Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
16.07.2012 в 00:35


Моя старшая сестра тяжело больна, надо лечиться за границей, денег для лечения у семьи нет. Родители и сама сестра просят (точнее требуют) чтобы я продала свою квартиру. Я сама презираю себя за свой эгоизм, но делать этого ужасно не хочу.

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Как бы это страшно не звучало, но в твоих словах есть логика... Смысл "вкладываться" в бесперспективное дело? 
81  (51.27%)
2. А если бы это тебе нужна была помощь? И как ты будешь чувствовать себя, когда твоей сестры не станет, а ты останешься жить со знанием, что дала ей умереть? 
52  (32.91%)
3. Мне нечего сказать 
25  (15.82%)
Всего:   158

@темы: Денежный вопрос, Дела семейные, Здоровье, внешность, красота, Мучительно стыдно

Комментарии
16.07.2012 в 02:01

вот приличных слов не хватает, никому не желаю обычно плохого. Но для вас милый аноним мне очень хочется, чтобы вы попали в безвыходную ситуацию, и вам такую фигу показали, чтобы вы пока не /--/ помнили какая вы все же /--/. Тут идет дело о жизни человека, причем не чужого вам....
Еще более мерзко от голосования, сколько народу своих близких спокойно на смерть отправляет.
Причем здесь, куда и что она вложила, человек умирает, а вы эдакий вершитель судеб, решаете жить ей или умереть, лишаете последнего шанса.

Есть еще ощущение, что перспектива заиметь инвалида сестру, вам также неприятна, как и мысль о расставании со своей самой родной квартиркой.

Как же пакостно на душе то.
16.07.2012 в 02:01

У сестры есть надежда на полноценную здоровую жизнь в случае успешной операции? Сможет ли она себя сама обслуживать и обеспечивать?
Если нет, то вы правы. Принцип сортировки, как в экстренной медицине.
16.07.2012 в 02:11

У сестры есть надежда на полноценную здоровую жизнь в случае успешной операции? Сможет ли она себя сама обслуживать и обеспечивать?
Если нет, то вы правы. Принцип сортировки, как в экстренной медицине

+1
И неужели кроме вас у сестры нет ни друзей, ни родственников других, ни мужа? С миру по нитке можно собрать - почему всю ответственность должны нести именно вы?
16.07.2012 в 02:32

смотрю все думают, что будут жить вечно, и с ними никогда ничего не произойдет

С миру по нитке можно собрать и много ли с миру по нитке собирают для взрослых, если для детей то не всегда удается собрать
16.07.2012 в 02:51

Хороши родители - спасают одного ребенка, выгоняя другого из собственного дома.

ТС, а нет ли варианта продать вашу квартиру, купить другую, поменьше или подальше от метро, допустим, куда вы переедете, - а разницу отдать в общий котел для сестры? Почему на вас вешают всю сумму, я не понимаю? А родители ради спасения своего ребенка чем-нибудь пожертвовали? Чего бы им не взять кредит под залог своей квартиры - уж наверное не совсем копейки получат.
16.07.2012 в 07:17

Блин, пишу и чувствую себя чудовищем...
А вы и есть чудовище. Сестра умирает, а младшенькая думает лишь о себе. Вы, милая, правильно делаете, о себе, любимой, надо в первую очередь заботиться.
Браво.
16.07.2012 в 09:30

У сестры есть надежда на полноценную здоровую жизнь в случае успешной операции? Сможет ли она себя сама обслуживать и обеспечивать?

Из поста:Но выплатить кредит я одна не смогу, родители уже пенсионеры, сестра, в лучшем случае, будет на инвалидности и вернуть мне деньги не сможет.
16.07.2012 в 09:40

Это такая ситуация где очень хочется чтоб появился третий вариант. Но он врядли появится и Вам ТС придется сделать тяжелый выбор. Тут говорят про жизнь человека и эгоизме в контексте того что и выбора-то тут не должно стоять. Как будто жизнь самоценность сама по себе, без оглядки на качество. Но, по-моему, спасти жизнь другому человеку, отав взамен собственное благополучие это тяжело. Будь я на Вашем месте то сделала бы все возможное для сестры, но не стала бы ломать жизнь себе.
16.07.2012 в 10:09

Ха-ха, святоши собрались. Вот и отдавайте свои квартирки сестре ТСа, а то хорошо быть добренькими за чужой счет. /--/

Держитесь, ТС, и не слушайте придурков. Их пожелания еще вернутся к ним в двойном размере. Это закон. =Е

Помощь сестре - это хорошо, однако, стоит ли ломать собственную жизнь? Сочувствую вам, ТС, перед вами тяжелый выбор. Надеюсь, что третий вариант все же появится.
16.07.2012 в 10:24

чтобы вы попали в безвыходную ситуацию, и вам такую фигу показали, чтобы вы пока не /--/, помнили какая вы все же /--/.

Имейте в виду, что если б я в такой ситуации была, то никто из семьи мне помочь бы не смог - нет у них такой возможности. И вы знаете, я сейчас поняла, что отдавая квартиру, я себя лишу шанса выжить, если что вдруг со мной случится.

Наверное, это самый важный аргумент против продажи.
16.07.2012 в 10:28

Есть еще ощущение, что перспектива заиметь инвалида сестру, вам также неприятна, как и мысль о расставании со своей самой родной квартиркой.

Ну, я не в восторге от того, что мне придется ее содержать, но я буду это делать, если будет такая возможность. Но если мне придется снимать жилье, то на нее денег не останется, конечно.

У сестры есть надежда на полноценную здоровую жизнь в случае успешной операции? Сможет ли она себя сама обслуживать и обеспечивать?

Нет даже гарантии, что она выздоровеет и выживет после операции. Возможно ей это только несколько лет прибавит и все. Зарабатывать она точно не сможет, но обслуживать себя да, скорее всего.

С миру по нитке можно собрать - почему всю ответственность должны нести именно вы?

У родственников просили, они все отказались дать какие-либо существенные суммы. Они тоже понимают, что вернуть деньги им никто не сможет.

ТС, а нет ли варианта продать вашу квартиру, купить другую, поменьше или подальше от метро, допустим, куда вы переедете, - а разницу отдать в общий котел для сестры?

Квартира и так на окраине и недорогая для Петербурга, а сумма нужна большая - не только на операцию, но и на послеоперационное восстановление. Нет, я уже и так прикидывала, и эдак. А родителям-пенсионерам кредит никто не дает, да и стоит в их поселке жилье совсем немного. Ну, часть нужной суммы можно закрыть, если ее продать, и все. Общего котла нет. Родственники, у которых денег просили, говорят что-то вроде - так у вас же младшая дочь в Питере, в своей квартире, богатая наверное, пусть она и помогает. Любили папа с мамой похвастаться моим "благополучием", увы.
16.07.2012 в 10:38

ТС, тяните. Нельзя ломать одну жизнь, если нет стопроцентной уверенности, что вторую это спасёт.
А "моралисты" пусть вспомнят, что мир, купленный слёзами, ничего не стоит.
16.07.2012 в 11:44

Хороши родители - спасают одного ребенка, выгоняя другого из собственного дома. Вы вообще соображаете, что вы пишете? Они должны спокойно смотреть как УМИРАЕТ их ребенок? У вас, видимо, детей нет. Да любой родитель ВСЕ бы отдал, лишь бы спасти. Они же не жизнь на жизнь разменивают. И не надо говорить, что квартира равноценна жизни. Это бред. Жизнь бесценна (если это, конечно, не жизнь полностью парализованного человека или еще какой ужас, но у сестры ТС явно не тот случай, судя по описанию, у нее, возможно, рак. Хотя, может, я и ошиблась.)

Такая сложная ситуация и такой сложный выбор, а все почему-то уверены в своей правоте: что защитники, что моралисты. С одной стороны, конечно, понимаю, не хочется жертвовать квартирой ради человека, которого вы не особенно-то и любите. А родителей вы любите? Вы ж понимаете, это надломит и их жизнь.
Правильный выбор очевиден: жизнь бесценна, потеря квартиры - это не смерть, есть еще куча вероятностей, что все у вас было бы хорошо, продай вы ее. Очень многие не имеют своего жилья, и что, все они несчастливы? Да может вы элементарно замуж выйдете, мало ли..а вот сестра ваша умрет - и все, у нее уже совсем ничего не будет. Вы пытаетесь себя оправдать, сравнивая жизнь вашей сестры и значимость своей квартиры (как можно это сравнивать?), но ответ прост: своя рубашка ближе к телу, вот и все.

Мне только одно непонятно: вы же уже для себя все решили, зачем сюда пишете? Себя оправдать, или чтоб другие вас оправдали-утешили? Не оправдаетесь :nope: В одном случае будете мучиться от чувства вины и упреков родителей (справедливых, чего уж). В другом..впрочем, лругого не будет.
16.07.2012 в 11:48

Такая сложная ситуация и такой сложный выбор, а все почему-то уверены в своей правоте: что защитники, что моралисты.
Правильный выбор очевиден
:facepalm3:
16.07.2012 в 11:50

В сущности, идеальная схема будет выглядеть вот как:
1. ТС продаёт квартиру, вручает деньги родителям и сестре. Всю оставшуюся жизнь не общается с родителями и сестрой, потому что осадок тут меняется не милиметрами. Зато больше никому ничего не должна и попрекать не будут.
2. ТС не продаёт квартиру. Всю оставшуюся жизнь не общается с родителями и сестрой, потому что осадок тут меняется не милиметрами. Зато с квартирой.

ТС, вам придётся смириться — как бы вы ни крутились, как бы вы ни поступили, вы останетесь в плохом положении. Вас задавит либо совесть, либо жаба. И упрекать вас будут при любом исходе. Не знаю, как бы я поступил на вашем месте. Не исключено, что сбежал бы.
16.07.2012 в 12:05

Мне только одно непонятно: вы же уже для себя все решили, зачем сюда пишете? Себя оправдать, или чтоб другие вас оправдали-утешили?

Ну да. Я для себя уже решила не продавать, но мне легче от того, что больше половины проголосовавших считают, что у меня есть право так поступить. Я на это и надеялась, когда сюда писала.

Ну и вообще, выплеснула проблему - полегчало. Выговориться-то негде - друзьям и знакомым я не хочу об этом рассказывать, хватит того, что родственники и их друзья будут считать меня бессердечной сукой.
16.07.2012 в 12:11

Ну и вообще, выплеснула проблему - полегчало. Выговориться-то негде - друзьям и знакомым я не хочу об этом рассказывать, хватит того, что родственники и их друзья будут считать меня бессердечной сукой.

Если оперировать сухой математикой, то смысла нет продавать квартиру. Грубая схема: нужен миллион, квартира покрывает половину нужной суммы, вторые полмиллиона достать всё равно негде — операции нет, лечения нет, сестра умерла, но квартиры тоже уже нет, а деньги гарантированно потрачены. Всё поддаётся подсчёту на предварительном этапе, у родителей просто срабатывают эмоции. Им кажется, что оставшуюся сумму они "наскребут". Нет, не наскребут. Я таких скребунов каждый день наблюдаю.
16.07.2012 в 12:49

Грубая схема: нужен миллион, квартира покрывает половину нужной суммы

Да, нет, это я может непонятно написала. Это квартиру родителей продавать нет смысла, за нее много не получить, а продажа моей даст как раз нужную сумму.
16.07.2012 в 13:14

Правильный выбор очевиден :facepalm3: блин, правильный с точки зрения морали-нравственности! учитесь читать то, что собеседник хочет донести, даже если он делает это коряво. а не то, что вам хочется увидеть и к чему хочется придраться. я имела в виду только, что здесь не такая однозначная ситуация, чтоб так рьяно поливать ТС говном или, наоборот, поливать говном тем, кто с решением тс несогласен. но это не значит, что я придерживаюсь нейтралитета.
16.07.2012 в 13:22

Ну да. Я для себя уже решила не продавать, но мне легче от того, что больше половины проголосовавших считают, что у меня есть право так поступить. Я на это и надеялась, когда сюда писала. тут практически всегда больше половины за тс, независимо от. да и сейчас модно быть циником.
но, с другой стороны, напиши ваша сестра сюда, и ее бы пожалели, и тоже большинство поддержало бы.
16.07.2012 в 13:55

Я тот, кто жамкнул кнопочку номер один.
Если сестра все же выживет после операции, то вы станете хорошими в глазах родственников, но в своих проблемах, вполне возможно, начнете обвинять именно ее. И, снимая квартиру, не сможете обеспечивать ее именно так как желают родители и возможно как нужно сестре, и это изменит вашу "хорошесть" в худшую сторону. Тогда ваши родители начнут вас обвинять в том что вы эгоистка, и что они и без вашей квартиры могли бы собрать на операцию. Итог - виновны вы.
Если не выживет после операции, родители могут начать обвинять вас в этом. Недостаточно быстро продали квартиру, недостаточно денег вложили, и прочее. И снова виновны вы.
Пусть звучит эгоистично.
16.07.2012 в 14:06

да вы зажрались, тс. что, гордость не позволяет с родителями жить?
честно - не люблю желать людям плохого, но хотелось бы, чтобы вы сами когда-нибудь попали в ситуацию, когда вашим родным будет влом вас спасать.

и ситуация в комментах меня серьёзно пугает. хотя, наверное, с дивана хорошо рассуждать о том, как вы круты и циничны.

"Многие из живущих, заслуживают смерти...многие из мёртвых, заслуживают жизни. Можем ли мы решать, кому из них жить, а кому умереть?"
/Дж. Толкиен/
16.07.2012 в 14:33

я охреневаю. люди! вы что? совсем с дуба рухнули? как можно не дать шанс человеку? как можно? ТС, да вы же смертный приговор подписываете сестре!!! вы кто такая, чтобы ее убивать? а ведь вы ее убиваете, своими руками! /--/ Холоднокровный, расчетливый! И вот вы говорите, что нашли поддержку здесь у большинства. Ну может они и поддержали вас здесь. Вот только ТАМ, вас судить будут не они. И пусть меня тут обольют грязью, но я считаю, что каждому отпускается столько страданий, сколько он может вынести. И если бы вы не смогли бы выжить без квартиры, вы бы не попали в такую ситуацию.

А если честно, /--/
16.07.2012 в 14:39

вот, кстати, у меня в семье была не столь драматичная, но подобная ситуация. человек из большого города, где учился и мог бы по идее остаться работать, вернулся в маленький, жил с престарелым больным родственником и ухаживал за ним несколько лет до самой его смерти. как-то, знаете, он и в этом городе себе работу годную нашёл и жизнь его вовсе не стала кошмарной.
16.07.2012 в 14:52

Вот и отдавайте свои квартирки сестре ТСа
за свою сестру я жизнь отдам. Кроме неё и матери у меня никого нет. Надо будет (недайбоже такое случится) - бомжевать пойду. У друзей жить. Снимать, в конце-концов, квартиру, раз Я работать могу.
но мне легче от того, что больше половины проголосовавших считают, что у меня есть право так поступить
так Вы пришли в дайрики совесть свою успокоить? Зря, дорогая. Не поможет, хоть большинство тыкнёт в первую кнопочку. Скриншот этого голосования не поможет вам, когда вы будете сидеть в пустой квартире, СВОЕЙ, и видеть перед глазами лицо сестры.
А если честно, /--/
+100

Я не моралистка. Я просто люблю свою семью больше, чем квартиру.
16.07.2012 в 15:28

блин, правильный с точки зрения морали-нравственности!
Вы таки писали про моралистов.
учитесь читать то, что собеседник хочет донести, даже если он делает это коряво.
О_________________о Вы охренели, что ли? Все должны резко стать телепатами, чтобы понять ВЕЛИКУЮ ВАС? Учитесь выражать свои мысли ясно, а если не хотите, не возмущайтесь, что ваши фразы трактуют так, как вы НАПИСАЛИ, а не как вы ИМЕЛИ В ВИДУ у себя в голове.

Вот теперь Вас можно понять, спасибо.

честно - не люблю желать людям плохого, но хотелось бы, чтобы вы сами когда-нибудь попали в ситуацию, когда вашим родным будет влом вас спасать.
Вам пожелание вернется.

Я не моралистка.
Да ладно? То-то так на ТСа накинулись.

Как-то некоторые православнутые забыли, что не судите, да не судимы будете. Ваш боженька сказал, между прочим.
А помнится, в Библии был примерчик, когда сын умирал, а мать молилась, чтобы не умер, а к ней явился ангел и сказал (и показал), что либо сынуля откидывается сейчас и попадает в рай, либо не откидывается и его ждет ужасная участь и смерть. И вообще, болезнь дается человеку в наказание, что же, будем грешницу спасать ценой здорового человека? хДДД Забавно, когда православнутые пишут, что ай-яй-яй, ТСа будут судить ТАМ, а вспомнить всякие примеры из Библии и подумать (ха-ха-ха), не могут. Будем спорить со словом божьим, а, анончик с "ТАМ"? =Е хДДД


До чего люди не умеют анализировать ситуацию, я не могу.
16.07.2012 в 15:48

Как-то некоторые православнутые забыли, что не судите, да не судимы будете
О___О я вообще не православная, анон-/--/-пронзатель)
16.07.2012 в 16:01

О___О я вообще не православная, анон-/--/-пронзатель)
Если что-то выглядит как утка, ходит как утка и бла-бла-бла, логично сделать вывод, что это что-то - утка, не православный анончег. А если это не вы вещали про ТАМ, то что вы здесь вообще забыли, анончег?
16.07.2012 в 17:36

На самом деле, если анализировать ситуацию с моральной т.з., не важно, грешница ли сестра. Главное - это ТС сейчас выпало тяжёлое испытание. И тот и другой вариант неприемлем, она оказалась меж двух огней.

Я тоже живу в Питере. Здесь есть третий выход: продпть квартиру и купить маленькую комнату в коммуналке. Чтобы хватило на операцию и хотя бы на первое время (на часть) восстановления. Врачи обычно говорят завышенную сумму - какие-то процедуры можно делать самим, какие-то лекарства можно заменить более дешёвыми, да и родственники, думаю, в этом случае подключатся.

Коммуналки рано или поздно расселяются. поэтому у ТС будет перспектива. К тому же жить в центре интересней. Я это не гепотетически говорю: тоже получила инвалидность, не могла больше работать, жить стало не на что и мне пришлось сдать свою квартиру и переехать в коммуналку. Ни секунды не пожалела об этом. Сначала была в ужасе, а оказалось, что жизнь моя стала в сто раз счастливее.
16.07.2012 в 17:48

я охреневаю. люди! вы что? совсем с дуба рухнули? как можно не дать шанс человеку? как можно? ТС, да вы же смертный приговор подписываете сестре!!! вы кто такая, чтобы ее убивать? а ведь вы ее убиваете, своими руками! /--/ Холоднокровный, расчетливый! И вот вы говорите, что нашли поддержку здесь у большинства. Ну может они и поддержали вас здесь. Вот только ТАМ, вас судить будут не они. И пусть меня тут обольют грязью, но я считаю, что каждому отпускается столько страданий, сколько он может вынести. И если бы вы не смогли бы выжить без квартиры, вы бы не попали в такую ситуацию.

А если честно, /--/

ППКС. /--/
Ну ту родители во многом виноваты, раз воспитали из младшенькой эгоистичную /--/ ТС. Тянуть время- преступление. Вы прямо скажите- на сестру мне плевать, хочу быть сытой, обеспеченной и при квадратных метрах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail