Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
17.07.2012 в 11:24


Про отношения с родственниками и наследство.
Извините, если уже были похожие (а наверняка были, тема-то одна из самых распространенных)

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Вы сами виноваты в том, что позволили сесть себе на горб. 
28  (57.14%)
2. Выход из ситуации всегда есть! Крепитесь! 
18  (36.73%)
3. Мне нечего сказать. 
3  (6.12%)
Всего:   49

@темы: Дела семейные

Комментарии
17.07.2012 в 19:35

Даже если бабка отпишет квартиру любимой дочечке, вы всегда можете оспорить завещание в суде и разделить наследство поровну.
17.07.2012 в 19:39

Наверное я плохой человек, но я бы поставила старухе условие: пишет завещание на вашу мать - получает уход. Нет? Пусть помирает в луже собственной мочи, квартиру тогда придется делить на двоих сестер.
17.07.2012 в 19:43

Гость в 17:35 на каком основании? Это не так просто, капиталлозатратно и не всегда суд примет правильное решение.
Но такой путь тоже есть.
Я согласна со вторым анонимом. Обсудите с бабкой, мы тебя досматриваем - нам квартира или дача, нет - перевозим любимой младщей дочери. Я думаю, это более чем реально.
17.07.2012 в 19:46

И еще собирайте чеки на лекарство или на то что идет именно на содержание бабки. Если идти в суд, то с чем то.
17.07.2012 в 20:35

судиться моя мать точно не станет. не тот характер...
к тому же, дачу уже прописали в завещании. почему-то и дедушка тоже был согласен что дача должна достаться тете, хотя она за всю свою жизнь была там раз десять всего, зато очень зажигательно пиздит как любит природу...

условие ставить ультимативно? ну не знаю, наверное я только здесь и сейчас бодрый дерский анон. а сказать в лицо больному старому человеку, мол давай нам свою квартиру - не смогу.

ТС.
17.07.2012 в 21:00

поговорить с бабусей о том, что она несправедлива.
если разговор не получится, самоустраниться для начала с дачи, о чем поставить в известность. и назначить дату, с которой перестанете принимать активное участие в ее жизни, чтобы у той было время переложить ваши обязанности на вашу тетю. или соцработника, но оформлять эти отношения с государством предстоит самой бабусе.
17.07.2012 в 21:02

/--/
17.07.2012 в 21:09

поговорить с бабусей о том, что она несправедлива.
если разговор не получится, самоустраниться для начала с дачи, о чем поставить в известность. и назначить дату, с которой перестанете принимать активное участие в ее жизни, чтобы у той было время переложить ваши обязанности на вашу тетю. или соцработника, но оформлять эти отношения с государством предстоит самой бабусе.

да, наверное так и буду уговаривать поступить мать...

/--/
:weep3::weep3::weep3: какой жестокий анон)))
17.07.2012 в 21:09

Один совет- к черту бабку. Пусть любимчики ей зад подтирают.
17.07.2012 в 21:15

Мать редисок
Уважаемый ТС,
сколько лет вашей бабушке? сейчас к пожилым людям приставляют соц.работника. Он ходит по магазинам, помогает добраться на социальном такси в больницу, может и причесать, и помыть и т.д. Воспользуйтесь этой услугой.
Во-первых, это немного вас разгрузит. А во-вторых, у бабушки появится возможность сравнить.
Кст, а нельзя ли бабусю перевезти в тот город, ко второй дочери, хотя бы под предлогом ремонта в квартире? Пусть бабушка подивится на свою младшенькую!
17.07.2012 в 21:29

Irbiss,
бабушке 72 года.
про соц.работников не знаю, надо бы узнать. но вообще этим соц.работники ходят к инвалидам и одиноким пенсионерам. и инвалидность там не вся ,а по степеням. бабушка на инвалидности, но не на той по которой соц.работник положен. и под "одинокую" пенсионерку она не подходит.
вообще думаю стоит тетку запугать тем, что пусть бабушка переписывает квартиру на соц.работников, а мы не можем за ней ухаживать. думаю мигом пришлет сестру... а вообще бабушка вряд ли согласится. скажет "мне ничего не нудно от вас!11ироды проклятые!" а потом дня через два начнет названивать с очередной просьбой... а как отказать "родной крови, которая выростила-выкормила?" (со слов мамы)

перевезти - она не согласна. во-первых это сколько надо больниц и всего остального обойти чтобы переоформить все бумажки на другой город - а почти везде требуется личное участие. бабушка не выходит из дома.
во-вторых у любой дочки нет места для нее - типо двухкомнатная, в одной сестра, во второй они с мужем...
17.07.2012 в 21:40

перевезти - она не согласна. а вы не согласны за ней ухаживать на тех условиях в которые она вас ставит.
Ищите компромисс, при чем с бабушкой.
И еще припугнуть ее этим можно, а точнее огласить что это более чем возможно.
17.07.2012 в 21:50

прекратить активную помощь можно также под предлогом того, что вашей маме нужно зарабатывать на квартиру/дачу для вас, так как наследство вам не светит. и отговариваться занятостью.
а насчет родной крови - неужели ваша мама сделала еще недостаточно, чтобы не чувствовать себя родственником 2 сорта?
17.07.2012 в 21:51

спасибо, аноны!
я не только выговорилась и мне полегчало, я еще и решила таки бороться с ситуевиной! начну с разговоров завтра. тем более у меня опять уже список что ей нужно завтра срочно купить)))
17.07.2012 в 21:53

прекратить активную помощь можно также под предлогом того, что вашей маме нужно зарабатывать на квартиру/дачу для вас, так как наследство вам не светит. и отговариваться занятостью.
не, анон, мы ж не изверги. ну как мы ее можем совсем бросить? она не может далеко ходить - а кушать надо каждый день. кефир там, хлеб, остальная нямка. кто ей будет кроме нас все приносить? платить кому-то она не может, потому что пенсию не снимает с февраля...
17.07.2012 в 21:57

не нужно бросать внезапно. просто, как было написано выше, скажите, что с такого-то числа пусть для своих нужд вызывает тетку, так как ваша семья будет работать на 2х работах всем составом.
17.07.2012 в 22:02

ну как мы ее можем совсем бросить?
А вы не бросайте. Просто покупайте еду тогда когда вам удобно и то что вам удобно.
Вот едите в Ашан закупили ей продуктов на неделю. Среди недели хлеба и свежего кефира.
Нельзя подставлять следующую щеку, сколько можно?
17.07.2012 в 22:02

не нужно бросать внезапно. просто, как было написано выше, скажите, что с такого-то числа пусть для своих нужд вызывает тетку, так как ваша семья будет работать на 2х работах всем составом.
приберегу этот аргумент, если бабушка откажется обсуждать тему с завещанием или скажет тоже, что и маме.
17.07.2012 в 22:03

Анончег, пока она чувствует слабину, ваша бабушка никогда не изменится.
Пусть ее любимая дочь переежает к ней и досматривает ее. Раз бабка не хочет к ним.
17.07.2012 в 22:09

Дорогая ТС, сколько можно терпеть бабкины выходки? Никто не имеет права вытирать о вас и вашу маму ноги.
Тут поможет как раз шоковая терапия, коль старуха так по- свински к вам относится. Предоставьте ее самой себе. И сообщите младшенькой, что теперь ЕЕ очередь ходить за бабулей.
А то хорошо устроились- на вашей спине в рай решили въехать.
Удачи вам, ТС.
17.07.2012 в 22:27

ТС, если решите постоять за себя и свою маму, требуйте от бабки дарственную, а не завещание. Завещание она еще сто раз перепишет.
17.07.2012 в 22:36

или хотя бы договор о досмотре пожилого человека в счет наследуемой квратиры или как оно там правильно называется.
А то завещание реально можно переписать и не один раз и оспорить. Дарственную может не захотеть написать бабка, скажет, что как токо напишет вы ее в дом престарелых сдадите. А вот с договором хреновее будет оспаривать, да и расторгнуть она без вас его не сможет. Но лучше уточнить у юриста.
17.07.2012 в 23:48

Можно дарственную, но не на всю квартиру, а на половину. Тогда и в дом престарелых ее сдать никто не сможет, и хоть что-то от бабки получите.

Хотя, конечно, советовать легко, сделать труднее. У меня тоже похожая ситуация, ТС - дед (бабушка уже умерла) написал завещание, разделив квартиру и дачу между детьми моей тети. Хотя мой отец и его, и покойную бабушку содержал последние двадцать лет, а тетка наоборот деньги вытягивала и у отца, и у бабушки с дедушкой. Но я решила черт с ним, пусть подавится своим наследством. Зато теперь у меня никаких обязательств перед ним нет. Не звоню, в гости не хожу, и вообще не интересуюсь, как он там живет.
20.07.2012 в 14:50

ТС, у нас была совершенно аналогичная ситуация.
У бабки было 2 сына - старший мой дядя и младший - отец. Любимчиком был старший, хотя он никогда бабке не помогал, только клянчил у ней деньги на выпивку. Мой же отец почти 15 лет содержал их обоих(!) почти полностью, особенно когда дядя спился и начал болеть. Мотался к ним к ним через весь город после работы, покупал продукты...
Когда бабушку разбил инсульт - её выхаживала наша семья, платили за лечение, ездили к ней в больницу к черту на рога, кормили-подтирали, параллельно содержа алкаша-дядю. Всё воспринималось как должное.
Когда же бабушка умерла... завещание на их двушку оказалось единолично на дядю. Не передать как это было обидно и НЕСПРАВЕДЛИВО. Младший сын который единственно обеспечивал бабку и старшенького столько лет - даже не был упомянут в завещании.
20.07.2012 в 15:08

2012-07-20 в 14:50

А у дяди свои дети есть или ваш папа - его наследник? Во втором случае лучше будет продолжать снабжать его деньгами понемногу, чтоб на самую дешевую выпивку хватило. Может скоро квартира вашей станет.
20.07.2012 в 15:17

Гость в 15:08

Детей у дяди нет, но ему еще и 60 нет, он может нас всех пережить :). Квартиру может подписать на кого угодно - уже ловили за руку одну его ушлую соседку-собутыльницу. И завещание на брата или меня-племянницу он писать не хочет (!) мол, вы сразу меня после этого убьете(!). Но продукты и небольшие суммы на необходимое, которые возит ему папа принимает как должное. Свою пенсию по инвалидности дядя пропивает в неделю.
30.07.2012 в 03:08

Поддерживаю второго анона и добавлю своего.
ТС, задумайтесь, на что вы, ваша мама и папа тратите время вашей жизни. Все моменты присмотра за неблагодарной старой каргой (а иначе назвать её нельзя) это время, которая вы и ваша семья могли счастливо провести друг с другом, быть свободными, быть лишенными большой проблемы как минимум, и быть счастливыми как максимум, время, когда вы не чувствовали собственной неполноценности и никчемности и не были из-за этого несчастными. И нельзя сказать, что эта ситуация не может испортить отношение в вашей собственной семье и разрушить её.
И ещё, самое главное: анон - представьте, каково вам, вашим маме и папе будет в будущем, когда мало того, что будучи униженными и изнервированными бабкой, которая сейчас сосет соки жизни вашей семьи, вы также будете унижены всеми вашими родственничками.

Смело снимайте бабку с шеи, за вас это никто не сделает, и ваше "мученичество" никто не оценит. Пока не доказано, что жизнь у нас не одна, не тратьте её на такое говно - ваша бабка ведет себя как дрянь невероятных масштабов, не жалейте её, она вас не пожалеет.

Удачи вам, ТС, и вашей семье.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail