Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
22.11.2012 в 17:30


Я отношусь к числу чайлд- фри. Причем к тем, кто не просто не любит, а терпеть не может детей. Меня дико бесит детский визг и капризничающие малыши в магазинах, так и хочется иногда дать по башке и киндеру, и его тупоголовой мамаше, не способной повлиять на ребенка. Я уже молчу про тех детей, которые пихаются, толкаются, орут или нарочно пачкают мне одежду. Также часто раздражают беременные бабы. Если вдруг они хотят сесть в транспорте, а мест свободных нет, эта беременная почему- то решает согнать меня, а не крепкого дяденьку или офисного планктончика, занявшего сиденье, предназначенное для будущих мам. Уступаю, конечно, но мысленно обзываю и саму беременную, и ее ребенка такими словами, что стыдно становится. читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Полностью тебя поддерживаю! 
61  (48.8%)
2. Мне этого не понять никогда! 
22  (17.6%)
3. Не мне тебя судить 
37  (29.6%)
4. Мне нечего сказать 
5  (4%)
Всего:   125

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир, Дети

Комментарии
24.11.2012 в 18:19

Она вправе иметь свое мнение. Почему- то никто не посылает лучи поноса в адрес наглых офисных планктонов, которые прикидываются ветошью в тот момент, когда надо уступить место беременной. Проще забить ТС за то, что она честно высказала свою точку зрения.
Это сообщество все больше превращается в место, где людей просто запинывают и усугубляют их проблемы.
24.11.2012 в 18:53

Почему- то никто не посылает лучи поноса в адрес наглых офисных планктонов, которые прикидываются ветошью в тот момент, когда надо уступить место беременной.
Да ну? Всегда найдутся те, кто, хоть и мысленно, но поморализатурствует.
24.11.2012 в 18:57

Отпущу грехи на волю
в 17:41
Гость

Я думаю, все тут умные и взрослые люди и отделить трололо от остальной массы участвующих смогут все. Ваши советы приберегите для своего соо, если вы когда-нибудь его откроете.
И если вы не заметили, то тред уже подчищен и странно, что вы вытащили именно эти слова. Может вы их и написали?
24.11.2012 в 19:05

Мне, кстати, непонятно, в чем, собственно, у ТС проблема.
То, что она не может иметь детей по состоянию здоровья? Ну это проблема очень распространенная, и во многих городах есть центры, где оказывают помощь таким женщинам (в том числе и психологическую). Но вроде как ТС детей сама не хочет, чайлдфри.
То, что женщины на прежней работе были невоспитанные? Так ТС сменила работу.
То, что ее раздражают беременные "бабы" в транспорте, так это в правдоруб - там недавно был тред таких ненавистников.
То, что сестре не могла отказать - так, насколько понятно из поста, это тоже дело прошлое.
Единственное, что остается - проблемы в отношениях с матерью. Но тут слишком мало информации, чтобы что-то сказать по делу.
Большая же часть поста - это сгусток злобы, недовольства и зависти.
Поэтому и комментарии соответствующие. :nope:
25.11.2012 в 20:36

Повторяя высказывание одного моего знакомого (мента, никакого отношения к ЧФ не имеющего) - "Я от души желаю каждому борцу за права детей, который повторяет, что дети святые и никогда ни в чем не виноваты, а если что творят, так только по недомыслию, нарваться на свору мелких гопников лет 12-13. И с удовольствием послушаю, что он запоет после этого". (с)
мимокрокодил.
26.11.2012 в 04:30

На счёт транспорта - поддерживаю ТС. Когда была уже очень беременна :gigi: заходя в транспорт никогда никого не просила уступить. Стала себе, морда кирпичом, кто захочет - уступит. Было такое, что не уступали. Было такое, что в маршрутке ни одной бабы, одни мужики - все сидят, я - стою. Неприятно, конечно, но не смертельно. В конце-концов, молода, сильна... и как бы да: ни кто никому не должен. Но всё равно до сих пор считаю тех мужков в маршрутке козлами и оленями :-D
На счёт орущих детей - тоже поддерживаю. Не люблю ни когда чей-то орёт, ни когда мой концерты устраивает. Сразу такое неловкое чувство...
А на счёт работы..... ну что тут скажешь. Давайте вспомним старую индейскую пословицу: Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах.
26.11.2012 в 18:34

Читала тред с самого начала.
А что не так в том, что ТС раздражают невоспитанные дети? О_о невоспитанность, знаете ли, штука такая, вызывающая попоболь.

И да. Дамочки на работе, сбегающие на больничный с ребенком каждые две недели раздражают пиздецпростокак, просто потому, что тебе приходится помимо своих незакрытых проектов заниматься чужими. Иначе работа стоит и начальник мечет говно

Спасибо, анон. Мне хоть копейки, но доплачивали. И лучше уж мамочка сидит на больничном, чем треплет мне нервы опозданиями и "мне надо уйти пораньше, у меня же ребенок".

Анону, который сказал, что лучше бы моя мать сделала аборт. Я это слышала от нее с раннего детства. "Ты не имела права рождаться", "надо было сделать аборт". Я знаю, что не имела права на жизнь. Но уж извините, что живу. (с) Это не я сказала.

Работающим мамочкам никто ничего не должен. Вы сами решили, что вам нужен ребенок. Вы. Сами. Решили. Поэтому либо РАБОТАЙТЕ или увольняйтесь. Надоели уже. Я не имею в виду те случае, когда вы на больничном.
Тот анон, который опаздывает на час и уходит на час раньше. Ваше поведение- наглость и неуважение к коллегам.
26.11.2012 в 21:13

Работающим мамочкам никто ничего не должен. Вы сами решили, что вам нужен ребенок. Вы. Сами. Решили. Поэтому либо РАБОТАЙТЕ или увольняйтесь. Надоели уже.

Следуйте тогда своей никто-никому-ничего-не-должен-философии до конца: вам никто ничего не должен. Вы сами решили работать в том месте, где работают мамы. Вы. Сами. Решили. Поэтому либо РАБОТАЙТЕ или увольняйтесь. Надоели уже.
26.11.2012 в 22:54

Нравится мне эта манера выдергивать фразу из контекста.
*мимокрокодил с сентенцией про гопников*
27.11.2012 в 06:07

Вы сами решили работать в том месте, где работают мамы.
интересный поворот :-D :up:
27.11.2012 в 17:57

А еще я решила работать согласно Трудового кодекса, а там не сказано, что я должна, помимо основной работы, обслуживать потерявшую остатки совести наседку.
27.11.2012 в 18:14

А еще я решила работать согласно Трудового кодекса

Тогда и проблемы нет) Пусть не ходит на работу - это проблема ее начальника.

Анон от 2012-11-24 19:05, которому ТС так и не ответила, в чем ее проблема.
27.11.2012 в 22:20

А я свою вечно сидящую с ребенком коллегу подменяю, но так, не напрягаясь. Делаю только самое-самое срочное и необходимое, остальное не трогаю, так что ей после выхода приходится еще неделю завалы разгребать. При этом она еще и обижается, хотя прекрасно знает, что мне за выполнение ее обязаннностей никто не доплачивает.
27.11.2012 в 23:10

А я свою вечно сидящую с ребенком коллегу подменяю, но так, не напрягаясь. Делаю только самое-самое срочное и необходимое, остальное не трогаю, так что ей после выхода приходится еще неделю завалы разгребать. При этом она еще и обижается, хотя прекрасно знает, что мне за выполнение ее обязаннностей никто не доплачивает.
Лучи сочувствия тебе от ТС, анон. Моя- то ситуевина не такая хреновая. Пока кого- то нет, доплачивали. Смех, естественно, но 100 рубликов- с прибавляли. Она не обижаться, а спасибо говорить должна.
28.11.2012 в 09:09

Она не обижаться, а спасибо говорить должна.

Ну, типа предполагается, что если я заболею, то она меня подменит в ответ, тоже бесплатно. Только я за три года ни разу на больничном не была, а у нее ребенок постоянно болеет.
28.11.2012 в 18:32

2)Вас удивляет, что уязвимая женщина боится подойти к мужикам в транспорте с просьбой уступить место?
Я тоже уязвимая женщина. Еще более уязвимая, чем та беременная, которая решит согнать меня. Ее поведение все одобрят, а на меня, если я посмею возмутиться, выльют ушат помоев. Вообще- то беременной женщине в таком случае надо идти к кондуктору, это он обязан следить за порядком в салоне. И водитель. А не топать к кому- то еще более слабому.

3)Вас задевает, что кто-то недорабатывал на работе? А у вас так не получилось, потому что не было отмазы? Завидуете?
Не надо путать зависть со здоровым возмущением. Да, меня задевает, что кто- то работает меньше, а получает столько же, а иногда и больше. Хотя эти деньги заработала я. Премиальные- то у нас распределяли в зависимости от стажа работы. А не от объема.

Другие люди не одиноки и ходят веселится по клубам - а я не могу, у меня же нет ребенка!

Где вы это нашли?!
Меня выбешивала необходимость жертвовать своими планами ради родственников. Когда могла, саботировала "посиделки", уходя в кино или к подруге. Всякий раз орали. "ЭТАЖЕТВОЯСЕСТРА!!!ЭТАЖЕРЕБЕНОК!!!" И что?! Свою жизнь из- за них теперь похерить? Идите в пень со своими жертвенными установками.

Меня поймут те, кто жил в родительской хате на птичьих правах.
_____________________________________________________________________________________________________

Анону, замещавшему коллегу.
Все равно несправедливо по отношению к вам получается.
Еще больше бесит эта манера экономить на заработной плате людям, которые работают за двоих. Если бы нормально платили за все переработки, я бы ни слова не сказала.
28.11.2012 в 23:18

А я свою вечно сидящую с ребенком коллегу подменяю, но так, не напрягаясь. Делаю только самое-самое срочное и необходимое, остальное не трогаю, так что ей после выхода приходится еще неделю завалы разгребать. При этом она еще и обижается, хотя прекрасно знает, что мне за выполнение ее обязаннностей никто не доплачивает.

Хе-хе, анон, а я в такой же ситуации наоборот, выкладывалась и работала лучше коллеги (в общем-то это было нетрудно - работать лучше тетки, которая ровно в пять уходит збрать детей из детсада, никогда не выходит в выходные и вдобавок вечно сидит на больничном то с младшим, то со старшим). В итоге при реорганизации фирмы от нее избавились, а мне добавили не только ее обязанности, но и ее зарплату.
01.12.2012 в 11:37

ТС, вы не путайте, вы не чайлдфри, вы чайлдхейтер. Это две большие разницы, как говорят в Одессе. Я б сказала, что вы хейтер всего и вся. Разберитесь в себе и окружающие вас невоспитанные дети перестанут вас бесить и раздражать, вызывая ненависть.


Ой, чудненько. Значит, теперь все, кого раздражают орущие в общественных местах дети- хейтеры. Чудненько. О правилах поведения в этих самых самых местах гость не слышал. Это вы разберитесь со своими невоспитанными детьми для начала.
01.12.2012 в 11:38

Хе-хе, анон, а я в такой же ситуации наоборот, выкладывалась и работала лучше коллеги (в общем-то это было нетрудно - работать лучше тетки, которая ровно в пять уходит збрать детей из детсада, никогда не выходит в выходные и вдобавок вечно сидит на больничном то с младшим, то со старшим). В итоге при реорганизации фирмы от нее избавились, а мне добавили не только ее обязанности, но и ее зарплату.

Надо бы тетку пожалеть, да не буду.
15.12.2012 в 14:31

ТС, вы не путайте, вы не чайлдфри, вы чайлдхейтер. Это две большие разницы, как говорят в Одессе. Я б сказала, что вы хейтер всего и вся. Разберитесь в себе и окружающие вас невоспитанные дети перестанут вас бесить и раздражать, вызывая ненависть.
Пипец выводы пошли. Невоспитанные дети раздражают всех нормальных людей. Бесит уже этот детоцентризм вкупе с пропагандой детской вседозволенности. Дети к определенному возрасту должны знать как слово "можно", так и слово "нельзя".

Одной моей подруге чужой ребенок порвал новые колготки. Ну бесился- пинался в магазине. Так подруга заставила мамашу этого ребенка возместить стоимость испорченной вещи. Мамаша орала не хуже своего невоспитанного чада, хотя по закону родитель выплатить компенсацию пострадавшей стороне.Только не надо мне втирать это "ребенок- он- не- понимает". Вы- то уже не дети.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail