31.10.2013 в 17:55
Не могу воспринимать депрессию и панические атаки как серьезные психиатрические диагнозы. Для меня и первое, и второе- недуги скучающих дамочек, каковым просто нечем заняться. Когда мне в компании говорят, что мама в такой- то семье больна депрессией, я ловлю себя на мысли: «Правильно, муж деньги зарабатывает, дети хозяйство ведут, а ей делать нехуй, вот и выебывается». Что я думаю о панических атаках, которым якобы подвержены многие люди, лучше не говорить. Но скажу чуть позже.
читать дальшеПонимаю, как вас возмутят эти слова. Но я слишком долго общалась с ловкими манипуляторшами, поработившими всю семью при помощи данных болезней, чтобы увидеть в депрессии и панических атаках серьезную проблему. Я с самого раннего детства слышала от матери эту фразу: «Я в страдании, в депрессии». Слово «страдание» тоже вызывает уже не сочувствие, а нервную почесуху. Вот как воспринимать депрессию всерьез, если человек целый валяется на диване, пырит сериалы и новости, и поминутно дергает всяческими «принеси- подай- пошла на хуй- не мешай». Согрей чай, тащи плед, переключи канал, закрой форточку, сними трубку, подай блокнот и ручку… Я однажды сосчитала, сколько времени в сутки трачу на мать и ее капризы. Оказалось, что не меньше 14 часов в день я бегаю и выполняю указания, а человек лежит и командным тоном отдает распоряжения. И по любому поводу орет на меня. Слишком рано пришла, поздно, не так посмотрела, не тот вид сыра купила (хотя утром она требовала именно этот сорт), не вовремя пошла в ванную, неправильно заварила чай и так далее. Придирки сыпались одна за другой, угодить человеку было нереально. И это безобразие творилось под предлогом депрессии. «Я страдаю, депрессия у меня. Ты все уберешь и вымоешь». Правильно, зачем за собой подтирать, когда есть идиотка- дочь, которая приползет поздно вечером после работы и учебы, ликвидирует еще утренний срач, оставленный тобой и твоей подругой, приготовит обед на пару дней, и по новой будет слушать твое нытье. До определенного возраста я была понимающей хорошей дочерью, молчала в ответ на любое хамство и даже пощечины, терпеливо слушала многочасовые «исповеди» и «изливание страданий», вела хозяйство и думала, что наша ситуация является нормой. Ведь так правильно. Раз мама тяжело больна, у нее депрессия, надо быть понимающей дочерью и делать все, лишь бы мама выздоровела. Но в какой- то момент я словно прозрела и увидела, что мама и не собирается выздоравливать. Более того, она не держала меня за человека. Чтобы позвать меня к себе, она не звала, а стучала в стенку. Эта ее выходка и стала пресловутой последней каплей. В первый раз я на ее стук в стену пришла и вежливо спросила, показалось мне или кто- то тут выстукивал, потом начала игнорировать «зов». На меня опять орали, шантажировали суицидом («Вот умру, поймете, каково без меня!!!»), мне устраивали длительные бойкоты с обсуждением моего поведения по телефону так, чтобы я все слышала, но прежде эффективные методы возврата блудной дочери в привычное стойло на меня уже не действовали. Ибо меня достали.
Про панические атаки долго рассуждать не буду, но и они в моих глазах являются грязной манипуляцией с целью поставить себя в центр внимания. Как же, мы падаем в обморок, нам нужна «Скорая», нашатырь, забота, нам надо, чтобы муж и дети бегали вокруг нас на цырлах и смотрели в рот, ожидая новых указаний. Лечиться, что характерно для таких дамочек, мы и не думаем. Предложение посетить врача воспринимается как оскорбление. «Я не сумасшедшая, к психиатру идти! И пить эту гадость не буду!». Гадостью она называет препараты, снижающие уровень тревожности. Это, кстати, не всегда могут быть психотропные вещества. Есть ноотропы, есть лекарства, основанные на успокаивающих травах. Надо всего лишь правильно подобрать препарат, затем регулярно его принимать. И регулярно же посещать специалиста. Но нет, такая дама ни за какие плюшки не пойдет к врачу- психиатру, чтобы справиться с проблемой, портящей жизнь и ей самой, и всем родным. Она будет с упорством маньяка доказывать семье, что здорова, но она привычно свалится в обморок или начнет истерически рыдать, узнав, что дочь пойдет в гости, а у мужа какие- то «свои» планы, и он хочет сегодня уйти из дома. Наша дамочка закатит скандал, схватится за горло, имитируя паническое удушье, положит руку на сердце, изображая инфаркт, и добьется поставленной цели: все останутся в квартире и опять- таки на цырлах станут бегать вокруг «болящей». Пока эта ситуация их не достанет.
В общем, народ, не знаю, что мне делать. В моем присутствии о депрессии и панических атаках лучше не заговаривать- кусаться начну. И совет дам из разряда витамина Р (ремень). Не носиться вокруг на цырлах и угождать, не сидеть, как с малолетним дитем, а дать с разгону крепкого пинка под зад.
URL комментария