Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Анонимный слушатель (список заголовков)
22:17 

Пост №94

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
12.05.2012 в 13:22


Моя мама русская а отец чеченец. Расстались они ещё до моего рождения, он ушел к маминой подруге. Он ещё с молодости промышлял не очень законными делами, пару раз сидел в тюрьме, и два года назад его поймали на вооруженном ограблении, дали восемь лет. Ему сейчас пятьдесят с лишним. Мы с ним почти никогда не общались, и я, честно, такого желания не имела. Я его очень не люблю. Многие думают, что это из-за того, что он нас бросил, хотя они в корне не правы, пожалуй, это та вещь, за которую я ему просто безумно благодарна. Я очень довольна тем, что живу только с мамой, без отца. Я просто не представляю, что в нашем доме может быть кто-то ещё кроме меня, мамы и брата (у него другой отец, турок, прости Господи, и тоже не живет с нами, спасибо Господи). Отец раньше иногда звонил мне, но все его темы для общения ограничивались "вот найду тебе жениха из своих!"(и это с тринадцати лет!), "как у тебя там с математикой?" и "приезжай к нам в Грозный". Я терпеть не могу с ним общаться. читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Ты абсолютна права в своем нежелании общаться с отцом  57  (80.28%)
2. Нужно быть терпимее  9  (12.68%)
3. Мне нечего сказать  5  (7.04%)
Всего: 71

@темы: Дела семейные, Мучительно стыдно

22:17 

Пост № 93

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
12.05.2012 в 05:12


Есть у меня приятель, которому всё достаётся легко. И деньги, и работа, и учёба. Нет, это круто, конечно, о зависти моей речи вообще не идёт, я довольствуюсь тем, что есть (иногда, разумеется, предаюсь меркантильным мечтам и пытаюсь их воплотить), но есть одно здоровенное НО. Все остальные — бездарные говноеды и мусор, которые только ебалом щёлкают. У него есть деньги, которые он может спустить на онлайн-игру. Не страшно, но сумма равняется пятнадцати тысячам. Рублей, вестимо. Родители сделали ему ремонт в квартире - сколько-то миллионов. Родители купили машину, через два года купят ещё одну, получше (хотя эта вполне себе ничего, но шлак, ибо год выпуска - 2009). Хочешь в отпуск? - На тебе, дорогой, сколько хочешь денег, отправляйся куда угодно и ни в чём себе не отказывай! У вас всего этого нет? — Бомжи! читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддерживаю тебя! Главное, что ты поняла, что это не друг  63  (82.89%)
2. Сама виновата. Не нужно было так долго терпеть  13  (17.11%)
3. Мне нечего сказать  0  (0%)
Всего: 76

@темы: Мучительно стыдно, Если друг оказался вдруг, Денежный вопрос

22:17 

Пост №92

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
11.05.2012 в 19:09


Мама умерла недавно. А она для меня была важным человеком. Вот реально, важнее всяких там отцов и бабушек - без неё я бы такой не стала.
Я отчасти виновата в этой смерти - раньше надо было в больницу её класть, а не слушать её "Само пройдет".
Меня напрягали левые люди и левые речи на её похоронах и поминках и напрягают "родственнички", которые её ненавидели всегда, а теперь трогают её вещи (да меня чуть на хомячков не разорвало от ярости, когда я узнала) и некоторые хотят вообще забрать себе (сама контролировать не могу, живу в другом городе, все узнаю в последнюю очередь и от бабушки).
Раздражают родственники бесконечными звонками и вопросами: "Ну как ты там?" Я отбрехиваюсь, что хорошо, но ведь оно ни хрена не хорошо, и я устала врать.
Я схожу с ума и никто не замечает. Я проверяю остроту ножа на своей коже, пока не станет больно и не разъедется пара слоев этого эпидермиса.
Часто по несколько дней не выхожу из дома. Ем мало, мало двигаюсь, делами занимаюсь еще меньше.
Потеряла веру абсолютно во все. В бога, в себя, в то, что "всебудетхорошо". От слова "церковь" тянет блевать, отражение в зеркале хочется уничтожить, а вместо чувств - ничего нет.
А от мыслей, что мама не увидит никогда больше ни мои успехи, ни моей свадьбы, ни моей детей, никогда не поговорит со мной, не сходит со мной на рок-концерт, ничего не сделает, хочется рыдать и пофиг, где я.
Не хочу возвращаться домой. Там все разговоры о маме и куча жалеющих, от которых тошнит. В школу по этой же причине больше ходить не хочу, в смысле, возвращаться, тошнит от соболезнований. Слово "соболезнования" вообще уничтожить хочется.
Я никогда такой не была - замкнутой, лживой насквозь, усталой, пустой, тоскливой. И никогда не буду прежней. Но как мне восстановиться хотя бы чуток? Помогите блин.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддерживаю тебя. Такое сложно пережить  34  (46.58%)
2. Не загоняй себя в угол. Жизнь продолжается  37  (50.68%)
3. Мне нечего сказать  2  (2.74%)
Всего: 73

@темы: Абсолютное одиночество, Дела семейные, Мне нужна помощь психолога!, Мысли о суициде, Проблемы с учебой

22:17 

Пост №91

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
02.05.2012 в 20:40


Ну чо, приплыли. Мне скоро 30. У меня квартира в центре, зарплата выше средней, заграничные поездки и счастливый брак. Ой, то есть я хотел сказать нет оскара, нет грэмми, я не сижу в гордуме (или хотя бы в областной), меня не узнают на улице (ну, не все узнают), по моему сценарию не снимает сериал БиБиСи (или снимают, но мне не говорят и прОцент не плОтют). А еще мне скоро 30, у меня неплохо складывается жизнь, а я загоняюсь по такой вот ерунде. Значит, у меня худо с головой! А это самое плохое.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддерживаю. Кризис среднего возраста - это не просто  31  (37.8%)
2. Зажрались вы, батенька! От добра добра не ищут!  50  (60.98%)
3. Мне нечего сказать  1  (1.22%)
Всего: 82

@темы: Здоровье, внешность, красота

22:17 

Пост №90

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
28.04.2012 в 21:30


Бесит, что незаконнорожденные дети (ублюдки, извините за прямоту) имеют равные права с теми, чьи родители были женаты. Приходит какая- то сволочь, сует тебе под нос документы, где написано, что она, сволочь, твоя сводная сестра. И эта сводная сестра тут для того, чтобы хапнуть от твоего имущества. Где справедливость?! Да эта сука, сестра, ни на что не вправе претендовать просто потому, что она- в******к, а я- ЗАКОННАЯ дочь. И она ничем мне не помогала, а за наследством пришла.
Я ей велела убираться вон из моего дома. Так и сказала, что она ни черта от меня не получит.
/--/

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддержать. Ты абсолютно права!  42  (46.15%)
2. Считаю, что тебе нужно быть терпимее  34  (37.36%)
3. Мне нечего сказать  15  (16.48%)
Всего: 91

@темы: Дела семейные, Лучи ненависти

11:41 

пост № 89

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
28.04.2012 в 21:48


Раздражают люди, которые считают, что они лучше других. С чего вдруг? А?
Господа, люди все равны, неважно остальное. Есть такая вещь, которая называется "индивидуальность".
Все человеки вышли из одного места. И жизнь наша подчиняется общим законам.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен  45  (56.25%)
2. Не согласен  31  (38.75%)
3. Мне нечего сказать  4  (5%)
Всего: 80

@темы: Окружающий мир

11:39 

Пост № 88

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
28.04.2012 в 21:01


Здравствуйте.

Иногда мне кажется, что стоит обратиться за помощью - ну, знаете, квалифицированной такой помощью. Психотерапевт там или еще кто.
Иногда мне кажется, что это только деньги на ветер.
Я всюду с собой ношу записку. Глупо, конечно, надеяться, что судьба все сделает за меня - у меня никогда не бывает так просто - но это было бы самым лучшим вариантом. Я не то чтобы надеюсь - я мечтаю, что, когда я буду ехать в маршрутке, грузовик вылетит из-за поворота и снесет кабину к чертям собачьим именно там, где буду сидеть я. Это у меня любимое развлечение, представлять такое по пути из дома и домой. Двадцать минут туда, двадцать минут обратно. Уйма шансов.

Не уверена, зачем я сюда пишу, если вроде бы все решила. Но, наверное, в сердце еще нет твердости, и я боюсь струсить в последний момент.

Я на самом деле жуткая трусиха.
Я боюсь людей, темноты, но больше всего боюсь боли. Боюсь пойти на попятную в последний момент или, знаете, захотеть пойти на попятную. Когда это уже будет невозможно или слишком болезненно. Люди ведь выживают после попыток самоубийства, но со здоровьем у них потом очень херово. Зачем тогда выживать, не понятно. Но я не слишком уж разумный человек, да.
Иногда я боюсь, что сейчас я просто трачу молодость зря над сожалениями, ненавистью к себе и мыслями о суициде. А потом - я испугаюсь, этого не сделаю, а многое из того, что делают мои сверстники сейчас, не сделаю, потому что мысли были о другом, потому что не имела возможности, потому что боялась. И буду остро сожалеть о потерянном времени. Хочется какой-то определенности.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Понять и простить  26  (59.09%)
2. Такое не прощается  8  (18.18%)
3. Мне нечего сказать  10  (22.73%)
Всего: 44

@темы: Мысли о суициде

11:37 

Пост № 87

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
27.04.2012 в 11:52


а меня матушка вчера обозвала извращенцем и сказала, что я буду жить в блядстве, но сдохну один.
рыдает второй день вот, говорит, что у неё горе в семье, я ей жизнь пересрал.
притом что я реально не понимаю почему нетрадиционная ориентация - это обязательно блядство. будто совершенно гетеросексуальных блядей обоих полов мало, ага-ага.
ебать. как же я завидую людям, у которых родители не поменявшие моск на телевизор гомофобы. мне даже в мужском роде дома говорить не дают и чуть что "ты же дееевочка!" ар, ненавижу! ну вот если честно - какая им разница?! и я не понимаю какого хуя обижаться на чью бы то не было ориентацию. будто я вот специально пошёл совратился и теперь только и делаю, что баб вожу и у всех на глазах жестоко ебу (если чо, девушки в разные периоды только заходили днём и ненадолго и были представляемы как просто подруги. у меня своей комнаты нет, уединяться негде.). и вообще какая рааазница? мне реально как-то похуй на то, с кем спят люди, не волнующие меня как потенциальный сексуальный объект, и я думал, что ничего интересного в чужой личной жизни нет.
короче, не хочу мириться. не хочу просить прощения. ибо я не виноват. а люди орущие "извращенка" и "блядь" - виноваты, по-моему.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Сочувствую  109  (80.15%)
2. Ты сам виноват в сложившейся ситуации  20  (14.71%)
3. Мне нечего сказать  7  (5.15%)
Всего: 136

@темы: Лучи ненависти

11:35 

Пост № 86

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
23.04.2012 в 03:42


во-первых, когда кто-то, даже если он охуеннейший ролевик на планете, отыгрывает за одного определённого персонажа из наруты. потому что лет в 15 это меня называли вот этим вот куном, и у меня всё было хорошо хотя бы в интернете. видимо, с годами я стал говнищем, ведь все мои интернет-друзья не очнутся, пока сам не пнёшь на поговорить, интернет-отношения тоже теперь уже в прошлом, а в реале все эти подружайки куда-то деваются, как только у них появляется хуеносец.
а ещё я ненавижу всё решать самому. психолог это прекрасно, но дорого. каждый день не походишь. а я реально не знаю, что с собой делать. хочу как в "Пандеме", чтобы всегда в голове был добрый помогающий друг. потому что родители так не могут. и никто не может. а я не могу один. когда никто не показывает куда идти. и он бы показал мне как снова стать всем любимым и нужным, а не ничьим, ненужным, перед которым ещё и стоят проблемы типа работы и жилья, а я хотел бы хоть немного побыть не лезущим из испытания в испытание, а под чьей-то защитой что ли... только я этого не заслужил. и отношений у меня уже почти год нет вообще никаких. а оттого что я стервенею от этих депрессий, окружающие воспринимают меня, как сэме. я уже не знаю, куда повесить табличку, что я не хочу оным быть. хочу быть няшей и пассивом, который дитё и которого все любят.
и я так устал от самого себя, что не знаю уже, что делать. правда. из-за нервов постоянно здоровье портится, то одно болит, то другое. хочу назад. слышите? назад в своё прекрасное прошлое, где всё было так же, как у других. а теперь... кого-то любит мама. кого-то - друзья. а я только один сам у себя. ненавижу людей, которые ничем это не заслужили, и получают, а я сколько мучаюсь - и ничерта =_=

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Понять и посочувствовать  13  (36.11%)
2. Ты сам виноват в сложившейся ситуации  13  (36.11%)
3. Мне нечего сказать  10  (27.78%)
Всего: 36

@темы: Абсолютное одиночество

11:33 

Пост № 85

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
18.04.2012 в 05:14


я бы продал душу, если бы завтра я сломал себе что-то и попал бы в больницу.
я бы даже решился сам себя покалечить, да вот боюсь, что перестараюсь, предки вызовут скорую и привет, дурдом. а в дурдом боюсь :/
почему когда такая депра, от меняя все окружающие требуют жалости, а меня не жалеют. только потому, что я ничем не болею. хотя мне кажется, что я психически не очень здоров. нормальные люди не в восторге от капельниц, не любят вида крови, не мечтают о настоящей операции и не ищут у себя повод для госпитализации.
ччёрт. ну что со мной, а?

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Понять и простить  17  (40.48%)
2. Такое не прощается  10  (23.81%)
3. Не мне тебя судить  15  (35.71%)
Всего: 42

@темы: Абсолютное одиночество, Окружающий мир

11:31 

Пост № 84

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
05.04.2012 в 23:57


Я ненавижу людей, с которыми живу. Они ужасны. Я жду, когда они умрут. Каждый день рыдаю от того, что они - под одной со мной крышей.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Простить  18  (26.09%)
2. Такое не прощается  20  (28.99%)
3. Не мне тебя судить  31  (44.93%)
Всего: 69

@темы: Лучи ненависти

11:30 

Пост № 83 (без изменений, пунктуация и стиль заявки сохранены - прим. А.С)

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
05.04.2012 в 23:52


Мой муж чернокожий не давно я родила Но ребенок унаследовал мой тип кожы . Теперь он не верит что ребенок его И что ее подминили в роддоме . Можно ли как кто это ему доказать если он думал что она родиться смуглой . Я на 100 процетов уверина что это мой ребенок

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Сочувствую.  31  (43.66%)
2. Сама виновата, вправлять мужу мозги надо было до беременности.  30  (42.25%)
3. Мне нечего сказать.  10  (14.08%)
Всего: 71

@темы: Дети

18:39 

Пост №82

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
27.03.2012 в 14:47


грубый и недобрый агрессор с огромным оружием и некоторыми маньячными наклонностями? улыбчивый манипулятор, запутывающий всё и всех? хитрый иллюзионист, идущий всегда своей дорогой? участник известной японской группы, талантливый и с непростым характером?
всех объединяет только одно. все они сильные и яркие личности. а я нет.
сколько бы я не примерял на себя их маски, не впихивал себя в красивые и такие дорогие моему сердцу образы - на деле я всё же остаюсь слабым ребёнком, которого гнобили все школьные годы, который боится работать там, где много людей и живёт как бы внутри самого себя, который бывает истеричным и нервозным, но никогда не сильным.
и, конечно, эти образы не делают меня лучше. не приносят мне ни дружбы, ни отношений. я очень плохой актёр и плохой игрок. мне вечно не везёт со знакомствами, хотя я именно ради этого задротил дайри, и если поначалу бывало смешно от этого, то терпение в итоге лопнуло.
почему я - это я? почему это сломанное внутри мрачное существо - я? почему не жизнерадостный нормальный человек?
я так ненавижу себя, за то что даже в интернете, где могут сидеть и больные, и социофобы, и даже такие люди находят своё место и друзей здесь... я своего не нашёл. даже на этом сайте, который очень люблю, но все здесь чужие мне.
и я ненавижу себя за то, что не могу никого заинтересовать.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Все образуется, просто будь собой!  44  (65.67%)
2. Ты сам виноват в этой ситуации  17  (25.37%)
3. Мне нечего сказать  6  (8.96%)
Всего: 67

@темы: Абсолютное одиночество, Интернет, Мучительно стыдно, Окружающий мир

18:39 

Пост № 81

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
26.03.2012 в 03:09


Я уже просто не знаю что мне делать, я не могу общаться с людьми, мне кажется (или так есть на самом деле), что окружающие, даже незнакомые мне люди, ненавидят меня!
Я очень любила себя, я красивая, умная, еще год назад передо мной расстилался целый мир. А теперь я ничто и звать меня никак.
Я шла на медаль и у меня была прекрасная жизнь пока..
Пока я не убила человека.
читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Ты не виновата в том, что кто-то оказался слишком слаб и слишком глуп! Перестань себя наказывать!  92  (80%)
2. Ты поступила неправильно! Такое не прощается  9  (7.83%)
3. Мне нечего сказать  14  (12.17%)
Всего: 115

@темы: Абсолютное одиночество, Если друг оказался вдруг, Мне нужна помощь психолога!, Мучительно стыдно, Мысли о суициде, Окружающий мир, Проблемы с учебой

18:39 

Пост №80

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
22.03.2012 в 19:46


всё дело в том, что меня вгоняет в депрессию то, что человек, с которым я больше всего общаюсь в реале, намного меня... я не знаю как это называется, сильнее? больше лидер? я вот не хочу регистрироваться на ролке, очередной что ОН создал. именно потому что мне обидно, что главный там не я. всегда я на втором, третьем, десятом месте. а ещё он мне часто говорит что я офигенный друг, что он очень дорожит общением со мной. и я себя таким виноватым за свои мысли чувствую... но не могу. как будто какой-то барьер мешает мне участвовать в чём-то, что он сделал. я тоже хочу быть главным хоть в чём-то. но я ничего не умею... к тому же я такой человек, что успехи в реале для меня мало что значат. всё, что есть, это интернет, и здесь у меня ничего не получается, я не вписываюсь ни в один фандом, у меня много ПЧ (около 80 человек), но им, наверное, просто интересно читать излияния идиота. и наверное скоро он заметит это во мне. и не захочет дела иметь с таким мерзким человеком. а я хочу иметь дело с ним. мне нравится с ним гулять, общаться. у меня никогда раньше не было такого друга в реальности. но он во всём сильнее и лучше меня. блин, я чувствую себя Роном при Гарри Поттере (Гермиона-то хоть училась лучше того же Гарри и вообще большинства героев там). ужасно стыдно за свои мысли, и понятия не имею, что сделать с собой, чтобы достичь того, что он. потому что из-за него всё остальное кажется мне неубедительным, хочется именно в том же преуспеть и перегнать его...

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Не вешай нос! Все образуется!  25  (62.5%)
2. Ты сам позволяешь собой помыкать  12  (30%)
3. Мне нечего сказать  3  (7.5%)
Всего: 40

@темы: Если друг оказался вдруг, Интернет, Мучительно стыдно, Хобби, профессия, интересы

18:38 

Пост №79

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
22.03.2012 в 19:41


Раньше была и доброй, и отзывчивой, сейчас же превратилась в злобную ведьму, посылающую всех просящих на три буквы. Стали дико раздражать чужие желания, просьбы и проблемы.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Ты не права! Нужно быть терпимее!  21  (28.77%)
2. Очень хорошо тебя понимаю! Сама такая же  38  (52.05%)
3. Мне нечего сказать  14  (19.18%)
Всего: 73

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир

18:38 

Пост №78

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
22.03.2012 в 16:56


Вот тут пишут люди, жалуются на одиночество, на какие-то физические недостатки, я читаю это и чувствую себя... плохо чувствую. Будто, как сказала бы моя бабушка, с жиру бешусь.
Проблема в том, что я влюблена. Не для всех это проблема, но да. В женщину, старше себя, из другого города. И гетеро. И прекрасно понимаю, что шансов у меня 0 целых, 0 десятых(но я пыталась!). Проблему я решаю просто до идиотизма, много работаю, а в оставшееся время кадрю всех подряд, мальчиков, девочек, мужчин, женщин. Не скажу, что это просто, вешу-то многовато, но, как оказалось, любителей жизнерадостных пышечек довольно много. А потом, отогревшись в чужом хорошем ко мне отношении, потрахавшись вволю, выплакавшись на чьей-то плоской или пышной груди, я пытаюсь от этих людей избавиться, когда они начинают от меня чего-то хотеть сверх того, что я могу им дать. А они начинают, что странно, знакомятся они не с той мной, с которой расстаются.
А забыть не получается, уже долго. Я встречаюсь с людьми умнее, красивее, интереснее ее, но если я не вижу ее полдня в скайпе или не получаю(или не отправляю) традиционную смс-ку, начинаю тосковать и чуть ли не на луну выть.
Так и получается, весна, я молодая и симпатичная, ну, на любителя, не испытываю особых ограничений ни в финансах, ни в общении, ни в сексе. А мне плохо. Плохо от того, что я не могу насладится теми, кто рядом, сделать счастливыми тех, кто любит меня, что мне, по сути, никто из них не нужен, а той, кого хочу, не нужна я.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Нужно признаться. Вдруг она не откажет?  28  (41.79%)
2. Постарайся ее забыть  30  (44.78%)
3. Мне нечего сказать  9  (13.43%)
Всего: 67

@темы: Про любовь

10:19 

Пост № 77

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
18.03.2012 в 18:27


Дико раздражают побирушки, выклянчивающие деньги возле магазинов. По виду- здоровые трудоспособные люди или пьяная рвань. Ни тем, ни другим не подаю. Бесят. Ты пашешь, а они уже с утра вусрачь ужратые, и еще у тебя же просят- на молоко подай им.
Никому не помогаю. Нищенство- это бизнес, а нас разводят на деньги, как последних идиотов.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен  90  (77.59%)
2. Не согласен  8  (6.9%)
3. Мне нечего сказать  18  (15.52%)
Всего: 116

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир

10:18 

Пост № 76

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
17.03.2012 в 19:16


Я против смертной казни (это убийство, самое настоящее). Лучший способ обесценить человеческую жизнь - пропогандировать смертную казнь. И ее применять. Да.
Мне надо это сказать, простите. И не надо отправлять меня на правдоруб.
Спасибо.
Хочу услышать тех, кто со мной не согласен. Докажите правомерность своих взглядов.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья!
1. Согласен  28  (25.45%)
2. Не согласен  74  (67.27%)
3. Мне нечего сказать  8  (7.27%)
Всего: 110

@темы: Окружающий мир

10:15 

Пост № 75

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
17.03.2012 в 19:06


Здравствуйте. В жизни я спокойная , доброжелательная, хорошо нахожу общий язык с людьми. Меня считают доброй и сама я так считаю . Но последнее время меня пугают мои сны. Очень часто во сне я кричу на кого то из родных или знакомых - с ненавистью , исступленно, иногда даже с рукоприкладством. Я не могу и не хочу останавливаться , в реальной жизни я бы никогда так себя не повела.

А в последнее время появились сны , где я веду себя как садистка. Например: мне снится , что в моей квартире нашествие змей . Я очень их боюсь , но нужно от них избавиться. Я прижимаю их к полу палкой вроде швабры и отпиливаю им головы ножом для пиццы. Кровь , кишки ... Или : я поймала в доме маленького крокодильчика и не знаю что с ним делать - и тогда я топлю его в ванне с горячей водой - держу руками под водой , слышу как он плачет и говорит "мне горячо" , но мне его не жалко. Я держу его так долго.

Вчера сон был вообще ужасный : надвигается гроза , небо нереальное- черное , страшное, клубящееся. Я спешу скорей домой . За мной идет моя бабушка (она умерла 15 лет назад). Я ее тороплю , мол, надо поскорее идти, а то сейчас гроза начнется. Вот и дом , надо пройти через двор. А во дворе стройка идет: Подъемные краны стоят, лежат штабелями плиты , и все это на огромных кучах песка. А посередине - пропасть. Я прыгаю с кучи на кучу и обегаю эту пропасть. А бабушка хочет пройти напрямик , подходит к самому краю и срывается вниз. Я стою и смотрю в пропасть как она падает. И слышу как она кричит. И это продолжается достаточно долго. И мне не страшно.

Страшно мне в реальности -- я что, в душе садистка и безжалостная маньячка ? Ведь сны это наше подсознание ? Неужели во мне просыпается кровожадность ? И не вырвется ли это в реальность ?
А в реальности у меня ужасный страх смерти - настоящая фобия, до зубовного скрежета. Это появилось после перенесенной болезни. Может это играет роль ?

Хотела бы обсудить мою проблему с психологом.

URL комментария

АПД Уважаемый ТС! Обратитесь сюда

Голосование не выставлено, но комментарии к исповеди открыты, так что каждый желающий может высказаться.

* Анонимный слушатель*

@темы: Мне нужна помощь психолога!

Анонимная исповедальня

главная