Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
29.10.2013 в 17:40


Тоже хочу поделиться наболевшим.

Больше умников, лезущих со своими советами и ценными указаниями во все дырки, даже когда умников не просят вмешиваться, меня злят личности с активной жизненной позицией, стремящиеся сеять разумное, доброе и вечное моими руками. Иными словами люди, считающие, что они вправе решать за меня, как мне жить. В упор не видящие реальность и не способные понять, что практически ЛЮБОЕ их вмешательство приносит ТОЛЬКО вред. Постоянно подставляющие тебя и имеющие наглость обижаться, когда ты, устав от причиняемого ими добра, порываешь с ними все отношения. А хуже всего то, что общение с такими активными людьми приводит тебя к умению врать. Просто для того, чтобы жить собственной жизнью.

читать дальше

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Согласен/-сна с ТС на 100% 
22  (81.48%)
2. Не согласен/-сна 
2  (7.41%)
3. Мне нечего сказать 
3  (11.11%)
Всего:   27

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир

Комментарии
06.11.2013 в 21:42

Как это нет?! Какие такие СВОИ планы?! Да как ты смеешь?! Это же твои родные?!
стоя :hlop: заебали эти родные :bubu:
09.11.2013 в 12:00

Двойные стандарты ТС просто поражают! Т.е. то, что у нее нет языка и ответственности сказать, что она не будет что-то делать, это вина посторонних людей. И то, что в итоге она все равно отказывается делать то, на что сама же подписалась - это, конечно, вина тех, кого она подставляет.
09.11.2013 в 19:20

Мне нравятся люди, которые кричат про двойные стандарты. А сами вы, небось, святой, анон, и ниразу не ханжа :-D
10.11.2013 в 12:43

Мы обсуждаем ТС. Незачем переводить стрелки.
А человек, который искренне полагает, что он жертва в ситуации, когда сказал подруге, что идет на концерт, а потом отключил телефон и не пришел - это трусость, безответственность и полное наплевательство на другого человека.
10.11.2013 в 13:16

Вы намеренно упускаете из виду тот факт, что с человеком не считались, когда принимали решение пойти на данный концерт. Надо хотя бы изредка спрашивать мнение другого человека. Но коль скоро вы решаете за окружающих, что им делать, не стоит обижаться на их вранье. Научитесь считаться с другими людьми и их интересами.
10.11.2013 в 13:49

Гость, ну что вы лечить-то начали? Зачем вы переводите стрелки на меня и мое поведение? Не я написала исповедь в это сообщество.

Вы намеренно упускаете из виду тот факт, что с человеком не считались, когда принимали решение пойти на данный концерт.
Человеку сказали пойти на концерт. Человек согласился. Ей пальцы ломали, чтобы она сказала "да"? Нет. Согласилась она сама. А раз согласилась, то надо исполнять то, на что согласилась, а не подставлять других. Есть разница между тем, что человек отказывается идти на концерт, когда ей только о нем говорят. И тем, что она соглашается, но не приходит.
Это просто трусливый человек. У нее кишка тонка сказать, что она чего-то не хочет. Но при этом другие должны догадаться о ее желаниях и нежеланиях. И они еще и виноваты, что не догадались, что она согласилась, но на самом деле не хотела этого.

Все примеры, кроме семьи - это примеры такой трусости.

Что касается семьи, то, если бы ТС только про эти случаи написала, то можно было бы ей посочувствовать. Но на фоне общей картины хочется посочувствовать семье. Т.к. эти люди, по всей видимости, уже знают особенности поведения ТС, что, если ей не сказать в приказном порядке что-либо, то она сначала согласится, а потом выключит телефон и смоется, подставив всех.
10.11.2013 в 15:26

Ей про Фому, а она про Ерему. В стартовом посте русским по серому написано, что за человека уже принимают решения, плюя на его планы. Тупо ставят перед фактом: идем на концерт. Зная, что человек данного певца не любит. И кстати, с какого перепугу ТС должна сидеть с чужими детьми, когда родственники идут развлекаться? Вы поставьте себя на место ТС и подумайте, приятно вам будет жить, зная, что вами, как вещью, крутят и все решают за вас? Понравится вам такое насилие над вами?
10.11.2013 в 17:23

за человека уже принимают решения, плюя на его планы.

Если не брать в расчет истории про семью, а про них я писала выше, в посте нет ничего, что говорило бы о том, что ТС говорит "нет" на те предложения, что ей не нравятся. Она сама соглашается со всеми решениями. Что мешает сказать: извини, Маша, но я не люблю Земфиру, и не приду на концерт. Но нет, надо "продинамить" человека, когда тот стоит в ожидании у концертного зала и не может дозвониться. Что мешает сказать однокурсникам, что заниматься ей больше нравится в одиночку. Нет, надо пойти туда, обнадежить людей, а потом слиться.
Ничего удивительного, что с ТС так обращаются, и что у нее нет друзей. Ей же абсолютно пофиг на других! Она замечает только, что кто-то посмел предложить ей то, что ей делать не нравится, а потом обиделся на то, что ТС всех подставила, слившись на финальном этапе.

Вы поставьте себя на место ТС и подумайте, приятно вам будет жить, зная, что вами, как вещью, крутят и все решают за вас?
Зачем вы так упорно пытаетесь перевести стрелки на меня. У меня нет такой проблемы, как у ТС. Потому что, когда я не желаю что-то делать, я об этом так и говорю. А если беру какие-то обязательства и сливаю их - то не перекладываю вину за это.
10.11.2013 в 18:27

Проблема в том, что некоторые люди вообще не принимают отказ. Кроме того, вы еще не учитываете еще давления так называемого общественного мнения на человека. Та же группа студентов гораздо легче воспримет слова: "извините, ребята, не могу, надо у препода отработать", чем ваше прямолинейное "нет, я с вами заниматься не буду, я люблю работать над домашкой одна". Первый ответ встретит понимание, второй будет воспринят как эгоизм. В лучшем случае.
Я отказала один раз прямо. До сих пор человек мне этот прямой отказ не забыл и не простил. И вы опять читаете невнимательно: ТС не предложили что- то, ее поставили перед фактом- ты делаешь сейчас это и это.
10.11.2013 в 18:36

И вы опять читаете невнимательно
Что еще я делаю не так?
ТС не ребенок и не раб, которого можно заставить что-либо сделать против воли. Все, что она делает - по ее собственному решению. Если она боится отказать - это тоже ее решение.

Если слабо сказать прямо о своем нежелании что-либо делать, то, конечно, можно придумать отмазку. Но делать это тогда, когда уже вписался в проект - значит подставить других.
10.11.2013 в 22:03

Проблема в том, что некоторые люди вообще не принимают отказ.
это точно. когда это одногрупники\сотрудники или знакомые - ок, (и то, только в том случае, если ТС не боится, что его подсерать будут изпод тишка на каждом углу), но когда близкий друг или родственник - приходится считаться. И то, опять же: если друга ещё можно нахрен послать - пол беды, а вот родственник тебе это всю жизнь вспоминать будет((((
Единственный выход из ситуации для ТС вижу в одном: набраться наглости поступать с людьми так, как они с ним поступают :up:
12.02.2015 в 04:51

Вы телери!!!!!!вы доброе но со стержнем!почитайте про телери!!;средиземье реально!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail