Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:17 

Пост №90

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
28.04.2012 в 21:30


Бесит, что незаконнорожденные дети (ублюдки, извините за прямоту) имеют равные права с теми, чьи родители были женаты. Приходит какая- то сволочь, сует тебе под нос документы, где написано, что она, сволочь, твоя сводная сестра. И эта сводная сестра тут для того, чтобы хапнуть от твоего имущества. Где справедливость?! Да эта сука, сестра, ни на что не вправе претендовать просто потому, что она- в******к, а я- ЗАКОННАЯ дочь. И она ничем мне не помогала, а за наследством пришла.
Я ей велела убираться вон из моего дома. Так и сказала, что она ни черта от меня не получит.
/--/

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддержать. Ты абсолютно права!  42  (46.15%)
2. Считаю, что тебе нужно быть терпимее  34  (37.36%)
3. Мне нечего сказать  15  (16.48%)
Всего: 91

@темы: Дела семейные, Лучи ненависти

URL
Комментарии
2012-05-13 в 23:06 

Не часто прочитаешь, что человека винят в том, что он незаконнорожденный.

/--/ удалено модератором /--/

Выражайте свои мысли в менее оскорбительной форме.

URL
2012-05-14 в 00:39 

ТС, вини папашу, это он разбазарил ТВОЕ имущество :lol:
Сам заработал, сам разбазарил, вот какая сволочь.

URL
2012-05-14 в 00:57 

ТС, вини папашу, это он разбазарил ТВОЕ имущество
Анон, с языка снял.

URL
2012-05-14 в 01:15 

Ну это ещё вопрос, кого следует назвать сволочью.

И она ничем мне не помогала
Бггг))) Вот где собака порылась)) Она без отца жила, и должна была ещё вам помогать?

URL
2012-05-14 в 01:17 

Она без отца жила, и должна была ещё вам помогать?
У ТСа такой батхерт, будто у него заработанное лично отбирают.

URL
2012-05-14 в 01:23 

А я считаю, что ТС - вот как раз то самое, что у него в посте звездочками заменено.

URL
2012-05-14 в 01:25 

а я- ЗАКОННАЯ дочь

Пфф, нашла чем горидться. Как будто это твоя личная заслуга, курам насмех)))

URL
2012-05-14 в 02:30 

ВСе уже высказались, но таки поддержу: незаконные дети - грех родителей. Смирись. Она такой же человек, как и ты. Может это даже хорошо, что не одна осталась.

URL
2012-05-14 в 02:46 

а я- ЗАКОННАЯ дочь
А у нас дикое Средневековье и бастардов отправляют на помойку, ага

URL
2012-05-14 в 03:14 

А че вы на нее накинулись? Да незаконная! А где эта барышня была всю жизнь, почему только за наследством явилась? И почему сразу росла без отца, может ее же мать не разрешала ей видеться с биологическим папой? У меня брат в 20 лет узнал только, что отец ему не родной и ничего страшного не произошло. А гнев героини вполне можно оправдать!
Но лично я бы вам посоветовала с новоиспеченной родственницей пообщаться, послать вы ведь всегда успеете!

URL
2012-05-14 в 03:17 

А че вы на нее накинулись? Да незаконная!
:facepalm:
Нет сейчас такого юридического понятия, это дикость, как гомофобия, сжигание ведьм на костре и мытье раз в год.

А где эта барышня была всю жизнь, почему только за наследством явилась?
А что она должна была делать? на наследство - имеет право, остальное в жопу.

А гнев героини вполне можно оправдать!
Да, жадность - отличное оправдание.

URL
2012-05-14 в 03:27 

Очень мило, вот вы сидите такие дома, мамуля, папуля, своя комнатка, а тут пришла какая-то барышня или какой-то мужик и сказала: собирай свои манатки, это моя жилплощадь по закону! Вы конечно же кинитесь ей на шею с криками "Сестричка нашлась" и сядете мирно пить чай? Я чейчас рассуждаю с точки зрения ребенка, который прожил 15 лет с папой алкашем, который в пьяном угаре заделал пару деточек. Моя мама вырастила меня, сидела над батей в реанимации, пока я ночевала у соседей, бегала к нему на работу, чтобы не уволили, отмазала от дурки, а когда ему выдали квартиру, сделала за свои деньги в ней весь ремонт, а потом пришла некая фифа и заявила, что квартиру мы должны продать, поскольку часть из нее принадлежит ее деточке. А спала она с моим папаней один раз и то по глубокой пьянке с обеих сторон. В последствии нам еще год жить не давала моя новоиспеченная сестричка, звоня в 3 часа ночи и требуя отдать деньги!
Так что я отлично понимаю девушку, но надеюсь, что ей удастся наладить контакт со сводной сестрой.
А людям, которые на себе некоторые обстоятельства не испытали подобное очень сложно правильно оценить!

URL
2012-05-14 в 03:42 

Очень мило, вот вы сидите такие дома, мамуля, папуля, своя комнатка, а тут пришла какая-то барышня или какой-то мужик и сказала: собирай свои манатки, это моя жилплощадь по закону!
Только чать жилплощади. Положенная по закону, между прочим, а не по ее личной прихоти.

Я чейчас рассуждаю с точки зрения ребенка, который прожил 15 лет с папой алкашем, который в пьяном угаре заделал пару деточек.
Ну так папочку и вини, при чем тут такие же обиженные им дети?

А людям, которые на себе некоторые обстоятельства не испытали подобное очень сложно правильно оценить!
У тебя хоть квартира была и отец дома, а у нее ничегошеньки не было. Но при этом ТС пылает ненавистью к невиновной в ее проблемах сестре и молчит про доброго папеньку, совавшего член куда не надо.

URL
2012-05-14 в 08:11 

А я ТСа поддержу! Насмотрелась на таких, которые при жизни родителя с днем рожденья не поздравят, а после смерти хотят хапнуть. У одной знакомой отец при смерти парализованный лежал, сводная сестра (про нее было известно), сказала фу, выносить судно не собираюсь. А часть квартирки по закону отдайте.
Не известно, при каких обстоятельствах незаконная дочь появилась - может, её мамаша проститутка и еще доказать надо, что папаша ТСа и этой дивчене отец. А то ходють тут всякие, топчуть поляну.

URL
2012-05-14 в 08:40 

/-выпилено-/ ты ТС, повезло тебе родиться законорожденной, а вот не всем так везет. Мне вот не повезло, и хоть слава богу не твоя сестра, как будто в лицо лично мне плюнула. Тут дело не в наследстве как понимаешь, а в отношении к других людям

URL
2012-05-14 в 11:19 

может, её мамаша проститутка
Конечно, а дети проституток уже не люди :facepalm:
Где ТС сказал, что сомневается в родстве? Сами додумали?

Насмотрелась на таких, которые при жизни родителя с днем рожденья не поздравят, а после смерти хотят хапнуть.
Как хорошо вы додумываете, просто любое оправдание придумываете.

URL
2012-05-14 в 11:22 

Как хорошо вы додумываете, просто любое оправдание придумываете.
Из поста ТС много инфы не почерпнешь, приходится додумывать. В любом случае я на стороне ТСа

URL
2012-05-14 в 11:32 

слушайте, вы вот выпилили «сучку» из моего комментария, но почему вы не выпилили «ублюдка» и «суку» из самого поста, интересно получается, автор поста может других людей оскорблять, а ее ни-ни, какие-то двойные стандарты получаются, разве нет?

URL
2012-05-14 в 12:06 

Из поста ТС много инфы не почерпнешь, приходится додумывать.
Ну а я могу додумать, что ТС - зажравшаяся дамочка, которая всю жизнь как сыр в масле, а ее сестра - нищая безотцовщина, которую с порога турнули из-за жадности и знать не хотят, наплевав, что родная кровь.

URL
2012-05-14 в 12:27 

А теперь порассуждаем с другой стороны : " Меня папаша заделал и бросил , гад, одних с матерью. Ни алиментов не платил , никак не помогал , не растил не воспитывал. Скукожился наконец. А теперь я возьму свою долю наследства чтоб возместить все что он не дал мне в детстве как отец , а ведь должен был. А то его законная дочь была всем обеспечена , а я как сирота при живом отце жила." Что то типа такой точки зрения мне на ум пришло. И бесполезно рассуждать кто тут прав, кто не прав. Обе стороны понять можно. Единственный выход - смириться и пусть решает закон.

URL
2012-05-14 в 15:03 

ТС, ты уже расскажи, как на самом деле было дело. Папаша твой покойный знал о дочери?

URL
2012-05-14 в 15:56 

Анонимный слушатель
Отпущу грехи на волю
слушайте, вы вот выпилили «сучку» из моего комментария, но почему вы не выпилили «ублюдка» и «суку» из самого поста, интересно получается, автор поста может других людей оскорблять, а ее ни-ни, какие-то двойные стандарты получаются, разве нет?
Анонимный слушатель изо всех сил старается представить к обсуждению пост в первоначальном виде, краснеет и кашляет, но выносит тему на суд, чтобы слушателям была понятна суть вопроса, эмоциональная составляющая топикстартера и его посыл во Вселенную.

URL
2012-05-14 в 16:56 

Живу, чтобы есть, а ем, потому что вкусно!
Какое-то однобокое, я бы даже сказала стереотипное восприятие слов "незаконнорожденная". С чего все вдруг взяли, что эта самая сводная сестра жила под мостом и питалась объедками. У нас как-то странно воспринимают такой давно забытый термин. Может, жила себе девченка спокойно, в достатке, а тут узнала, что у родного отца другая семья и решила потребовать моральный ущерб, так сказать. Почему никого не смутил тот факт, что эта девушка не появилась на пороге, когда отец был жив? Да и разве нормальный человек при первом знакомстве с обнаружившейся сестрой начнет требовать с нее какое-то наследство? В посте также указано, что она ТС никак не помогла, а значит вполне вероятен вариант, при котором ТС пришлось ухаживать, платить за лечение, похороны и разбираться еще черти с чем при жизни родителя.

А ТС тоже странно себя повела, ладно там деньги, имущество, но пообщаться то можно было нормально с человеком? Вы ж наверняка не знаете, как она все годы жила, в каких условиях, может, она сейчас Вам бы чем-то помогла, может Вы ей. Вы потеряли одно близкого человека, но зато теперь у Вас появился шанс получить нового. Терпения Вам!

2012-05-14 в 17:09 

Предъявлять человеку претензию в незаконнорожденности — самое тупое, что можно только придумать. Такое ощущение, что она могла реально повлиять на обстоятельства своего рождения.

URL
2012-05-14 в 18:27 

Обстоятельств мы не знаем никаких. Тут можно сколько угодно рассуждать и принимать ту или иную сторону. А ФАКТОВ два. Один вещественный, другой эмоциональный. Вещественный: по закону сестра имеет право на часть имущества. То, что ТС в квартире жила, а сестра - нет, не говорит ни в пользу одной, ни в пользу другой. Как сестра общалась со своим отцом, мы тоже не знаем.
Факт второй, эмоциональный: что незаконнорожденные дети (ублюдки, извините за прямоту) имеют равные права с теми, чьи родители были женатыне вправе претендовать просто потому, что она- в******к, а я- ЗАКОННАЯ дочь т.е. недовольство не какими-то выдуманными тут в комментариях защитниками вещами, а просто тем, что сестра рождена не в браке. Сестра может быть хорошим человеком (мы этого не знаем, то, что она претендует на наследство, это нормально. думаю, мало кто откажется от имущества, на которое у него есть права), но она "сука, в*****к, сволочь, ублюдок" только на основании того, что см. выше (кстати, что значит незаконнорожденная? у нас, насколько я знаю, нет закона, запрещающего рожать детей вне брака). Здрасьте, средние века, короче.
И эта вторая, эмоциональная составляющая заставляет относиться к ТС с неприязнью. Уж лучше без родственничков, чем с такими.

URL
2012-05-14 в 20:25 

Рингиллиан Эрде
Решила не прятаться под статусом гостя, а высказаться от своего, так сказать, фэйса.
Здесь нет ни правых, ни виноватых. Обе женщины пострадавшие в этом конфликте. Одна начала отношения с претензий на наследство (что является ошибкой), вторая не смогла удержаться от грубостей.

2012-05-14 в 22:36 

ТС послала родственницу - и правильно. Пусть теперь та ходит и доказывает в суде свои права. А ТС пусть собирает доказательства тому, что сводная сестра недобросовестная наследница (или как там это называется). Добром эту проблему не решить при всём желании.

URL
2012-05-14 в 22:39 

недобросовестная наследница
:facepalm:

Анон, не говори о том, чего не знаешь.

Пусть теперь та ходит и доказывает в суде свои права.
И докажет, а суд. расходы - на ответчика + нервотрепка

URL
2012-05-14 в 23:43 

очень надеюсь, что сестре хватит мозгов, смелости и хватки подать в суд

URL
2012-05-17 в 19:30 

Рингиллиан Эрде
очень надеюсь, что сестре хватит мозгов, смелости и хватки подать в суд
А я надеюсь, что нет. Раз уж она не помогала, то и не вправе претендовать на имущество отца.
И докажет, а суд. расходы - на ответчика + нервотрепка
И не факт, что суд удовлетворит ее иск.

2012-05-17 в 20:43 

А я надеюсь, что нет. Раз уж она не помогала, то и не вправе претендовать на имущество отца. что значит не помогла? ТС пишет, что она ей не помогла, про отца мы не знаем. и что-то ТС не стремится развеять наши сомнения. как вы можете судить, не зная ситуации? мы видим ее только с точки зрения ТС, причем даже от этой точки зрения тошнит.

URL
2012-05-17 в 21:24 

Рингиллиан Эрде
и что-то ТС не стремится развеять наши сомнения
По- моему, все и так ясно.
причем даже от этой точки зрения тошнит.
А чего вы хотите? Чтобы человек обрадовался? Я на месте ТС еще нет так психанула бы, явись ко мне кто- то с заявлением типа "я твоя сводная сестра, и я тут, чтобы свою долю наследства получить".

2012-05-17 в 21:53 

По- моему, все и так ясно. что же вам ясно?
А чего вы хотите? Чтобы человек обрадовался? Я на месте ТС еще нет так психанула бы, явись ко мне кто- то с заявлением типа "я твоя сводная сестра, и я тут, чтобы свою долю наследства получить". у них один отец, у которого есть квартира. почему ТС имеет на нее больше прав? она на эту квартиру зарабатывала? нет.
и дело даже не в этом. ТС поливает грязью человека только на основании того, что он рожден вне брака. она называет его ублюдком, в***ом, сволочью, сукой только на основании того, что та рождена вне брака, а эта фифа - в браке, поэтому она априори лучше и имеет больше прав. вы посмотрите, с чего начинается посыл: Бесит, что незаконнорожденные дети (ублюдки, извините за прямоту) имеют равные права с теми, чьи родители были женаты уже на этом этапе становится противно и мерзко. я уж молчу про то, что сейчас такого понятия, как незаконнорожденные, быть не может, закон беременности и детей вне брака не запрещает.
это для меня наравне с: бесит, что геи имеют те же права, что и гетеросексуалы (хотя нихрена они не имеют в нашей стране)
бесит, что черные имеют те же права, что и белые.
бесит, что больные раком имеют те же права, что и здоровые.
я ненавижу нацизм, гомофобию, расизм энд со он. и то, что пишет ТС, мало отличается от перечисленного.
может быть, сестра ТС и вправду приперлась на все готовенькое, а сама ТС любила отца без памяти и два года безвылазно сидела у его койки, меняя ему утки. но этого в посте нет. (полагаю, если б это имело место быть, ТС бы не замедлила об этом упомянуть). мы даже не знаем, умер ли он.
а то, что есть - меня от этого корежит :nerve: чем сестра не помогала, и, главное, кому - не уточнено. и остается единственный довод ТС - она незаконнорожденная дочь. все.

URL
2012-05-17 в 22:08 

Рингиллиан Эрде
Ну чего вы все хотите от бабы в истерике? Она еще вежлива по сравнению с другими. Эта хоть словами ограничилась, когда выгнала сестру.
А кто- то же сразу с лестницы спустит.
Народ, ситуация здесь тупиковая.

2012-05-17 в 22:25 

/-выпилено-/
Соблюдайте правила вежливости. Вы не в Правдорубе.

URL
2012-05-17 в 22:46 

Рингиллиан Эрде
хотя может это и вы и есть ТС,
Мимо. Для меня стартовый пост слишком приличный.
уж больно вы тут разболтались,
А вы тут для чего? Порожнее любопытство и возможность безнаказанно хамить? Вы бы, как я, от собственного фэйса высказывались.

узколобость и негатив зашкаливает
Где вы их увидели? Наоборот, я пытаюсь разобраться. И я же не говорю, что одна- хорошая, а другая- дрянь. Им обеим плохо.

2012-05-17 в 22:48 

Ну чего вы все хотите от бабы в истерике? Она еще вежлива по сравнению с другими. Эта хоть словами ограничилась, когда выгнала сестру.
/-выпилено-/

А кто- то же сразу с лестницы спустит.
В суд, за причинение телесных повреждений.

Народ, ситуация здесь тупиковая.
/-выпилено-/

Гость, в данном сообществе запрещено оскорблять участников и переходить на личности. Вы ошиблись сообществом.

URL
2012-05-17 в 22:49 

Рингиллиан Эрде, хамите тут только вы «Я на месте ТС еще нет так психанула бы, явись ко мне кто- то с заявлением типа "я твоя сводная сестра, и я тут, чтобы свою долю наследства получить".»
ваши слова не знаю чем вам насолила, эта несчастная сестра, это вы выносите суждение

Не хочу с вами дискутировать больше

URL
2012-05-17 в 22:50 

Рингиллиан Эрде
Да, по вашему мнению
Гость, это не мое мнение, а наблюдение из нашей жизни.

2012-05-17 в 22:58 

Рингиллиан Эрде, ну если «в вашей» жизни права имеют только те, кто родился в браке, то печально это
что же тогда остальным то делать, а? может у вас еще разрешения спрашивать, на свои права то, бред какой

URL
2012-05-17 в 23:08 

Рингиллиан Эрде
Не хочу с вами дискутировать больше
Взаимно. Как видно их моих постов, я никого не осуждаю.

2012-05-17 в 23:21 

Рингиллиан Эрде, Не хочу с вами дискутировать больше Взаимно. Как видно их моих постов, я никого не осуждаю.
Вот именно. Вы не осуждаете человека, который назвал всех, у чьих родителей нет штампа в паспорте, ублюдками, выблядками и людбми низшего сорта, не имеющими права на наследство.

URL
2012-05-18 в 10:16 

ТС, не стыдно такое писать?

URL
2012-05-23 в 20:22 

Хочу задать глупый вопрос- трудно обсуждать проблему без ругани и грубостей в адрес того, чьи посты вам не нравятся?

URL
2012-05-23 в 22:31 

Хочу задать глупый вопрос- трудно обсуждать проблему без ругани и грубостей в адрес того, чьи посты вам не нравятся?
Встречный вопрос - трудно писать посты без ругани и грубостей в адрес других людей, которые вам не нравятся?

URL
2012-05-23 в 22:49 

А при чем тут я? Я только читаю, даже в голосовалку не лезу. Я тут мимокрокодил.

URL
2012-05-24 в 00:07 

А при чем тут я? Я только читаю, даже в голосовалку не лезу. Я тут мимокрокодил.
Ну так и иди мимо, чего возмущаешься реакцией анонов, а не провоцирующим постом ТС?

URL
2012-05-25 в 18:46 

Смешно. ТС главным образом ругают, но в голосовании лидирует позиция "поддержать".

URL
2012-06-08 в 11:59 

Я вас поддерживаю. Держитесь, если что разводной ключ вам в помощь. Нет бы пришла просто познакомиться. Так нет же, лезет за имуществом.

URL
2012-06-08 в 19:59 

Я узнала об ее существовании на похоронах. А свою долю она потребовала во время поминок. Причем сказала, что я- одна, а их- она, мать и еще ребенок от другого мужчины- трое, значит, им полагается даже не половина, а две трети. Перечислила ряд ценностей (монеты, марки, ноутбук) и велела отдать ей. Прямо не поминках.
И еще меня тут обзывали сукой.
Да, я сука, потому что четыре года ухаживала за невменяемым после тяжелейшей травмы отцом. Я сука.

URL
2012-06-08 в 20:05 

Да, я сука, потому что четыре года ухаживала за невменяемым после тяжелейшей травмы отцом.
Ну вот если бы вы нормально все объяснили, то никто бы и слова не сказал, а так получили то, на что явно напрашивался ваш пост:nope:

URL
2012-06-08 в 20:17 

Да, я сука, потому что четыре года ухаживала за невменяемым после тяжелейшей травмы отцом. Я сука.

Вы простите, но сейчас это очень похоже на "упс, надо себя обелить". Предыдущий комментатор прав — ваш стартпост написан так, что к вам пришёл нормальный и вменяемый человек, а вы повели себя, пардон, как хабалка. Кто мешал написать в стартпосте о болезни отца и конкретизировать, за что вы так взъелись на сестру?
Обижаться на эпитет "сука" тому, кто в стартпосте вольно пишет про сволочь и выблядка — даже как-то умилительно.

URL
2012-06-08 в 20:23 

Думайте, что хотите. Мне, знаете ли, параллельно на это ваше "упс, надо себя обелить". Я не изменю ни своего мнения об этой гадине, и не заберу назад свои слова.

URL
2012-06-08 в 20:36 

Я не изменю ни своего мнения об этой гадине, и не заберу назад свои слова.

Вы истеричка? Вас никто не просит извиняться перед анонами в интернет-сообществе. Судя по тону ваших ответов, я сильно сомневаюсь, что вы говорите правду. Слишком много экспрессии, слишком явное обеление и превозношение себя, законной, милой и тру-воспитанной. Вы немного попутали сообщество — вам на "Правдоруб" надо с такими задвигами и хронической обидчивостью.

URL
2012-06-08 в 20:52 

По- моему, ТС стоит обратиться к врачу, психику восстановить.
Она уже на всех вокруг кидается. Я хорошо знаю, через что она прошла, потому что профессия обязывает. Ухаживать за инвалидом сложно, даже если он вменяемый.

У нас на работе был случай- мужчину сбил поезд. Как именно все произошло, я не знаю, но он после травмы превратился в... ммм... словом, он понимает только самые простые команды и почти не способен себя обслуживать. Все делает жена. Памперсы меняет, купает и тэдэ. Ведет она такую жизнь около полутора лет.


Так вот. Эта женщина уже стала законченной истеричкой. Неадекватные реакции на просьбы подождать, слезы по любому поводу и прочие прелести. На сестер в отделении орать начинает, если надо 15 минут капельницу подождать.
А ТС ухаживала 4 года.
Тут психиатр нужен.
(без обид)

URL
2012-06-09 в 14:04 

Я не изменю ни своего мнения об этой гадине, и не заберу назад свои слова.
О гадине можете думать что угодно, это ваше право. Но обобщать всех незаконорожденных - вот за это вас сукой и обозвали.

И по закону мать вашей сестры и второй ребенок, если он не от вашего отца, права на наследство не имеют.

URL
2012-06-09 в 17:40 

Но обобщать всех незаконорожденных - вот за это вас сукой и обозвали.
Пролетарии всех стран, бггг.

URL
2012-06-09 в 17:48 

Но обобщать всех незаконорожденных - вот за это вас сукой и обозвали.
Это звучит некрасиво, но если ваша сестра повела себя так, как вы описали, то ей чести это не делает.
Желаю Вам удачи, хоть ранее написала нехороший комментарий в Ваш адрес.
Вы так подали информацию, что как-то даже неприятно стало. Дело тут даже не в наследстве, а в отношении )

URL
2012-06-10 в 09:38 

Сестра вчера снова приходила, уже вместе с своей матерью. И ее мать сказала мне, что она и мой отец фактически жили в браке. А это значит, что она тоже имеет право на квартиру, накопления и кое- что еще. Сестра посоветовала мне не выеживаться, а сваливать к двоюродной тетке в ее однокомнатную квартиру. А трешку оставить им. Все деньги, оба ноута (мой и отца), плюс кое- что еще отдать им.
А сегодня, в шесть утра, позвонила какая- то женщина, назвалась юристом, представляющим интересы моей сводной сестры и предложила "все решить полюбовно". В случае отказа мне пригрозили психбольницей. Якобы у сестры там есть знакомый, который все устроит.

URL
2012-06-10 в 09:44 

что то слабо верится в ваши новые подробности, теперь из себя невинную овцу строите, изначально не шибко верилось, да посыл уж был очень негативный,а теперь... вы в рубище облачитесь еще, тогда все сразу поверят, что последнее забирают. Очень странно, что они осведомлены настолько о всех ваших вещах, даже о вашем личном ноутбуке

URL
2012-06-10 в 09:54 

Очень странно, что они осведомлены настолько о всех ваших вещах, даже о вашем личном ноутбуке
Пффф, лично я ничего странного не вижу. Отец ТС вполне мог рассказывать своей бабе о том, что у них есть. Хахальница моего батяни (он у меня живой и здоровый) так все про нас с братом знает.

URL
2012-06-10 в 10:00 

Хахальница моего батяни (он у меня живой и здоровый) так все про нас с братом знает.
Если бы мой "батяня" вел себя так, то не знаю что бы с ним сделала.
Хоть мои родители и развелись, но живут вместе из-за квартиры.

URL
2012-06-10 в 13:50 

Сестра вчера снова приходила, уже вместе с своей матерью. И ее мать сказала мне, что она и мой отец фактически жили в браке. А это значит, что она тоже имеет право на квартиру, накопления и кое- что еще. Сестра посоветовала мне не выеживаться, а сваливать к двоюродной тетке в ее однокомнатную квартиру. А трешку оставить им. Все деньги, оба ноута (мой и отца), плюс кое- что еще отдать им.
А сегодня, в шесть утра, позвонила какая- то женщина, назвалась юристом, представляющим интересы моей сводной сестры и предложила "все решить полюбовно". В случае отказа мне пригрозили психбольницей. Якобы у сестры там есть знакомый, который все устроит.

Фактически жили в браке - хуйня, по закону все равно права не имеет. Вообще. Ни на что.
Только сестра в равной с вами доли.

В случае отказа мне пригрозили психбольницей. Якобы у сестры там есть знакомый, который все устроит
Очень надеюсь, что это не игра вашего воображения и не фанфик асибе.
Записывайте разговоры с сестрой и ее родственничками и адвокатами. Несите заявление в полицию.

URL
2012-06-10 в 15:03 

Вообще- то, ничего сверхъестественного я в таких угрозах не вижу- у меня самой папенька на пятом десятке спелся с одной. Потом она ему надоела. Женщина та родила ему девочку, думала, что уйдет от жены (моей маман) к ней. Но обломилось. И началась песня- сперва эта баба просто скандалила, затем стала с папашкой судиться. С алиментами на ребенка понятно, но та женщина замахнулась на нашу хату- вроде как ее ребенку доля положена. Алименты она выцарапала, а вот с хатой тоже облом вышел.
Она нас потом еще года два доставала, требуя денег. В основном отца (пока у него бизнес не накрылся), но и нам с матерью и сестрой досталось.

URL
2012-06-10 в 15:08 

А в полиции скажут, что семейные дрязги не по их части.

URL
2012-06-10 в 15:10 

А в полиции скажут, что семейные дрязги не по их части.
Тогда пусть выселяется и сразу добровольно съезжает в психушку. Смысла бороться нет.

URL
2012-08-30 в 22:04 

Спасибо тем, кто меня поддерживал. Ситуация разрешилась в мою пользу. Я- единственная наследница. Нашлось завещание, где все изложено. И результат теста на спорное отцовство. Упс...

URL
2012-08-30 в 22:16 

Спасибо тем, кто меня поддерживал. Ситуация разрешилась в мою пользу. Я- единственная наследница. Нашлось завещание, где все изложено. И результат теста на спорное отцовство. Упс...
И стоило из-за одной девки клеймить всех незаконорожденных?

URL
2012-08-30 в 22:22 

И стоило из-за одной девки клеймить всех незаконорожденных?
Ну что вы, анон, оставьте. Там сейчас праздник: ТС теперь уверится в том, что все, кто не ЗАКОННЫЕ — тех расстрелять. Причём желательно ещё в роддоме.

URL
2012-08-31 в 17:03 

Там сейчас праздник:
Да ну, праздник. Так, мелочи жизни.
ТС теперь уверится в том, что все, кто не ЗАКОННЫЕ — тех расстрелять.
Только тех, кто жаждет хапнуть не свое. Жалко теФФачко, но такова проза жизни.

URL
2012-08-31 в 17:08 

Только тех, кто жаждет хапнуть не свое. Жалко теФФачко, но такова проза жизни.
:facepalm::facepalm::facepalm:
Начинаю жалеть, что все не досталось деффачке, мне кажется, она поумнее ТС будет.

URL
2012-08-31 в 17:12 

Она мне не сестра. С какой стати я ей буду что- то отдавать? Смешно уже.

URL
2012-09-01 в 22:30 

О господи, ТС, да пойми ты, на тебя так реагируют не потому что ты не хочешь неизвестно кому квартиру отдавать, а потому что ты облила говном кучу людей даже не задумавшись, что это плохо, и продолжаешь вести себя как мудак. Ферштейн?

URL
2012-09-02 в 00:24 

Ферштейн?
Я думаю, что сейчас ждать ферштейна смысла нет. Ваш ферштейн наступит, когда все уляжется.
У меня ферштейн наступил только через несколько лет. У меня есть сводный брат, и познакомились мы при аналогичных обстоятельствах. Я еще не забыла свои истерики и свою ненависть. Причем не только к брату.

URL
2012-09-02 в 04:40 

Я думаю, что сейчас ждать ферштейна смысла нет. Ваш ферштейн наступит, когда все уляжется.
У меня ферштейн наступил только через несколько лет. У меня есть сводный брат, и познакомились мы при аналогичных обстоятельствах. Я еще не забыла свои истерики и свою ненависть. Причем не только к брату.

Да блин, не понимаю я. Можно ненавидеть конкретного человека - сестру, брата, да кого угодно. Но так активно поливать говном вообще всех незаконорожденных детей (мы на минуточку в 21 веке живем) и считать себя выше только потому что элементарно повезло родиться в браке - это что-то за гранью добра.

URL
2012-09-02 в 08:56 

А я ТСа тоже поддержу.
Но так активно поливать говном вообще всех незаконорожденных детей (мы на минуточку в 21 веке живем) и считать себя выше только потому что элементарно повезло родиться в браке - это что-то за гранью добра.
Эти "бедные" деточки очень любят корчить из себя обиженных судьбой.Хотя их жизнь бывает намного легче и проще, чем у нас. Не этим же "несчастненьким" приходится судно выносить.

URL
2012-09-02 в 12:26 

Эти "бедные" деточки очень любят корчить из себя обиженных судьбой.Хотя их жизнь бывает намного легче и проще, чем у нас. Не этим же "несчастненьким" приходится судно выносить.
Продолжим логическую цепочку: все бабы - дуры, все мужики - козлы и хотят только одного... Ну и так далее. Обобщать так обобщать.

URL
2012-09-02 в 12:28 

Эти "бедные" деточки очень любят корчить из себя обиженных судьбой.Хотя их жизнь бывает намного легче и проще, чем у нас. Не этим же "несчастненьким" приходится судно выносить.
Еще один =__= Анон, ты правда не понимаешь где ты сейчас не прав?

URL
2012-09-02 в 12:39 

Такое ощущение, что это хозяева соо вбрасывают, чтобы на нем шевелилась жизнь :lol: И заявки сами придумывают бгг

URL
2012-09-02 в 12:46 

Такое ощущение, что это хозяева соо вбрасывают, чтобы на нем шевелилась жизнь И заявки сами придумывают бгг
Добрый ты, анон:-D Я вот хотела сюда заявку о своей нищасной любви забросить, хотя сейчас уже склоняюсь к правдорубу, там может хоть мозги попробуют вправить, пусть и грубо.

URL
2012-09-02 в 13:53 

Добрый ты, анон
Не-не-не, анону просто повезло. Видимо, благополучно избежал участия в семейных разборках. :tease2:
*анон с трепетными фиялками*

URL
2012-09-02 в 14:20 

Не-не-не, анону просто повезло. Видимо, благополучно избежал участия в семейных разборках.
У анона семейных разборок хватало и хватает, но такую тупорылую упоротость, которую демонстрируют в треде предпочитаю считать вбросом ))

URL
2012-09-02 в 14:37 

У анона семейных разборок хватало и хватает, но такую тупорылую упоротость, которую демонстрируют в треде предпочитаю считать вбросом ))
К сожалению, анон, упертость и тупость свойственны слишком большому числу людей. А если в конфликт вовлечены деньги, квартиры и прочие вещи, то это уже пипец. Тут никакими доводами не проймешь. )))

*тот же анон с фиалками*

URL
   

Анонимная исповедальня

главная