• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: хобби, профессия, интересы (список заголовков)
12:47 

№279

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
15.05.2015 в 16:35


Я замужем уже 4 года, до этого встречались 2 года. Все было хорошо, отношения с мужем - прекрасные. Я домохозяйка - борщи-пироги, изредка легкий фриланс. Постепенно превращалась в уютную ТП с вкусным чаем, пледом и кошками.
Но 1,5 года назад у меня появилось новое хобби, отнимающее много времени, сил и ресурса, но приносящее мне огромное наслаждение. Муж не сказал ни слова против, оплатил дорогую учебу, реквизит, всячески поддерживал мое саморазвитие.
Но вчера он внезапно заявил мне, что устал от того, что я теперь уделяю мало внимания нашей семье. Что, я вся ушла в новое хобби, в которых нет места для него. Он видит меня только поздно вечером, ему о чем со мной поговорить, а я говорю только о своем хобби. И пока я пропадала на занятиях, у него появилась любовница. Девочка-студентка на 10 лет младше меня, и она ждет ребенка. Своих детей у нас нет и не будет. А муж всегда хотел детей, мы обсуждали возможность через пару лет усыновить малыша. Но теперь у него появится свой ребенок.
Что делать? Он пока не предлагает развод, но я в шоке. Взяла тайм-аут на размышления. И я материально завишу от мужа. Как отреагировать на сообщение о беременной любовнице?
Я не отрицаю, что с головой ушла в свое новое увлечение и пренебрегала домашними обязанностями, и в этом есть моя вина.

URL комментария

Вопрос: ?
1. + 
7  (46.67%)
2. - 
5  (33.33%)
3. 0 
3  (20%)
Всего: 15

@темы: Дела семейные, Хобби, профессия, интересы

00:04 

Пост №277

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
11.02.2015 в 23:54


Пошла работать вебкам-моделью. Сначала думала просто сиськи в камеру показывать, но потом осознала, что так много народу не привлечёшь и всерьёз думаю о покупке всяких игрушек.... Девушка неглупая, могла бы и как-то ещё выкрутиться, но ведь это так просто! И очень боюсь, что кто-нибудь узнает и осудит.

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. И это тоже бизнес. Не парься 
37  (57.81%)
2. Найди себе другое занятие 
21  (32.81%)
3. Мне все равно 
6  (9.38%)
Всего: 64

@темы: Интернет, Мучительно стыдно, Хобби, профессия, интересы

23:34 

Пост №276

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
11.02.2015 в 22:02


Добрый вечер всем. Очень нужен совет и незамутненный эмоциями взгляд на ситуацию. В минувший понедельник меня уволили. "По соглашению сторон". Без каких- либо выплат, потому что я была в состоянии шока от случившегося и плохо осознавала происходящее. Выдали только трудовую, копию приказа об увольнении я не получила. Меня просто вынудили уволиться сразу после выхода из отпуска.
Предыстория.Проблемы в отношениях с врачом по ЛФК, моим непосредственным руководством, начались еще в ноябре минувшего года.
Во время всех нападок с ее стороны я не вступала в конфликт,молчала в ответ на любые оскорбления и обвинения, но кое о чем писала Вконтакте. Никаких имен я не упоминала, просто обрисовывала ситуацию (угрозы подвергнуть меня психиатрической экспертизе, необоснованный вызов из отпуска, постоянное хамство, мат, требования уволиться и так далее). В понедельник спокойно вышла из отпуска, а начальница вынудила написать заявление на увольнение. Сделать диктофонную запись ее угроз мне не удалось, потому что она заставила убрать телефоны. Орала, что подаст иск в суд за "публичные оскорбления". Повторю, в моих записях не было никаких имен, только факты. Я писала о своем намерении посетить Трудовую инспекцию. Не более того. Уволили меня одним днем, даже не позволили доработать понедельник. Отдали трудовую с записью об увольнении и выгнали.
В тот отпуск начальница заставила уйти, потому что у нее "поменялись планы". Она замещала меня, пока я была в "отпуске". Причем отдых я провела на коротком поводке, поскольку меня постоянно дергали: сначала она вынудила купить два тренажера в зал ЛФК, на мои деньги (их потом вернули), через несколько дней потребовала, чтобы я пришла и сделала ей новый отчет. Я тогда явилась на работу слишком поздно (по ее мнению), так что она мне снова устроила выволочку. "Тебе разрешили работать только до Нового года", "ты нашла себе другую работу?", и все остальное в том же духе. Опять ругала за какие- то ошибки в ведении документации. Она все откопировала, и в свое время даст главному врачу. По факту недовольна была тем, что я не внесла в компьютер таблицу (данная работа в мои обязанности не входит, так как всю статистику ведут другие специалисты). Снова оскорбляла и обвиняла в тупости. К сожалению, записать на диктофон я не успела. Но сфотографировала сделанный моим почерком отчет, чтобы были доказательства выхода на работу в период отпуска.
Самое обидное, что мне не дали ознакомиться ни с одной якобы имеющейся у бывшего начальства жалобой пациентов на меня. И не было никакой конкретики. Мне не сказали, кто именно жаловался на меня. Завотделением мне говорила забрать заявление, потому что понять, о ком идет речь, нельзя. В моих сообщениях была только хроника конфликта и мое недовольство грубостью, вызовом из отпуска и угрозами.
Консультировалась с юристами на одном сайте, они ответили, что шансов оспорить незаконное увольнение у меня нет.
Смешно сказать, но в течение шести из семи лет работы я была в отпуске на бумаге, по факту я каждый день приходила и выполняла свои обязанности. Если в зале ломался тренажер, я почти всегда тратила нерабочее время на решение всех проблем.
Теперь же вдруг я узнаю, что мной все недовольны, кто мне не хотят ходить, на меня вечные жалобы. Вот хоть бы одну она мне показала. В день увольнения пациентка мне призналась в том, что обо мне очень хорошие отзывы. Кому верить, не знаю. Как устраиваться на новое место с окончательно испоганенной репутацией, еще более интересный вопрос. Есть надежда, что меня примут хотя бы на полставки для начала, но я боюсь мести бывшего начальства. Вдруг позвонят в ту больницу и скажут, что я плохой работник.

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Не трать нервы попусту и начни все с чистого листа 
19  (90.48%)
2. Отстаивай свою правду 
2  (9.52%)
3. Мне все равно 
0  (0%)
Всего: 21

@темы: Окружающий мир, Хобби, профессия, интересы

19:32 

Пост № 266

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
12.10.2014 в 17:49
Я давно хотела обсудить проблему травли на работе. Причем мне нужно узнать не позицию жертвы моббинга и боссинга (когад начальник терроризирует неугодного подчиненного), а зачинщиков третирования коллег и нижестоящих по званию сотрудников. Зачем вы начинаете издеваться над своими сослуживцами? Я не беру в расчет тех, кто опаздывает, срывает вам рабочий процесс, тех, кого взяли "блату", кто ведет себя с вами по- хамски и прочие причины. Человек добросовестно трудится рядом с вами. Но тем не менее он чет- то вам не угодил, и вы начинаете всячески унижать и третировать его с целью выжить их коллектива. Меня в том году травля со стороны заведующей отделением довела до реанимации. Теперь я- наполовину инвалид, вынужденный пить препараты и сидеть на жесткой диете во избежание обострений. Работу в своей сфере ненавижу, люди вызывают отвращение. А все потому, что я чем- то не нравлюсь начальству. Я не выпиваю, не курю, не хожу каждый месяц на больничный. и тем не менее меня терроризируют, принуждая уволиться.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Может, лучше сменить работу? 
25  (71.43%)
2. Или профессию? 
8  (22.86%)
3. Мне нечего сказать 
2  (5.71%)
Всего: 35

@темы: Хобби, профессия, интересы, Окружающий мир

21:38 

Пост № 250

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
02.12.2013 в 17:59

Не знаю, заметили вы, уважаемые анончики, или нет, но наши работодатели постепенно начали превращаться в рабовладельцев. ТК РФ существует только на бумажках. Трудовая Инспекция, призванная вроде как защищать права работника, занимается своим делом на «отъебись» (извините), профсоюзы кормятся из рук того же работодателя, и клали эти профсоюзы жирный *№% на любые нарушения, которые они, профсоюзы, должны пресекать. Сейчас уже никто не удивится, если ты скажешь, что тебя уволили в период пребывания на больничном, либо в то время, когда ты проходила курс лечения, тебя вызвали к начальнику и заставили написать заявление «по собственному желанию», угрожая в случае отказа выгнать с работы по «виновной» статье. Сейчас инкриминировать человеку прогул и уволить за него проще некуда, даже если в этот день человек отработал все 8- 10 часов. Как и приписать неугодному работнику опоздание. Не дать человеку отпуск или выдернуть из него тоже стало в порядке вещей, особенно если ты без мужа, детей или тебя некому заменить. Наша завотделением постоянно ставит мне препоны, если я говорю, что тогда- то собираюсь отдыхать. «А кто работать будет?». Заставляют менять график работы в угоду ей же. Вот нужны ей платные группы здоровья (шейпинг, фитнес, занятия на фитболах прочее). Люди хотят ходить к нам по вечерам, с шести часов, после работы. У меня рабочий день заканчивается в 15. 50. На ТК РФ и договор заведующая положила толстый болт, ибо ей нужно выполнить план по платным услугам. Работать в режиме каторги, естественно, придется мне. Причем она требует, чтобы я меняла график в угоду людям, готовым платить по 90 рублей за каждое занятие. Трудиться в вечернее время и по выходным. И получать за такие занятия, максимум, 10 рублей, потому что остальное забирает начальство. Реакция на мой абсолютно законный отказ одна - завуалированные (пока) угрозы уволить. В ответ на вежливое «нет» начинается откровенная травля. Человек нагло вторгается в личную жизнь, требуя отчета, где и как ты проводишь нерабочее время, а когда ты не пускаешь постороннего в свое персональное пространство, опять - таки реагируют прессингом. Меня уже лишали премии, просто не выписывали ее на мое имя. Начинали жестко и навязчиво контролировать работу, собирали обо мне информацию, способную навредить мне, сейчас она грубо прерывает мой обеденный перерыв, отнимая по 5- 10 минут из положенных мне 20. Недавно она снова заявила, что люди хотят ходить к нам с пяти- шести часов вечера. Йопте, словно в детском садике работаем! « Тетенька, я писять хочу, я какать хочу, я с пяти хочу, а я с шести хочу». Хотелки, блин. И самое поганое, что работодатель ориентируется именно на эти хотелки, кладя болт на права рядового работника. ТК РФ работает только в одну сторону. Сверхурочная работа не оплачивается, считается в порядке вещей грубо прервать отпуск или вызвать на службу в выходной. И попробуй сказать рабовладельцу «нет». Будешь уволена. И никуда больше тебя не возьмут, потому что рабовладелец испортит тебе репутацию.

Идти в ту же полицию и жаловаться на вторжение в личную жизнь просто смешно. Наши полицаи тебя нафиг пошлют с твоей жалобой. Выиграть суд против незаконно уволившего тебя работодателя сейчас стало нереально. А если тебе повезет и суд велит вернуть твое место, так потом затравят, что уйдешь сама.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен/-сна 
23  (85.19%)
2. Не согласен/-сна 
0  (0%)
3. Мне нечего сказать 
4  (14.81%)
Всего: 27

@темы: Окружающий мир, Хобби, профессия, интересы

17:39 

Пост №238

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
26.10.2013 в 19:41


Дорогие аноны, скажите, пожалуйста, только я устала от аксиомы "работаешь с людьми - терпи от них любые унижения и молчи" или вам такой постулат тоже не нравится?

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен/-сна 
15  (38.46%)
2. Не согласен/-сна 
9  (23.08%)
3. Поподробнее, пожалуйста 
15  (38.46%)
4. Мне нечего сказать 
0  (0%)
Всего: 39

@темы: Окружающий мир, Хобби, профессия, интересы

16:15 

Пост №231

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
03.10.2013 в 19:19


Ситуация стара, как мир. Я влюблена в своего начальника. Он молод, симпатичен, в разводе, пользуется успехом у женщин.
Общение у нас довольно неформальное местами, но не могу сказать, проявляет ли он ко мне какой-либо интерес или нет. Так как:
1. Он со многими девушками общается как бы с легким флиртом
2. Я не могу определить, нравлюсь ли мужчине, когда он нравится мне. Если не нравится, все определяется очень быстро.

Все усугубляется тем, что мне предлагают новую работу, надо быстро решить, буду я там работать или нет. Работа более высокооплачиваемая и более престижная.
Не знаю, что делать.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Спроси его прямо. В случае чего, всегда успеешь уйти на другую работу 
27  (48.21%)
2. Служебные романы еще никогда не доводили до добра 
28  (50%)
3. Мне нечего сказать 
1  (1.79%)
Всего: 56

@темы: Про любовь, Хобби, профессия, интересы

17:41 

Пост №212

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
28.05.2013 в 23:28


Еще в прошлом году меня и мою начальницу попросили помочь одной из городских клиник. Там не было врача и инструктора по ЛФК, да никто и не горел желанием ездить в отдаленную часть города на подработку. Согласились мы. Каждой из нас пообещали по 7 тысяч. Был составлен договор о возмездном оказании услуг, и мы с марта приступили к работе. Врач ездила к ним дважды в неделю, я трудилась ежедневно.

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Обязательно продолжай отстаивать свои права! 
37  (92.5%)
2. Мне кажется ты больше нервов потратишь, чем добьешься правды 
2  (5%)
3. Не мне тебя судить 
1  (2.5%)
Всего: 40

@темы: Денежный вопрос, Хобби, профессия, интересы

12:35 

История личного успеха. Мотивация для сомневающихся. К посту №196

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
24.04.2013 в 22:49


Во мне 162 см роста и чудесная генетика двух бабушек, одна из которых весит 120, а другая - 140 кг при среднем, в общем-то, росте. А ещё - близко посаженные глаза, тяжёлый подбородок, крупный нос. Последнее предложение составляю по сообщению от моей недоброжелательницы, ибо сама я вижу в себе только фееричность и а**енность.
У меня были подростковые комплексы, помимо того, о чём я писала выше. Полнота (в 12 лет я весила 59 кг), повышенная волосатость не там, где надо, жуткие вулканические прыщи по всему лицу и спине, жуткая потливость...
читать дальше
URL комментария

@темы: Хочу помочь!, Хобби, профессия, интересы

22:26 

Пост №207

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
19.04.2013 в 14:08


Я мечтаю работать в одной крупной компании. Я знаю про эту компанию наверное все, что можно найти с открытом доступе. И не устаю искать новые данные.
Но я совершенно не подхожу им по образованию, опыту работы, навыкам :(. По всем статьям. Нет, резюме еще не посылала. Но на их сайте в разделе вакансии очень жесткие требования с пометкой типа "левые резюме не слать!". Страшно. Как к ним подступиться?
Мне уже скоро 29, даже как молодой специалист к ним не сунуться.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Действуй! Кто не рискует и все такое! 
45  (80.36%)
2. Попробуй другие подходы к фирме 
9  (16.07%)
3. Мне нечего сказать 
2  (3.57%)
Всего: 56

@темы: Хобби, профессия, интересы

11:39 

Пост №201

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
26.03.2013 в 16:35


Мне плохо из-за того, что я никчемный человек.
По сути, у меня нет образования, я не могу найти работу.
Мне почти 30, но я зарабатываю 7000 рублей в месяц.
Чего-то более высокооплачиваемого я найти не могу. Увы.
Меня за это все презирают.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Я тебя не понимаю. Все зависит только от нас 
16  (28.07%)
2. Хочу тебя поддержать 
35  (61.4%)
3. Мне нечего сказать 
6  (10.53%)
Всего: 57

@темы: Денежный вопрос, Мучительно стыдно, Хобби, профессия, интересы

11:39 

Пост №200

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
20.03.2013 в 08:56


Из вуза отчислили давно, не могу заставить себя найти работу. Причин две:
Безумная лень (лень чистить зубы, причесываться, менять нижнее белье, читать, даже играть в скайрим)
Страх. Я ничего не умею, очень медленная и рассеянная, не запоминаю лица, еще ничего в жизни не сделала действительно хорошо. Почти всегда явно косячу, даже в самом простом. И мне страшно работать, потому что там я тоже буду косячить.
Вариант "сходить провериться к врачу" не катит, потому что живу в одном месте, а прописана - в другом, возможности ездить к врачу через весь город нет.
В то же время мне стыдно сидеть на шее у родителей, и я понимаю, что если бы удалось заставить себя найти работу, мне стало бы легче.

Так вот, скажите, можно ли выключить хотя бы страх, чтобы было насрать на то, косячу я или нет? С ленью ничего не сделать, это ясно, но ее преодолеть легче...

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Я тебя не понимаю. Все зависит только от нас 
18  (36.73%)
2. Хочу тебя поддержать 
25  (51.02%)
3. Мне нечего сказать 
6  (12.24%)
Всего: 49

@темы: Возьму в аренду силу воли, Мучительно стыдно, Страхи и фобии, Хобби, профессия, интересы

21:12 

Пост №197

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
26.01.2013 в 12:51


Мне предлагают перейти на новую работу. И решать все надо прямо сейчас. А я не хочу уходить с нынешнего места. Не хочу ничего менять, потому что меня на данный момент не устраивает только идиотина- заведующая.
На сегодняшний день из плюсов:
1. Работа в 15 минутах ходьбы от дома.
2. Получаю в общей сложности около 10 тысяч в месяц.
3. Приятный коллектив.
4. Наличие компьютера.
5. Не попадаюсь на глаза большому начальству.

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Попробуй все уладить на этой работе 
32  (50.79%)
2. Попробуй рискнуть, может все получится 
16  (25.4%)
3. От добра добра не ищут 
11  (17.46%)
4. Мне нечего сказать 
4  (6.35%)
Всего: 63

@темы: Хобби, профессия, интересы

21:06 

Пост №191

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
01.01.2013 в 16:57


Для кого Новый Год- праздник, а для меня- очередная бессмысленная посиделка в кругу "семьи", китайская мерзкая дешевка в качестве подарка и напрочь испорченное настроение. То дерьмо, что мне преподнесли, уже спровадила в мусорное ведро. И еще отпиналась от предложения сидеть у маман всю ночь. Звали сегодня на чай, но я отказалась. Нафиг оно сдалось.
Ненавижу Новый Год. Ненавижу.
На работе мне светит увольнение, но обсудить проблему не с кем. Все, кому пытаюсь сказать, как я боюсь, затыкают мне рот. У меня, видите ли, идея- фикс.Их же трудности надо обсасывать с ними сутками, и никто идеей- фикс сие не называет. А потом эти же люди обижаются, когда я отказываюсь с ними общаться.
читать дальше
URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Хочу тебя поддержать 
34  (68%)
2. Мне сложно тебя понять 
14  (28%)
3. Мне нечего сказать 
2  (4%)
Всего: 50

@темы: Дела семейные, Денежный вопрос, Лучи ненависти, Мысли о суициде, Хобби, профессия, интересы

23:22 

Пост №181

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
16.11.2012 в 15:59


Просмотрела я мельком сообщения, которые здесь публикуются, и не совсем поняла - сюда ли мне. Но я всё же рискну, ибо нужны советы со стороны, и чем больше, тем лучше.
С начальных классов я мечтала быть юристом и работать на гос. службе нашей необъятной родины, и когда мои одноклассники на вопрос о том, кем они станут, когда вырастут, отвечали: "не знаю", я очень сильно удивлялась - как так. Желание было абсолютно осознанным (мой отец работал в МВД и я из первых уст знала - что там и как), после окончания школы я поступила в престижный ВУЗ, сейчас пишу диплом - и не знаю - что мне делать после выпуска. Нет, желание работать не пропало, немного изменились условия работы, что, к сожалению, посеяло внутри меня большие сомнения - а смогу ли я? читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Главное в жизни - карьера 
0  (0%)
2. Главное в жизни - деньги 
6  (13.04%)
3. Главное в жизни - любимое дело 
39  (84.78%)
4. Мне нечего сказать 
1  (2.17%)
Всего: 46

@темы: Хобби, профессия, интересы

14:05 

Пост №174

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
22.10.2012 в 18:26


Я люблю свою работу. Но есть один момент, который меня бесит, плющит и колбасит. Это ежедневная бумажная рутина. Я ее ненавижу-у-у... Вечно я тяну до последнего, хотя знаю, что проще делать все сразу, а не "летать на помеле" в конце каждого месяца.
Пните меня, а?

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Пинаю! 
38  (63.33%)
2. Работа не волк, в лес не убежит 
8  (13.33%)
3. Кто бы меня пнул 
14  (23.33%)
Всего: 60

@темы: Возьму в аренду силу воли, Хобби, профессия, интересы

22:31 

Пост №161

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
11.09.2012 в 21:45


Завотделением у нас- патологический трудоголик. И дело вовсе не в том, что она страстно любит работу, фишка тут в серьезных проблемах на личном фронте. Ей хорошо за 30, но она живет с родителями, плюс впадающая в маразм бабушка. Поэтому наша заведующая может сидеть и принимать пациентов допоздна. Как- то раз старшая медсестра с мужем заехали на работу в девять вечера, так завотделением до сих пор сидела у себя.
Это я к чему. Она же и нас принуждает работать сверхурочно. Причем поступает очень хитро: приходит к ней пациент в са-а-амом конце дня, она его принимает и... отправляет к нам либо на физиолечение. Вот, я вам назначила, идите в зал, там с вами позанимаются, все рекомендации дадут. В кабинетах физио- соответственно, их процедуры.
Ясно же, что за 5 минут управиться нереально, вследствие чего рабочий день удлиняется минимум на 30 минут. Без оплаты сверхурочной нагрузки, естественно. Другой "прикол"- приходит она ко мне и просит составить ей план развития/ список новых платных услуг и прочее. Само собой, дело не на три минуты. Причем заведующая отлично знает наше расписание.
нытье без надежды

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Отстаивай свою точку зрения. Если что, иди к вышестоящему начальству 
45  (75%)
2. Если переработки оплачиваются, то чего бы и не поработать? 
15  (25%)
3. Мне нечего сказать 
0  (0%)
Всего: 60

@темы: Хобби, профессия, интересы

20:25 

Пост №107

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
30.05.2012 в 20:54


Заебло… В понедельник я не смогла выйти на работу- не то отравилась, не то подцепила от кого- то ротавирусную инфекцию. Маман говорит, что виновата сметана (с фигов ли, если продукт был свежий), я склоняюсь к инфекции. У нас пол- отделения в соплях, больные тоже приходят кашляющие и чихающие. В общем - хз, с чего я так свалилась. Лежала два дня, сегодня уже вышла, хотя состояние фиговое. Больничный не брала и «Скорую» не вызывала, ибо с них станется запихнуть в инфекционку.
Ладно, все это лирика. Выбесила меня реакция заведующей. Она, видите ли, рвала и метала оттого, что меня нет на рабочем месте. Пипец, правда? Конец месяца, надо отчеты сдавать, а я, сука такая, болею.
Заебло уже. Другим, значит, можно. И больничный берут, и отгулы (даже в конце месяца, когда мы по уши в отчетах), и все путем, все довольны. А я второй раз за ПЯТЬ лет работы в клинике заболела - и привет, полный пиздец, товарищи. Завотделением даже мое непосредственное начальство на уши подняла. Не потому, что сотрудник в тяжелом состоянии (мне маман дома капельницы ставила). Работать, блять, некому, единицы и процедуры теряются.
Моя непосредственная начальница посоветовала взять больничный, но я побоялась, потому что зав. отделением тогда с говном сожрет.
Так обидно.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддерживаю всеми руками и ногами! 
34  (50.75%)
2. Сама виновата, надо было оформлять больничный по всем правилам 
32  (47.76%)
3. Мне нечего сказать 
1  (1.49%)
Всего: 67

@темы: Здоровье, внешность, красота, Лучи ненависти, Окружающий мир, Хобби, профессия, интересы

20:25 

Пост № 104

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
21.05.2012 в 00:43


У меня проблема фандомная. Но меня грызет страшно, мешает.

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Терпение и труд все перетрут. Лучше быть трудолюбивым и усидчивым, чем талантливым, но ленивым 
28  (37.84%)
2. Какие ваши годы? Лучше классиков побольше читайте 
41  (55.41%)
3. Мне нечего сказать 
0  (0%)
4. Я сама такая 
5  (6.76%)
Всего: 74

@темы: Интернет, Мучительно стыдно, Хобби, профессия, интересы

18:39 

Пост №80

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
22.03.2012 в 19:46


всё дело в том, что меня вгоняет в депрессию то, что человек, с которым я больше всего общаюсь в реале, намного меня... я не знаю как это называется, сильнее? больше лидер? я вот не хочу регистрироваться на ролке, очередной что ОН создал. именно потому что мне обидно, что главный там не я. всегда я на втором, третьем, десятом месте. а ещё он мне часто говорит что я офигенный друг, что он очень дорожит общением со мной. и я себя таким виноватым за свои мысли чувствую... но не могу. как будто какой-то барьер мешает мне участвовать в чём-то, что он сделал. я тоже хочу быть главным хоть в чём-то. но я ничего не умею... к тому же я такой человек, что успехи в реале для меня мало что значат. всё, что есть, это интернет, и здесь у меня ничего не получается, я не вписываюсь ни в один фандом, у меня много ПЧ (около 80 человек), но им, наверное, просто интересно читать излияния идиота. и наверное скоро он заметит это во мне. и не захочет дела иметь с таким мерзким человеком. а я хочу иметь дело с ним. мне нравится с ним гулять, общаться. у меня никогда раньше не было такого друга в реальности. но он во всём сильнее и лучше меня. блин, я чувствую себя Роном при Гарри Поттере (Гермиона-то хоть училась лучше того же Гарри и вообще большинства героев там). ужасно стыдно за свои мысли, и понятия не имею, что сделать с собой, чтобы достичь того, что он. потому что из-за него всё остальное кажется мне неубедительным, хочется именно в том же преуспеть и перегнать его...

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Не вешай нос! Все образуется! 
25  (62.5%)
2. Ты сам позволяешь собой помыкать 
12  (30%)
3. Мне нечего сказать 
3  (7.5%)
Всего: 40

@темы: Если друг оказался вдруг, Интернет, Мучительно стыдно, Хобби, профессия, интересы

Анонимная исповедальня

главная