Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
12.05.2012 в 13:41


Я идиотка. Нет, я правда идиотка, потому что так переживать из-за интернетной влюбленности, может только идиотка.
Я влюблена в девушку, на пять лет старше меня. Мы знакомы два года. Я не могу вспомнить, когда я поняла, что влюбилась. Я не говорила про это всерьез, подавала в виде "лю тебя" и прочего. Проблема в том, что она отвечала тем же. Сейчас мы говорим друг другу "я тебя люблю", её действия и поступки можно трактовать так, будто мои чувства действительно взаимны. Но у нее есть парень. И вспоминая наши разговоры, я могу сказать, что это дружеские чувства, несмотря на то, что иногда она пугалась силе своей привязанности ко мне. Нас разделяет овер 9000 километров, она вряд ли приедет в мой город, я вряд ли когда-нибудь пойму что она чувствует, я никогда не смогу сказать ей, что это больше чем чувства недолюбленного в детстве ребёнка, требуюшего любви от всех, (коим я действительно являюсь)... Но я её люблю.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддерживаю. Борись за свою любовь 
16  (26.23%)
2. Любви на расстоянии не бывает. Выбрось из головы эти глупости 
32  (52.46%)
3. Мне нечего сказать 
13  (21.31%)
Всего:   61

@темы: Про любовь, Интернет

Комментарии
13.05.2012 в 23:44

даже сказать нечего. не сталкивалась ни сама, ни знакомые.
одно могу сказать, любовь должна проверяться жизнью, а жизнь не только общение через скайп. это и совместные приемы пищи, и бытовые проблемы и т.д. возможно, у вас всего лишь влюбленность, сильная, яркая.
14.05.2012 в 00:53

Бросайте эти интернет-влюбленности. Та, в кого вы влюблены, минимум на 50% нарисована у вас в голове, и не факт, что остальные 50 процентов правдивы. Да, есть примеры счастливых концов таких историй, но их так мало, что я бы вам не советовал зачислять себя в это меньшинство. Нет возможности встретиться? Лучше не рискуйте, а то придумать себе можно такое, что потом хорошие реальные люди вам уже будут немилы.
14.05.2012 в 07:47

Влюбленность бывает. Но лучше бы такого не было никогда: к добру никогда не приводит.
14.05.2012 в 11:38

Вот так и живём...
"Любовь - когда хотят ребёнка. Всё остальное - мир симпатий"
Как же достали все эти девочки, которые собственнический инстинкт и восхищение/дружбу/жажду общения считают любовью. Не-а, не так, - ЛЮБОВЬЮ.
*интересно, сколько лет ТС и сколько у неё свободного времени*
14.05.2012 в 13:12

M_Asja, а чем они вас достали?
14.05.2012 в 13:26

Вот так и живём...
Наверное, тем, что подменяют понятия направо и налево.
И тем, что из-за них слова "я тебя люблю" ничего не значат...
14.05.2012 в 14:05

"Любовь - когда хотят ребёнка. Всё остальное - мир симпатий"
Если бы было возможно, я бы родила.
*интересно, сколько лет ТС и сколько у неё свободного времени*
19, времени свободного мало.
14.05.2012 в 15:07

M_Asja, "Любовь - когда хотят ребёнка. Всё остальное - мир симпатий"
ипонамать :facepalm3:

*интересно, сколько лет ТС и сколько у неё свободного времени*
слушай, психолог. Иди уже отсюда, ибо одолел ты со своим любопытством чужого свободного времени.
14.05.2012 в 15:29

Вот так и живём...
Гость, это не ипонамать, это стихи такие.

И да ну вот не верю я, что можно влюбиться в этих ваших интернетиках. Не видя человека, а напридумывав себе абы чего.
14.05.2012 в 15:30

M_Asja, реально, свали. задрала уже бегать по тредам и поплевывать через губу.
соо не для того открывали, чтобы ты самоутверждаться сюда ходила. достало тебя - иди мимо, в "свободное время" ты уже не в первом треде тыкаешь.
сюда люди приходят о наболевшем поговорить, а не чтобы ты свысока поблевывала. сообрази и свали.
14.05.2012 в 15:33

Вот так и живём...
Угу, не в первом. Во втором.
14.05.2012 в 15:33

Наверное, тем, что подменяют понятия направо и налево."Любовь - когда хотят ребёнка. Всё остальное - мир симпатий"

:facepalm:
14.05.2012 в 15:34

M_Asja, ну и не верь, какие проблемы? Люди переживают, ты плюёшься своим "фе". Не к лицу психологу.
14.05.2012 в 15:36

Гость, 15.30

Плюсую. M_Asja, есть много других мест, где можно постоять в белом.
14.05.2012 в 15:38

M_Asja, я очень надеюсь, что это не вы тут "анонимный психолог". Если вы, то я сниму свою заявку, не хочется связываться.
14.05.2012 в 15:40

я очень надеюсь, что это не вы тут "анонимный психолог". Если вы, то я сниму свою заявку, не хочется связываться.


Гость, от имени модератора сообщества ответственно заявляю: M_Asja никакого отношения к нашему психологу не имеет.
14.05.2012 в 15:46

M_Asja никакого отношения к нашему психологу не имеет.
Спасибо большое. А то я аж попятился.
14.05.2012 в 15:50

Отпущу грехи на волю
Гость, Спасибо большое. А то я аж попятился.
Ваши волнения напрасны. Наш психолог действительно дипломированный специалист, и как сказал модератор а M_Asja не имеет к нашему сообществу никакого отношения, кроме пользовательского.
Свою проблему вы можете изложить здесь
14.05.2012 в 15:55

"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
М-да... Стоило человеку мнение высказать - как уже заплевали. любовь на расстоянии реальна, если люди уже знакомы в реале. И то - часто не выдерживает. А влюбляться в человека только по постам/сообщениям - все равно, что в героя из книжки/фильма. ТС, теоретическая возможность есть, что однажды встретитесь, и все будет хорошо, но она очень мала. Хотите? Приезжайте в тот город, напроситесь "на пожить" и посмотрите на объект влюбленности в реале. А уж потом определяйтесь с чуйствами. А то, что нет "времени, денег, etc" - отговорки. Было бы желание - пути изыскать всегда можно. Например, если покупать авиабилет за полгода без возможности отказаться/поменять дату - он не так уж и дорого встанет.
14.05.2012 в 16:18

Shad, а ее не за мнение заплевали, а за форму, в которую мнение было облечено. Высокомерное "фи", высказанное на чью-то наболевшую проблему, неприятно, а здесь - еще и неуместно, потому что нивелирует цель сообщества. За корректно высказанное мнение в пятак не стучат.
14.05.2012 в 16:49

"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Случается, что резкий тон и получше действует, чем ми-ми-ми. В таком случае надо выбирать - или жить в придуманном мире, или таки что-то уже делать. А прямота - она провоцирует. И на принятие решений, и на действия
14.05.2012 в 17:00

Shad, это если по делу, а не тупое самоутверждение: ты такой маленький и ничем не занятый, фуууууууу! Это не конструктив ни разу.
14.05.2012 в 17:15

Shad
А вы себя поставьте на место ТС. Даже не этого конкретного, а вообще человека, который пришел выговориться. Не от хорошей жизни же говорят о таком, правда? Некоторым людям тяжело даже вот так прийти и написать, но если другой отдушины нет, идут и пишут. И вдруг приходит некто весь в белом, встает в позу, и начинает с ехидцей подъебывать: а сколько ТС лет? а сколько у него свободного времени?
Простите, но ебаный же стыд, пинать человека, которому и так больно.
14.05.2012 в 17:46

"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
Как раз по оводу полунадуманных проблем (а влюбленность по тырнету иначе и не назовешь. Писать человек может что угодно, хоть даже и нарочно делать из себя из в постах совсем другого человека) лучше всего хороший пинок помогает. Даже священники на исповеди не просто выслушивают, но еще и что-нибудь сделать наказывают - да хоть молитву "для прочищения мозгов" прочитать -дцать раз.
14.05.2012 в 19:18

ога, священник прям подъебывает развлекухи ради.:-D
для тебя полунадуманные а для ТС может щас все серьезно. это пусть психолог решает, куда кого пинать. и да, ДРУГОЙ психолог.:-D
14.05.2012 в 20:48

Аноны, ну самим-то ссориться то чего? Обалдели совсем? Что за флуд в теме? Не нравится чей-то коммент, так пропустите. Человек не за маской инкогнито скрывался, а от своего имени написал. Написал, как думает. А уж хорошо он думает или плохо - не вам решать.

А ТС желаю поскорее перерасти это состояние, влюбленность это хорошо только тогда, когда она придает сил, а не выматывает, как в вашем случае

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail