Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
10.03.2012 в 00:31


Ребятушки, может и не ново.
Мне 18 с огромным хвостом, через два месяца будет 19. Девушка.
Я до усрачки боюсь свою мать. До сердечных приступов, припадков эпилепсии и бесконтрольной истерики. Моя мать - внешне очень адекватная и нормальная, но. Она любит контролировать все - своего спутника жизни, меня, собственных родителей - всех и все. Я единственный ребенок в семье, воспитывала она меня одна - мой биологический отец свинтил от нее в другую семью лет эдак тринадцать назад. Воспитывала до десяти, потом укатила в другую страну зарабатывать. В мои пятнадцать она меня забрала к себе, разругавшись с моими дедушкой и бабушкой - ее родителями. Меня не спрашивали, хочу ли я ехать или нет - просто сообщили что готовы документы, и в тем скандалом я не смогла даже подумать спокойно чего хочу.
читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддержать 
109  (97.32%)
2. Сама виновата 
3  (2.68%)
3. Мне нечего сказать 
0  (0%)
Всего:   112

@темы: Дела семейные, Про любовь

Комментарии
10.03.2012 в 21:16

у тебя все получится. а с матерью... просто гни свою линию. не бойся.
10.03.2012 в 21:32

тот же гость
Она просто боится остаться одна. у меня практически такая же ситуация, разве что, я в России. Единственный вариант - поставить ее перед фактом. Никаких предварительных разговоров о поездке, иначе задавит авторитетом и моральной силой. И, разумеется, железобетонным "Если ты уедешь, я покончу собой". У тебя такого не было? Если нет, то повезло. Надеюсь, не будет.
10.03.2012 в 21:55

ТС, а ты работаешь? Попробуй найти подработку на свободные от учебы часы. Поверь - небольшая материальная опора, и ты совсем по-другому будешь чувствовать себя в разговорах с матерью.
По поводу "попробовать забрать" - ты совершеннолетняя девушка, и никто больше не имеет права таскать тебя за собой вопреки твоему желанию.
Удачи тебе! Пусть все получится!
10.03.2012 в 22:03

Учусь в лицее, сейчас прохожу стажировку в салоне - в других местах подрабатывать просто не успеваю - по восемь с половиной часов там нахожусь.
Сейчас мое хобби начало приносить деньги, не слишком много конечно, но я только недавно начала. Но снять их смогу только в другой стране - тут невозможно. Когда стажировка закончится - хочу где-то подработать, благо опыт горничной есть - прошлым летом подрабатывала в гостинице.
Никаких предварительных разговоров о поездке, иначе задавит авторитетом и моральной силой. И, разумеется, железобетонным "Если ты уедешь, я покончу собой". У тебя такого не было? Если нет, то повезло. Надеюсь, не будет.
Спасиб. Было "ты уедешь, и тебя еще в поезде изнасилуют всем вагоном и на цепь посадят". Я гну свою линию, но все равно мне ужасно страшно и всю трясет, а она на это смеется и говорит что я тупая идиотка и нифига не взрослая.

ТС
11.03.2012 в 02:01

Бедная девочка...
Гнуть линию вслух - бесполезно. Просто делать своё, а контакты с матерью свести к минимуму. В идеале - вообще прекратить.
Да, это сложно, но что делать? Ей уже не помочь, а себя сберечь надо.
Сил тебе!
11.03.2012 в 02:24

Спасибо большое вам всем за слова. Я это все рассказала - и мне стало легче. Обо всем происходящем я не пишу в дневник, даже личный, бумажный, не говоря о сетевом. Страшно, что мать обо всем узнает.
Ребят, спасибо за поддержку.
11.03.2012 в 09:57

Такую маму уже не исправить . Мне 39 лет , а моя мама до сих пор пытается меня контролировать. Вплоть до того , что , приходя ко мне в гости , проверяет вынесено у меня мусорное ведро или нет. Слава богу что живем отдельно. Ругаться и доказывать ей её неправоту бесполезно. В юности я часто и много ей врала, даже в мелочах, просто из страха что она будет на меня орать. Как я тебя понимаю ! Я делала все , только бы мама не орала на меня ! Её любимая фраза - "как у меня" - все должно быть как у неё , я должна стричься как она, сумку купить как у неё, обои выбрать как у неё дома. Если не как у неё - то это плохо, безвкусно, "как у идиотки". Даже фасон моего свадебного платья она переделала. Я её люблю , она все делает для своей семьи, для детей. Но по своему многолетнему опыту могу посоветовать - беги и подальше. Крики - игнорируй. Угрозы - не слушай , это только слова , ни тебя не убьет , ни с собой ничего не сделает. Такие люди только криком и берут , реальных действий они обычно не предпринимают. Уезжай - силой она тебя не вернет , ты уже совершеннолетняя. Держись !
11.03.2012 в 11:25

Гетта
Ты хочешь жить? Просто жить, а не существовать? Я ненавижу подчиняться, и то, что ты так долго терпишь - ты герой прям. Но ведь ты не сможешь жить так дальше? Так жить невозможно…
За свою свободу надо бороться. А если боишься противостоять в открытую - сбеги. И верь в себя. Конечно пару абзацев дали нам примерное представление о твоей жизни, но реальную картину видишь только ты, и живешь в ней тоже ты. И вырваться из нее ты хочешь. Тогда вперед! Удачно тебе окончить лицей и вперед! На встречу к своему счастью.
Только даже если там тоже не сложится (не дай бог конечно). Не возвращайся в клетку. В любой ситуации можно найти как минимум два выхода.
И можно тебя попросить открыться мне в умыл. Просто я хочу знать, как закончится эта история. Если не захочешь я конечно пойму...
11.03.2012 в 11:46

Её любимая фраза - "как у меня" - все должно быть как у неё , я должна стричься как она, сумку купить как у неё, обои выбрать как у неё дома.
Очень похоже на мою мать. Только она требует чтобы я носила то что нравится ей - на днях презентовала миниюбку, прекрасно зная что юбок я вообще не ношу и не пробую. И делала то что нравится ей, и стриглась так как нравится ей. В салоне, где я стажировку прохожу, спрашивали "тебе мама подстричь кончики разрешит?" "тебе мама разрешит с нами на выставку поехать?". Знакомые матери знают обстановку, но предпочитают молчать и говорить "она же тебе добра желает, а то что обзывает - ну любя же! сожми зубы и терпи, ты ей потом ноги будешь целовать! она же твоя мать!"

Гетта, открылась.

ТС.
11.03.2012 в 15:25

К сожалению, в этой ситуации нужно пересилить себя и перебороть свой страх перед матерью. К счастью, она не Кличко, и вряд ли вмажете тебе так, что ты прямо на месте умрёшь. Из женщин часто делают жертв, потому что обществу так удобно, чтобы можно было контролировать. Из женщин делают послушных рабынь, внушая им, что они не должни ни в чём никому не противоричить и т. д. Нужно просто понять, что отпор давать НАДО. Финансовая независимость - это очень важно, так что ищите возможность дополнительного дохода. Лучший вариант в будщем - снять квартиру и не давать матери адрес, вообще сбежать. Пусть ищет ветра в поле. Не найдёт, ибо она не Шерлок Холмс. Её угрозы иллюзорны - думаю, если вам придётся дать ей физически отпор, вы окажитесь сильнее. И, да, это ужасный совет, если придётся бить - ударьте. Ещё раз - она не здоровый мужик, да и даже здоровому мужику при желании можно дать хоть какой-то отпор.
Фанатиков и больных на голову нельзя переубедить, можно только ограничить с ними контакты, а лучше вообще их прекратить. У одной моей знакомой отец алкаш, так она его так построили, что он её боится. Это стоило ей нервов и сил - она вообще хрупкая девушка - но, пришлось и истерики с швырянием посуды устраивать, и грозиться заявление в милицию написать... обычно все люди трусы, так что, даже взять кого-то на понт можно легко. И лучше не пугать: я себя убью, а я ТЕБЯ убью.
11.03.2012 в 15:35

Гость, Спасибо.
Мать намекала неоднократно, что только благодаря ей у меня есть деньги (когда я ходила на подработку, заменяла ее на работе) и что хорошие дети "все денежки отдают родителям, потому что это деньги родителей, ведь они дали детям шанс заработать".
11.03.2012 в 20:13

О боже, люди, да, да, так и есть!
Я живу в одной квартире с двумя такими людьми. Мать менее авторитарна пока что, а вот дед - бывший военный и старый маразматик, которого в психлечебницу не берут. Хорошо прикидывается, двуличная скотина.
"Как у меня" - да!
"Как мне нравится" - да!
"Мое мнение - единственно верное, а других мнений и вовсе не существует" - да!
Ебанутый догматик, не видящий ничего вокруг...:bubu:
Боже, я надеюсь свалить от него через полгода.

Топикстартрер, я Вас понимаю и сама в подобном пиздеце.

Люди, мира и добра нам подальше от таких людей!
15.03.2012 в 11:09

ТС, поддерживаю тебя, ты только не сломайся. Не позволяй матери ценой твоей жизни реализовать собственные амбиции. Твоя задача - добиться независимости. Работать и учиться, конечно тяжело, я по своей шкуре знаю, но зато не будет этого безумного прессинга.
Если ты боишься физического воздействия, этот страх можно преодолеть только одним способом: дать отпор. Придется тупо перешагнуть через себя, насрать на боль и дать отпор. Люди, третирующие свои семьи, по натуре трусы. Когда они понимают, что им реально могут дать сдачи, у них вся крутость в очко уходит. Я прошла через это, мой биологический отец из меня кровь пил очень долго. Чувство безнаказанности пропало - все, зассал, больше не трогал.
Ничего не бойся, ТС, делай, что задумала сама, счастья тебе.
15.03.2012 в 23:44

Спасибо, ребята, вам всем за слова поддержки. Я больше и не знаю что еще сказать.
ТС
16.03.2012 в 05:22

Не поддерживаю. Да, я тот самый 1 единственный чел, который нажал педальку "сама виновата" :gigi:
Нет, я серьёзно не могу понять, почему ты боишься свою мать?
Моя мать, например, тоже умеет орать так, что стёкла в окнах звенят и, наверняка, при желании могла бы хрустальные бокалы звуковой волной в крошку изводить. Без шуток.
Я научилась орать в ответ.
Бог свидетель - все соседи, в своё время, были в курсе всех наших с мамой "конструктивных бесед". Мама меня и шлюхой, и проституткой называла, и из дому выгоняла, и ремнём стегала так, что задница, спина и всё остальное неделями были в красных полосках, и на сухой паёк сажала - всё было. Но я упрямо орала в ответ и делала всё так, как мне нужно. Не скажу, что моя жизнь сложилась совсем гладко, но вырваться из материнской каббалы мне удалось и я могу себя вполне назвать счастливой девушкой, живущей той жизнью, которую выбрала Я, и с тем человеком, которого выбрала тоже Я (да, маман планировала выдать меня замуж по своему усмотрению).
В отличии от моей сестры, которая подчинялась - и теперь никто, и живёт никак. Пусто всё у неё... А всё потому, что она не научилась давать достойный отпор.
Сказать своё веское "нет" и подкрепить действием - никогда не поздно, добро бабушки и дедушки у тебя в команде поддержки есть. Да и сама ты не маленькая девочка. При случае прокормить себя сможешь. Так что.. Вот.
16.03.2012 в 11:09

Спасибо тебе за то что аргументировала свое нажатие на педальку)
Бабушки и дедушки в команде есть, но они себе понапридумывали и тоже против чтобы я "ехала учиться так далеко от их жилья". Был случай когда они от меня документы спрятали, вызвав полицию, когда мне семнадцать было. Я к ним на месяц отсюда приехала, и должна была держать все бумаги при себе все время. Вызвали потому что первый раз видели мой приступ и решили что меня друзья обкололи чем-то. Вообщем - не слишком я на них надеюсь. Им я должна "найти себе мальчика хорошего и детишек наделать, пора уже, а то они старые, не увидят. Девочку Маша назови, в честь своей бабушки, я так сказал!"
В ответ я не могу орать. А если и выходит, то вместе со слезами, а потом голос мне отрезает. В итоге мне приписывают что я тупая идиотка и совсем не взрослая.
Мать физически сильнее меня, проверено. И еще она психологический вампир - всегда после скандала она выглядит лучше и настроение у нее хорошее.
Боюсь потому что боюсь. Хотя ты мне сейчас дала повод задуматься почему именно, в чем причины того что я боюсь. Кричать она будет, угрожать.
Спасибо тебе анон, я пошла думать над причинами страха.

ТС
16.03.2012 в 18:41

Страх не бывает беспричинным, нужно выявить зараза и действовать от противного. Ну не убьёт же она тебя, в конце концов. Выход из ситуации всегда есть. Ты уже совершеннолетняя, социальный службы уже не могу тебя беспрекословно вернуть к родителям, так как по закону ты уже можешь жить сама по себе. Можешь при желании заручится поддержкой любимой девушки (если девушка тебя реально любит и поддерживает, то поможет хоть чем-то), устроится на работу и просто уйти.
Признаюсь, я так и сделала. Как только в моей жизни появился любимый мужчина, который готов был принять меня со всеми тараканами - я тут же собрала монатки и слиняла к нему. Ору от маман было - не передать. И на жалость давила, и угрожала... Я кивала головой, говорила что мне всё равно и если ей так хочется - пусть отрекается от меня, добро есть сестра-послушная овечка.. Долго с ней не виделись, не общались, хоть и жили в одном городе, но всё равно время показало, кто из нас был больше прав, и теперь всё вроде бы наладилось.
Не бойся рисковать и идти наперекор, иначе так и останешься ни с чём и будешь ни кем.
Чёртвозьми, я была в твоей шкуре и искренне тебя понимаю! И точно говорю - всё получится, если сильно этого хотеть и что-то для этого делать.
16.03.2012 в 23:22

Не убьет, и правда. Просто девушка моя живет очень далеко. В данный момент нас разделяет пять часовых поясов.
Спасибо) Я этого хочу очень, потому что тут медленно схожу с ума.
17.03.2012 в 06:54

Да, тяжко тебе, что и говорить...
О причинах такого поведения у твоей матери догадываться не приходится - ее бросил отец, она считает, что ее жизнь кончена, и теперь изо всех сил пытается сделать так, чтобы твоя жизнь прошла "хорошо" - по ее мнению. Дедушки и бабушки, воспитанные светлым савдеповским прошлым - тоже без комментариев.

В данном случае может помочь следующий способ.
Попробуй вести себя с матерью, как взрослая женщина с маленькой девочкой. Внутри у нее маленькая девочка и живет, которой очень хочется ласки и любви, и которая сжимается от страха перед старостью и бесцельно прожитой жизнью. Расспрашивай маму о ее детстве и юности, о том, что ей нравится, кого она любила в своей жизни и за что. Спроси, было ли у нее шутливое прозвище. Называй ее в личном обращении ни мамой, а "малышкой", "зайкой", "солнышком". Почаще звони ей сама, только не рассказывай о своих делах, а спрашивай о ее - пообедала ли она, как спала, не болит ли у нее что-нибудь. А если болит, - "вот я приеду, и выдам тебе по первое число, за то, что врача не вызывала"...

При наездах, что ты неправильно живешь, отвечай шутливо: "Маленьким девочкам не положено знать, что делают большие тетеньки". Начинает орать, не вступай в спор, не кричи в ответ. Сиди с брезгливо-усталым спокойствием, абсолютным спокойствием. Никоких возражений! Так, как реагируют на трехлетнего ребенка, когда он начиает истерить и биться о пол головой.

Начнут давить, по типу "ты поедешь туда, ты поступишь сюда" - твердое, каменное "нет". С абсолютным спокойствием, ничего не объясняя и не доказывая. Нет - и все. Решила что-то - просто скажи о своем решении. Без объяснений, оправданий, слез и криков. Я решила - и все.

Удачи тебе)
17.03.2012 в 11:07

Внутри у нее маленькая девочка и живет, которой очень хочется ласки и любви, и которая сжимается от страха перед старостью и бесцельно прожитой жизнью. Расспрашивай маму о ее детстве и юности, о том, что ей нравится, кого она любила в своей жизни и за что. Спроси, было ли у нее шутливое прозвище. Называй ее в личном обращении ни мамой, а "малышкой", "зайкой", "солнышком". Почаще звони ей сама, только не рассказывай о своих делах, а спрашивай о ее - пообедала ли она, как спала, не болит ли у нее что-нибудь. А если болит, - "вот я приеду, и выдам тебе по первое число, за то, что врача не вызывала"...

Доооо, это уже проходили. На мои расспросы ответа два "да ничего не было!" "я в твоем возрасте уже была смотрителем КРУ!!!" Со второго ответа все быстро скатывается к скандалу что я нихрена не знаю, нихрена не умею и вообще зачем она меня рожала, морального урода такого?

"Маленьким девочкам не положено знать, что делают большие тетеньки" За такой тип ответа я получила по губам так что слетела со стула.

Начнут давить, по типу "ты поедешь туда, ты поступишь сюда" - твердое, каменное "нет". С абсолютным спокойствием, ничего не объясняя и не доказывая. Нет - и все. Решила что-то - просто скажи о своем решении. Без объяснений, оправданий, слез и криков. Я решила - и все.
А это попробую, спасибо.

О причинах такого поведения у твоей матери догадываться не приходится - ее бросил отец, она считает, что ее жизнь кончена, и теперь изо всех сил пытается сделать так, чтобы твоя жизнь прошла "хорошо" - по ее мнению. Дедушки и бабушки, воспитанные светлым савдеповским прошлым - тоже без комментариев.
У нее уже давным давно другой мужчина, про моего отца мы вспоминаем после дождичка в четверг. Она собирается сделать так, чтобы ее жизнь еще раз прошла как хочет она, но вместо нее играть придется мне.

ТС
20.05.2012 в 23:44

Заработай денег, сопри документы и уедь. Как она тебя найдет? Она работает в ФБР или ЦРУ? Женщина Джеймс Бонд? Миллионер, чтобы купить GPS навигатор, нанять детектива, или у нее чуткий нюх, она Шерлок в юбке и по грязным носкам узнает, на какой поезд ты села? ТС, не параной.

Ты просто ее боишься. Она тебя нахуй запугала, давит еще плюс ко всему на жалость и чувство вины, что она тебя растила, а ты такая неблагодарная сука (не оскорбление тебе ТС, не думай). У меня мама не такой конечно монстр и изверг, но есть такое типа "все для тебя и твоего блага". Я уехал от нее учиться, лишь бы ее слез и истерик не видеть. А тебе нужно принимать кардинальные меры. Взять и уехать. Ты школу закончил? Вот. В универ и у девушки можешь поступить. Будет пиздец и сложно, но не ад. А с милым рай и в шалаше.
21.05.2012 в 02:05

Гость, она знает город где живет моя девушка. Звучит конечно слабо) но меня и это напрягает. Еще в прошлый раз она сотрясала воздух воплями что у нее родственник - начальник розыскной милиции в Киеве, что она поставит всех на уши, что с поезда на границе снимут.
Психологическая зависимость, пока я нахожусь рядом ничего не могу поделать.

Чувак, она мне чуть ли не каждый день говорит какая я неблагодарная сука, какая я неудовлетворенная тупая самка, что я больна на голову, что я жирная шопиздец, посылает меня на четыре стороны и к черту на рога. Перед подружками в моем присутствии у нее одна гордость - "посмотрите как я ее выдрессировала!" Если я ей кофе не сделаю вечером - все, я сволочь и эгоистка, если за ней не уберу посуду - гадина, если трусы ее оставляю там где они лежали - неряха и лентяйка. Я пытаюсь ей что-то рассказать, - плевать что - новости, анекдот, что-то из школы, и без разницы когда (она ест, смотрит телек, делает ногти) - получаю один ответ "тихо, я занята! Потом!"
Оканчиваю через тридцать дней лицей, в котором творится ад и пиздец. Меня туда записали без моего согласия - я вообще хотела идти на журналиста в литературное, но директор сказала чтобы я подучила язык. Мать не долго думая отдала документы в этот адов лицей, пообещав что когда я закончу то смогу поступить куда угодно. Вышла ржака - мне уже 19 лет, и я в этой стране не имею права заново поступать ни в художественное, ни в литературное, никуда - только по специализации, которую уже получила, и то платно. Мне моя профессия стоит колом в горле, а мать требует чтобы я выбрала в какой лицей идти дальше или шла искать работу.

Я забыла вообще как это - адекватно разговаривать и шутить, не боясь получить по лицу или выслушать много воплей. Да, я не скрываю - я ее боюсь до посинения, до истерик, дрожи в коленках и приступов.

Ты просто ее боишься. Она тебя нахуй запугала, давит еще плюс ко всему на жалость и чувство вины,
Как ты прав! Зато по сравнению со мной она теперь красавица мира и самая уверенная в себе женщина.

Ты посмейся, я, когда уеду, буду эти истории рассказывать со смехом, но пока это моя реальность.
- Мой день рождения не праздновали, потому что в этот день умер отец спутника моей маман. Хорошо, нормально, я расстроилась конечно, но ничего не сказала - понимаю же что у него горе, не напоминаю, не говорю. Сейчас ровно неделя прошла. В пятницу похороны были, все такое. Сегодня мы праздновали покупку новой собачки. На мой невинный вопрос "а когда мой день отпразднуем?" получила от матери ответ "нет, зачем ты вообще спросила? потом отпразднуем, сейчас не время все же".

- Маман подвернула ножку и попыталась выпихнуть меня на свою работу. К счастью я смогла отмазаться - так как пропускать лицей нельзя. Она засобиралась по магазинам, собралась, причесалась, и говорит "а почему у тебя голова жирная?!или я тебя знать не знаю, или ты идешь мыть голову, сушишь и идешь со мной!" Оказалось она подразумевала чтобы я пошла с ней. В итоге мне пришлось идти - банально, но у меня кроссовки одни, и те износились до дыр, что даже в магазин не сходить. И с одеждой такой же мрак. У маман - полный гараж коробок и три шкафа.
В первом магазине я примерила кеды за 23 евро, не взяла потому что дорого. Она мерила туфли для своей больной ножки на каблуках, за 149 евро.
Во втором, с бельем, я взяла трое трусов и лиф (аноны, простите за такие подробности, но молчать сил нет), по 4 евро - очень дорого. Она взяла себе один лиф - 54 евро, потом подумала и добавила трусы за 32.
Пошли в третий, смотреть мне и ей штаны. Мне не взяли, ибо 40 евро это много, а себе она присмотрела за 315 евро.
Я не считаю ее деньги, нет. Но у нас чертов собачий питомник, я за собаками гляжу, каждый раз по возвращению домой убираю все, мою, чищу, даю поесть-попить, кладу бумажечки, меняю коврики, глажу играю со всеми собаками. Спутник тоже. Деньги от продаж она складывает в конвертик, заклеивает его и прячет. А потом достает, открывает и спускает 700 евро на какую-то норковую шапку - ушанку.
Мы с ее спутником от этого в шоке.

- На новый год она мне подарила кошелек, и до сих пор хвастается что аж 15 евро за него отдала. Да, отлично, красивый кошелек, спасибо большое. Только одно но - качество у кошелька такое, что он 3 января порвался, и у него нет отдела для монеток. Так и лежит на столе - починить его невозможно, но подружкам она до сих пор хвастается что "такой хороший подарок и аж 15 евро отдала! мне своей дочке ничего не жалко!"

ТС, у которого в течении недели будут билеты на самолет на последние числа июня.
30.07.2012 в 22:18

Я тот самый ТС. Я уехала на Украину, час назад я сообщила матери что не вернусь и останусь работать тут.
Меня трясет и колотит, я хожу кругами и пью таблетки. Пусть я соврала про то что остаюсь работать тут, пусть. Но я ей сказала.
30.07.2012 в 22:39

Поздравляю, ТС!
31.07.2012 в 08:38

Гетта
Молодец! ^^
Удачи и счастья тебе)))
02.08.2012 в 21:51

Отличное начало новой жизни! Поздравляю!
04.09.2012 в 19:53

ТС, ничего что тут так поздно на пост отвечу? Я, блин, за вас очень, очень рада.
*Сама приехала в Украину специально к любимой девушке*
ТС, счастья вам.
04.09.2012 в 21:32

Гость, ничего)
спасибо)

ТС.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail