требовали ранее). Сообщаю, что пустить ее сегодня за свой компьютер не могу, устала, хочу отдыхать, и пора бы уже не ставить меня перед фактом, а извещать загодя. То есть хотя бы за день до визита звонить. И спрашивать разрешения посидеть за моим компом, а не заявлять, что ты пришла печатать или искать информацию в Инете. Девочка, разобидевшись еще сильней, уходит, а я чуть позже опять огребаю пиздюлей. За грубое поведение. Человечек, оказывается, оскорбился, услышав такой резкий отказ.

Блин горелый… Вот что людям надо в аналогичных ситуациях? Мягкие намеки люди считают мерзостью, прямой отказ они воспринимают как хамство. Где так называемая «золотая середина», и есть она вообще?

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Я предпочитаю мягкие намеки  5  (12.2%)
2. Я предпочитаю прямой отказ  21  (51.22%)
3. Ищу золотую середину  11  (26.83%)
4. Мне нечего сказать  4  (9.76%)
Всего: 41

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир

22:15 

Пост № 247

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
09.11.2013 в 13:38
Я терпеть не могу праздники. И семейные, и так называемые общенародные. Каждый праздник у меня развивается по одному сценарию: с вечера и утром я ношусь по магазинам, закупаюсь, готовлю, жду гостей, принимаю их. Гости- роднственники не столько со мной общаются, сколько пырятся в телик и критикуют мой дом. А я с приклеенной улыбкой бегаю от плиты к столу и слежу за тем, чтобы дети, которых родственники привели с собой, ничего не сломали, не разбили и не испортили. Через три- четыре часа остаюсь с горой подарков, купленных по принципу "на и отвали", грязной посудой и головной болью. Отмазаться еще ни разу не получилось, потому что родственнички хоть на ночь глядя, но заедут "поздравить". Отмазаться от приглашений к ним тоже нельзя- бабки все охренительно обидчивы. Приходиться таскаться в гости и тупо высиживать час- полтора, чтобы никто на меня не дулся.

Е- мае... Я не хочу ни у себя их принимать, ни к ним ползать. Но как провернуть дело с наименьшими потерями, не знаю. Скоро снова подойдет череда праздников, а у меня настрой на них ниже плинтуса, никого из родни видеть не хочу. Заколебалсь уже.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен/-сна  17  (65.38%)
2. Не согласен/-сна  4  (15.38%)
3. Мне нечего сказать  5  (19.23%)
Всего: 26

@темы: Дела семейные, Лучи ненависти, Окружающий мир

22:03 

Пост № 245

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
09.11.2013 в 10:49

Лазила по ЖЖ, наткнулась на пост «Я имею право, а вы терпите!». Тон поста крайне агрессивный и пропитанный злобой, но я с автором согласна на всю 1000%. Не знаю, заметили ли вы или нет, по наше общество успело расслоиться на всесильных господам и безмолвных терпил. И меня уже успела достать та порочная логика, коей руководствуются как первые, так и вторые.
Взять хотя бы автомобилистов. Никого уже не удивляет вид машины, припаркованной прямо на тротуаре. А что, водителю так удобнее. Стоянка- то платная, и идти до нее надо целых двадцать минут. Намного проще оставить свою «девочку» аккурат под окном квартиры. Кому- то машина мешает? Не баре, пройдете по проезжей части. Водители уже преспокойно начали ездить по местам, предназначенным ТОЛЬКО для пешеходов. Ездят по тротуарам, да еще и сигналят, требуя дать им дорогу. Есть у нас один такой, катающийся в парке. Убийство человека, переходившего проезжую часть по «зебре» или на зеленый свет для пешеходов, тоже давно уже стало обыденностью в нашей стране. Как и безнаказанность водителя- убийцы. В худшем случае у него отберут права на год- другой.
Водители тут руководствуются простой логикой: я на колесах, мне затормозить труднее, чем тебе остановиться и пропустить меня. Тот факт, что индивидуум идет на зеленый свет для пешехода или по «зебре», водитель упускает из виду. Я уже несколько лет перехожу дорогу, только если вижу, что на расстоянии ближайших 500 метров нет ни одной машины. Понимаю, что если меня собьют, пусть и на пешеходном переходе, то придется почку продать, дабы заплатить водителю за ремонт его «девочки» или «мальчика». Если же этот человек меня убьет, долг повиснет на моей семье.
Или мамочки с невоспитанными детьми. *предвидит срач в комментариях*
Я давно уже перестала ходить в кино, потому что туда же приходят семьи с маленькими детьми, и эта мелкота через полчаса после начала сеанса устраивает истерики, носится по залу и лезет к остальным зрителям. Попытка призвать к порядку пресекается грозным рыком возмущенной родительницы: «Он же ребенок! Потерпите!». Тот же вопль слышишь, когда ребенок в транспорте пинает тебя грязными ботинками, пачкает сумку или рвет колготки. Любое, даже самое деликатное замечание вызывает одну реакцию - материнский ор на весь автобус и ярлык «чайлдхейтер». Ребенок может, балуясь, столкнуть тебя с лестницы (сама один раз видела в ТЦ, как «подшутили» над девчонкой), пнуть под колени, чтобы ты упала, вырвать из рук сумку ради прикола, облить водой из бутылки. И все сойдет с рук, потому что малыш шалит, балуется или капризничает от усталости. Мамочки руководствуются логикой: это ребенок, он не понимает то- то, то- то и то- то. А вы - взрослые люди, так что извольте соответствовать, ведите себя достойно. Не нравится слушать в кино детский плач и крик? Скачайте из Интернета и смотрите фильм дома. Не нравится, что в транспорте чужие дети пачкают вашу обувь и одежду? Раздражает крик и манера ребенка пихаться? Ходите пешком и не вякайте на нас. Ибо мы ИМЕЕМ ПРАВО. А вы обязаны терпеть. Ну и еще про любителей курения. *эххх, по - любому тему засрут*
Закон, запретивший курение в ряде мест, не обкакал только пребывающий в коме. По тому же порочному принципу: не выносишь табачную вонь - не ходи там, где курят. Не работай с курильщиком, уходи и ищи себе другое место.
Или вот шумные соседи. Тоже с логикой хоть куда: вам мешает наш орущий на три этажа телевизор или раздражает затянувшийся на всю ночь день рождения - купите беруши и заткнитесь. Сделайте звукоизоляцию в своей хатке, и будет вам счастье.
Люди. Вы уже замучили окружающих этой порочной логикой. Почему жертвовать собой должен не тот, кто причиняет окружающим дискомфорт, а тот, кто его испытывает, а? Почему вы считаете, что ваша машина, сигарета, ребенок или исходящий от вас же смрад немытого тела дает вам какие- то особые права? Это ведь вы, будучи автовладельцем, должны думать о том, что другой человек сейчас идет по пешеходному переходу, и поэтому надо остановиться и дать пройти, а вовсе не пешеход обязан судорожно оглядываться и пропускать вас, дабы вы с ветерком проехали. Это вы, будучи шумным соседом, должны сделать звукоизоляцию, чтобы не создавать проблем другим людям. Это мамочкам, желающим посетить кино, стоит нанять няню, чтобы не причинять вред своему ребенку (прежде всего ребенку) и окружающим. Это курильщик обязан позаботиться о том, чтобы его привычка не напрягала и не мешала коллегам, родным и соседям. Вот если вы все перечисленное сделали, тогда да, можете что- то требовать от остальных. А

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен/-сна  22  (84.62%)
2. Не согласен/-сна  2  (7.69%)
3. Мне нечего сказать  2  (7.69%)
Всего: 26

@темы: Быт, хозяйство, Дети, Лучи ненависти, Окружающий мир

21:54 

Пост №243

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
08.11.2013 в 19:29
Не знаю, только ли в нашем городе такая чушь творится, или в целом по стране, но наши люди не умеют держать дистанцию. Физическую, в первую очередь. На улице наш человек, проходя мимо тебя, непременно пихнет или толкнет, в очереди будет стоять вплотную и натужно сопеть тебе в затылок, даже в полупустом транспорте подобная личность не сможет пройти спокойно, обязательно хорошенько на тебя навалится. Больше всего напрягают люди, имеющие отвратительную привычку хватать тебя за бедра и попу, чтобы отодвинуть от стеллажа либо прилавка. Я уже устала отдирать от своей «мадам Сижу» (с) (что в ней настолько привлекает «трогальщиков», ума не приложу!) лапы какой- нибудь тетеньки постклимактерического возраста, или отпихивать не меру резвого дедулю. Каждый раз возмущаюсь исключительно словесно, хотя руки и чешутся приложить, как говорили в незабвенной комедии, «фэйсом об тейбл» (с), а наш человек в ответ делает квадратные глаза и спрашивает: «А чо такого- то?! Чо отойти- то?». Когда я отвечаю, что мне не нравятся хватания за задницу и подглядывания за процессом введения пин- кода, люди возмущенно фыркают: "Ну надо, какие мы нервные!" Пару раз, когда слова не доходили, я умышленно делала шаг назад и больно наступала человеку на ногу.
Не понимаю, почему так трудно стоять на расстоянии хотя бы полуметра от кого- то. Зачем наш человек при любом удобном случае устраивает толчею и толкотню?


URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен/-сна  18  (85.71%)
2. Не согласен/-сна  2  (9.52%)
3. Мне нечего сказать  1  (4.76%)
Всего: 21

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир

17:39 

Пост №242

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
05.11.2013 в 21:51


Я девушка. И это ужасно.
Я реально ненавижу свой пол.
Итак, начнём с того, что больно нам абсолютно всё. Месячные? Каждый месяц ты либо травишь себя таблетками, которых выпить надо обычно больше чем одну, либо лежишь на диване и воешь от боли. А ещё бывают обмороки, да. И то, о чём вам, мальчики, вряд ли скажут девочки - желудок в эти дни тоже себя ведёт не как обычно. В худшую сторону.
читать дальше

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Я парень и согласен с ТС  0  (0%)
2. Я парень и НЕ согласен с ТС  2  (1.8%)
3. Я девушка и согласна с ТС  62  (55.86%)
4. Я девушка и НЕ согласна с ТС  36  (32.43%)
5. Мне нечего сказать  11  (9.91%)
Всего: 111

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир

17:39 

Пост №241

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
31.10.2013 в 17:55


Не могу воспринимать депрессию и панические атаки как серьезные психиатрические диагнозы. Для меня и первое, и второе- недуги скучающих дамочек, каковым просто нечем заняться. Когда мне в компании говорят, что мама в такой- то семье больна депрессией, я ловлю себя на мысли: «Правильно, муж деньги зарабатывает, дети хозяйство ведут, а ей делать нехуй, вот и выебывается». Что я думаю о панических атаках, которым якобы подвержены многие люди, лучше не говорить. Но скажу чуть позже.

читать дальше

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен/-сна с ТС на все сто!  16  (24.24%)
2. Не согласен/-сна. Нельзя мерить всех одной меркой  48  (72.73%)
3. Мне нечего сказать  2  (3.03%)
Всего: 66

@темы: Дела семейные, Лучи ненависти

17:39 

Пост №240

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
29.10.2013 в 17:40


Тоже хочу поделиться наболевшим.

Больше умников, лезущих со своими советами и ценными указаниями во все дырки, даже когда умников не просят вмешиваться, меня злят личности с активной жизненной позицией, стремящиеся сеять разумное, доброе и вечное моими руками. Иными словами люди, считающие, что они вправе решать за меня, как мне жить. В упор не видящие реальность и не способные понять, что практически ЛЮБОЕ их вмешательство приносит ТОЛЬКО вред. Постоянно подставляющие тебя и имеющие наглость обижаться, когда ты, устав от причиняемого ими добра, порываешь с ними все отношения. А хуже всего то, что общение с такими активными людьми приводит тебя к умению врать. Просто для того, чтобы жить собственной жизнью.

читать дальше

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен/-сна с ТС на 100%  22  (81.48%)
2. Не согласен/-сна  2  (7.41%)
3. Мне нечего сказать  3  (11.11%)
Всего: 27

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир

17:39 

Пост №239

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
29.10.2013 в 17:37


Прочитала тут откровения девушки, умолчавшей об исчезновении человека, и решила тоже кое о чем рассказать.
В тот год я заканчивала девятый класс, и собиралась потом уйти из школы училище. Способности для учебы в десятом и одиннадцатом у меня были, но сил, чтобы терпеть издевательства, не оставалось. Поэтому я тупо высиживала уроки, а после сразу убегала домой, хотя некоторые учителя, математичка, прежде всего, требовали посещать их факультативы. Естественно, что обиженная мной учительница при каждом удобном случае начинала меня чморить и гнобить, всякий раз заявляя, что тот, кто не ходит к ней заниматься дополнительно, не сможет потом учиться в десятом и одиннадцатом классах. И приводила в пример нашу отличницу, актив и гордость не только класса, но и всей школы.
читать дальше

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Ты была в своем праве  25  (43.1%)
2. Ты поступила очень плохо  2  (3.45%)
3. Она получила по заслугам  23  (39.66%)
4. Мне нечего сказать  8  (13.79%)
Всего: 58

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир, Проблемы с учебой

17:02 

Пост №234

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
19.10.2013 в 18:46


В другом сообществе не раз начинали спорить о том, обязан человек или нет уступать кому- либо место в общественном транспорте. И всегда дискуссии скатывались в громкий скандал с матюгами («никто вам ничего не должен, зае*али!», «я заплатил, поэтому идите на х*й!»), битьем виртуальной посуды и криками: «Я инвалид (беременная, с ребенком, старушка, дедушка), поэтому мне обязаны освободить сидячее место!». Участвовала в этих спорах и я. На стороне тех, кто считает, что уступить место в транспорте - добровольное деяние, а вовсе не навязанная обязанность. Но я стараюсь понять и тех, кто полагает, что его инвалидность, возраст, беременность и прочие «плюшки» дают ему или ей право чего- то жестко требовать от незнакомых людей. И иногда даже уступаю место, если человек вежливо просит, а не пытается грубо согнать. читать дальше

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен/-сна  29  (87.88%)
2. Не согласен/-сна  4  (12.12%)
3. Мне все равно  0  (0%)
Всего: 33

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир

13:21 

Пост №223

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
04.07.2013 в 19:47


А можно мне и в этом сообществе высказаться? Тут один анон огорчался из- за нежелания окружающих брать на себя ответственность. Ну вот, а меня огорчает громадное число халявщиков и любителей поживиться на дармовщинку. Простой пример: выхожу из магазина. За мной идет немощная старушка. Я придерживаю для этой бабуськи тяжеленную входную дверь. Бабка благополучно выползает на улицу, но створку я отпустить не могу: в проход нагло ломятся другие люди. Причем ни один даже не думает о том, что дверь- то у девушки, то есть у меня, надо бы перехватить! Я не лакей, не швейцар и не уборщица при супермаркете, я не нанималась обслуживать всех этих людей, держа для них тяжелую входную дверь. Особенно забавно и противно наблюдать такую сцену: тебе надо войти, скажем, в банк. А десятку людей из него выйти. И вот эти 10 халявщиков будут стоять и ждать, когда ты им входную дверь откроешь. Тогда они радостно ломанутся на улицу, а ты будешь служить у них бесплатным швейцаром. Но со мной у этих товарищей данный номер не пройдет, потому что у меня хватит наглости бросить дверь, дабы она влетела в рожу очередной любительницы проехаться за чужой счет. И не надо мне тут кричать про тяжелые сумки да больные спины- у меня самой полная торба покупок, но я- то справляюсь сама!
читать дальше

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Полностью с тобой соглас/ -ен, -на  37  (62.71%)
2. Я не понимаю такой позиции  11  (18.64%)
3. Не мне тебя судить  9  (15.25%)
4. Мне нечего сказать  2  (3.39%)
Всего: 59

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир

13:21 

Пост №222

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
30.06.2013 в 01:56


Траблы у меня весьма странные: многабукав

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Полностью с тобой соглас/ -ен, -на!  20  (74.07%)
2. Ты слишком многого хочешь  5  (18.52%)
3. Мне нечего сказать  2  (7.41%)
Всего: 27

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир, Про любовь

17:08 

Пост №215

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
31.05.2013 в 19:35


начнём с того что в моём городе есть сходки анонимных имиджборд, как и во многих больших городах.
и вот, на нашу сходку привели одну знакомую мне ранее девушку. девушка об имиджбордах ни малейшего понятия не имеет, тупа как бревно, к тому же известна распущенным поведением.
и мне она, чем больше я с ней общаюсь, тем больше не нравится. а общаюсь я с ней достаточно много, и веду себя с ней так будто поддерживаю её, доброжелательно так.
но на самом деле я её постоянно обсираю в нашем городском треде. меня бесит она, меня бесит что она общается со всеми парнями сходки, включая моего, меня бесят её голые фото вконтакте (да, там даже так).
и мне ужасно стыдно. я подлый, двуличный человек. но я бы хотела, чтобы она куда-нибудь делась с нашей сходки и из нашего уютного круга общения. я себя не считаю образцом ума, но она даже тупее меня.
а ещё я очень слабый человек, да. я жирная (хотя постоянно худею, но всё равно выгляжу не очень) и безумно боюсь потерять те капли добра, любви и дружбы, которые у меня появились с приходом на сходку, раньше у меня не было такого никогда, я почти всю жизнь была фореверэлоун.
я очень боюсь, что меня вычислят и возненавидят. а ещё я боюсь, что мой парень узнает, он не любит мудаков и со всеми добрый. но мне снятся кошмары где я её убиваю за то что она к нему пристаёт, например. часто снятся. а ещё я боюсь, что её начнут все любить и защищать, а меня бы в такой ситуации не защищали.
вот такое я мудло, да.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Ты не права  10  (17.54%)
2. Я могу тебя понять  22  (38.6%)
3. Не мне тебя судить  18  (31.58%)
4. Мне нечего сказать  7  (12.28%)
Всего: 57

@темы: Если друг оказался вдруг, Лучи ненависти, Мучительно стыдно, Окружающий мир

21:19 

Пост №211

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
24.05.2013 в 12:30


Когда мне было 10 лет, в наш город приехали давние друзья моих родителей. И мне навязали их дочь в качестве «лучшей подруги». Меня не спрашивали, хочу я общаться с этой девочкой или нет. Тупо поставили перед фактом. Я тогда по детской дурости и прямолинейности сказала, что лучшая подруга у меня уже есть, а эту мне не надо. Мать избила ремнем и пригрозила сдать меня в детский дом (позже в психбольницу), если я не сделаю, что велели. В общем…

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. На фиг таких друзей и родственников! Все правильно делаешь!  27  (23.89%)
2. Не пойму только одно: чего ты так долго ждала, чтобы поставить всех на место?  82  (72.57%)
3. Родители лучше знают, что для нас хорошо  1  (0.88%)
4. Мне нечего сказать  3  (2.65%)
Всего: 113

@темы: Лучи ненависти, Если друг оказался вдруг, Дела семейные

22:26 

Пост №205

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
14.04.2013 в 11:46


Проблема моя заключается в том, что меня уже не раздражают, а бесят люди, страдающие «синдромом попутчика». Ну, знаете все эти откровения и исповеди незнакомому человеку в транспорте или на остановке? Вот мне часто «везет» на таких людей. Как правило, это тетка от 55 и старше или дядька под полтинничек. Молодежь среди подобных болтунов встречается реже, но и они иногда достают. Еду себе, никого не трогаю, прикидываю, что буду делать вечером, и тут ко мне подсаживается говорун, пихает локотком в бок и заводит:
читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Нужно быть терпимее!  7  (17.07%)
2. Отлично тебя понимаю! Сам /-а такого же мнения!  27  (65.85%)
3. Мне нечего сказать  7  (17.07%)
Всего: 41

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир

21:06 

Пост №191

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
01.01.2013 в 16:57


Для кого Новый Год- праздник, а для меня- очередная бессмысленная посиделка в кругу "семьи", китайская мерзкая дешевка в качестве подарка и напрочь испорченное настроение. То дерьмо, что мне преподнесли, уже спровадила в мусорное ведро. И еще отпиналась от предложения сидеть у маман всю ночь. Звали сегодня на чай, но я отказалась. Нафиг оно сдалось.
Ненавижу Новый Год. Ненавижу.
На работе мне светит увольнение, но обсудить проблему не с кем. Все, кому пытаюсь сказать, как я боюсь, затыкают мне рот. У меня, видите ли, идея- фикс.Их же трудности надо обсасывать с ними сутками, и никто идеей- фикс сие не называет. А потом эти же люди обижаются, когда я отказываюсь с ними общаться.
читать дальше
URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Хочу тебя поддержать  34  (68%)
2. Мне сложно тебя понять  14  (28%)
3. Мне нечего сказать  2  (4%)
Всего: 50

@темы: Дела семейные, Денежный вопрос, Лучи ненависти, Мысли о суициде, Хобби, профессия, интересы

21:05 

Пост №190

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
28.12.2012 в 23:46


бесит, моя внешность. и те лицемерные уроды, которые с хорошим ростом и весом 50 кг утверждают, что я нормальная. не красивая, вы что, нормальная.
читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Хочу тебя поддержать  28  (40.58%)
2. Ты слишком зациклена на своей внешности  38  (55.07%)
3. Мне нечего сказать  3  (4.35%)
Всего: 69

@темы: Абсолютное одиночество, Здоровье, внешность, красота, Лучи ненависти, Окружающий мир

22:55 

Пост №188

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
25.11.2012 в 16:16


Сегодня утром я нашла тут, в дневниках, бложек, созданный человеком, намеренно травящем бродячих собак. "Эти суки лают, а я работаю", "сначала даю колбасу, а когда псина привыкнет, отраву". Цитаты из дневника живодера. Или таких догхантерами называют? Настучала админам. Сейчас дневник этого "человека" закрыт от любопытных глаз.
А мне немного стыдно за свой донос. Как ни крути, мой поступок- стукачество. То, что я сама глубоко презираю.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Таким подонкам нужно голову отрывать! Ты все правильно сделала!  115  (83.33%)
2. Ты не права. Каждый "точит" как он хочет  17  (12.32%)
3. Мне нечего сказать  6  (4.35%)
Всего: 138

@темы: Братья наши меньшие, Интернет, Лучи ненависти, Мучительно стыдно, Окружающий мир

22:55 

Пост № 187

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
24.11.2012 в 19:40


Завтра придется идти в гости к маман. "Новоселье" справлять.
Еще к ней придут человек 15 родственников со стороны мужа моей младшей сестры. Я сейчас сижу и придумываю отмазку, чтобы не пойти (но по- любому попрусь, иначе обижу родню). Мне там нудно, скучно и неинтересно. Бабки будут лезть с дурацкими расспросами ("а когда ты нам правнука подаришь" и тэпэ), выяснять, кто у мну есть, гуляю ли я с мальчиком (мне, УЖС, давно за 30, какие мальчики!), другие родственники тоже не страдают деликатностью.
Но проблема не в этом. Я- интроверт в чистом виде, мне тяжело даются любые посиделки, я не люблю откровенничать пусть с родными, но мне- то посторонними людьми. Для меня они посторонние, потому что почти не общаемся. Только на семейных сборищах. Я умею себя вести, но мне трудно "держать лицо", как любят говорить китайцы. Уже сейчас ищу предлог сбежать с праздника в числе первых.

АПД

С семейного праздника пришла никакая. Бабка на всю голову больная, я от нее захотела удавиться после пяти минут общения. Терпела старуху 2 с гаком часа. За это время она мне вынула душу и засунула ее назад просьбой взять на обследование ее внучка. Услышав отказ, явно обиделась. Я ей вежливо объяснила, что наша клиника не имеет лицензии на работу с детьми. Только с 18 лет.
Сестра- отдельный разговор. Я знала, что она слегка того, когда речь идет о младшем ребенке, но не до маразма же! Девочка очень проблемная по неврологическим делам, истеричная, гипервозбудимая. И сестра таскает ее с собой. В дом, где собрался кагал из 15 человек. Девочка уже через полчаса начала капризничать, а чуть позже- истерически кричать, плакать и пищать.

Я еле вырвалась. Ушла с гудящей башкой. А завтра мне на работу.

Вот скажите мне, дайримамы- вы потащите ребенка, когда он у вас чрезмерно возбудим, в большую компанию?

Заранее спасибо.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддерживаю тебя!  57  (81.43%)
2. Мне сложно тебя понять  5  (7.14%)
3. Мне нечего сказать  8  (11.43%)
Всего: 70

@темы: Лучи ненависти, Дела семейные, Дети

20:37 

Пост №185

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
22.11.2012 в 17:30


Я отношусь к числу чайлд- фри. Причем к тем, кто не просто не любит, а терпеть не может детей. Меня дико бесит детский визг и капризничающие малыши в магазинах, так и хочется иногда дать по башке и киндеру, и его тупоголовой мамаше, не способной повлиять на ребенка. Я уже молчу про тех детей, которые пихаются, толкаются, орут или нарочно пачкают мне одежду. Также часто раздражают беременные бабы. Если вдруг они хотят сесть в транспорте, а мест свободных нет, эта беременная почему- то решает согнать меня, а не крепкого дяденьку или офисного планктончика, занявшего сиденье, предназначенное для будущих мам. Уступаю, конечно, но мысленно обзываю и саму беременную, и ее ребенка такими словами, что стыдно становится. читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Полностью тебя поддерживаю!  61  (48.8%)
2. Мне этого не понять никогда!  22  (17.6%)
3. Не мне тебя судить  37  (29.6%)
4. Мне нечего сказать  5  (4%)
Всего: 125

@темы: Лучи ненависти, Дети, Окружающий мир

Анонимная исповедальня

главная