Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
14.06.2012 в 21:33


Здесь уже поднималась тема незаконнорожденных детей. Автора этой темы безгрешные люди забили камнями.
Мне тоже «повезло» в отношении родни. Папенька еще в 1994 году хорошо сходил налево.
Сегодня на мой мейл пришло письмо от девчонки, называющей себя моей сводной сестрой. Эта девчонка- дочь моего отца от его бывшей любовницы.
Она нашла меня через социальную сеть и теперь хочет познакомиться со мной лично. «Мы с тобой сестры». В качестве доказательства была приложена старая фотка отца.
Я с этой девчонкой общаться не хочу. Дело не в сестре, а во мне. Все эти годы я старалась забыть суицидальные спектакли, которые устраивала моя мать, когда стало известно о папиной любовнице и ее ребенке. Мать на моих глазах резала себе вены и орала отцу, чтобы он уходил к ТОЙ женщине и ТОМУ ребенку. Я, будучи старшей дочерью, тащила на себе весь груз домашних дел, а мои родители в это время воевали то между собой, то сварились с отцовской любовницей, когда папаша ее бортанул. И оба, что отец, что мать, все время попрекали меня- ты плохая, ты не прибралась, поэтому папа сейчас опять уйдет к той женщине и ее хорошенькой девочке.
Знаю, моя сводная сестра, в отличие от своей проститутки- матери, которая намеренно ложилась только под обеспеченных женатиков, не виновата.
Но я не хочу ни знакомиться, ни общаться с ней. Когда- то я себе сказала :"дорогая, ничего не было. Ни любовницы у отца, ни ребенка, ни скандалов, ни пары попыток суицида у тебя на глазах, ничего". Я забила на прошлое и решила жить дальше так, словно все у меня шоколадно.
А после ее письма все вылезло опять.

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Поддерживаю твое решение. Ты никому ничего не должна. Живи своей жизнью. Захочешь - познакомишься, нет - значит нет 
87  (90.63%)
2. Считаю, что ты должна хотя бы попытаться завязать отношения с сестрой 
8  (8.33%)
3. Мне нечего сказать 
1  (1.04%)
Всего:   96

@темы: Дела семейные, Дети

Комментарии
15.06.2012 в 00:51

Автора этой темы безгрешные люди забили камнями.
Вот вроде такой пост, что и сочувствуешь ТСу, и переживаешь за него, но одна ядовитая фраза меняет впечатление кардинально.
15.06.2012 в 00:59

это просто эпик!
чего только не увидишь в сообществе..одна история трогательнее другой...

а я бы познакомилась...ну а чего? вдруг она бы тебе подругой стала?

Гость 00:51
а вы какую фразу имели в виду?
15.06.2012 в 01:03

Отпущу грехи на волю
в 00:59
Гость


Цитата выделена курсивом.
15.06.2012 в 01:03

а вы какую фразу имели в виду?
:susp:
ту, которую процитировал.
15.06.2012 в 01:03

Ну я безгрешно забивал камнями. Ваш сарказм неуместен.
Что же касается описанной вами ситуации, то разница между вами и автором той темы в том, что вы не орёте про выблядков, сволочей и сук. и мне нравится, что вы разумно признаёте: да, сводная сестра не виновата. но она не миллион долларов, и любить её не обязательно. Вы имеете полное право отказаться и пощадить свои нервы. Впрочем, если вы мотивируете это "выблядками", то давайте я и в вас камешек кину)))
15.06.2012 в 01:34

И опять дети стали заложниками взрослых.
Это же не из-за неё мама с отцом ругались. Это из-за её матери. А может вашей сестре все эти годы внушалось, что если бы не вы, то папа жил бы с ней? Поговорите, встретьтесь... Если она окажется какой-нибудь мерзостью, то сможете с чистой совестью её возненавидеть, а вдруг человек хороший? Вдруг правда сестра? Родством не разбрасываются.
15.06.2012 в 02:14

Вот вроде такой пост, что и сочувствуешь ТСу, и переживаешь за него, но одна ядовитая фраза меняет впечатление кардинально. +1. не очень понятно, каким местом ТС читал тот пост.
в отличие от своей проститутки- матери, которая намеренно ложилась только под обеспеченных женатиков, не виновата. вам это доподлинно известно? про "ложилась под..". интересно, и кто рассказал? и это какая-то больно искривленная меркантильность - забеременнеть от женатого мужчины, когда есть все шансы, что будешь воспитывать ребенка одна, вам так не кажется?
Судя по описанному, во всех ваших проблемах виноваты прежде всего ваши родители, и не надо искать виновных на стороне. И сестра тут явно не причем.
Но! Никто вас не заставляет с ней общаться, не хочется - не надо, напишите вежливо, что не готовы и т.п..:nope:
15.06.2012 в 07:07

А я бы пошла знакомиться. Вдумайтесь - целая сестра! Настоящая сестра!
Я бы бегала по потолку с вопляме: "у меня есть сестра!!!":ura:
Вот у меня два братана и две сестрёнки - неродные. И самые любимые при этом. И любить отца мне совсем не мешало то, што меня воспитывал отчим которого я, кстати, считаю папой. Прав тот, кто сказл, што роднёй не разбрасываются.
А вот за то, што Ваша мать резала себе вены, да на глазах у собственной дочери... морду бы ей разбить((
15.06.2012 в 08:38

Не хотите знакомиться - не знакомьтесь! Зачем себя неволить?
Я не согласна, что родственные связи - это святое, и, раз есть сестра, надо бегать от этого по потолку.
К тому же, из поста я увидела, что вы ее обвиняете в своем тяжком детстве (несмотря на формальное "нет-нет, виновата только ее проститутка-мать"). Так зачем тогда с ней общаться? Чтобы снова и снова жалеть себя?
15.06.2012 в 09:12

Поддерживаю предыдущего гостя. Живите так, как вам будет жить проще, не ворошите прошлого, если не хотите.
15.06.2012 в 13:39

"Их подруги, суки, все лезут в артистки, Запишись им назло на курсы трактористок!" (с)
А что мешает так ей и отписать? Дескать, тяжко вспоминать - не хочу ворошить прошлое?
15.06.2012 в 14:22

объясните ей, почему вам не хочется дружить с ней - как вы в посте написали или просто в двух словах, мол, неприятные воспоминания об этом инциденте.
или попробуйте подружиться - может, она окажется неплохим человеком и это поможет вам преодолеть свою внутреннюю травму - очевидно, что конфликт родителей всё ещё глубоко "сидит" в вас, лучше избавляться от таких психологических скелетов в шкафу. может быть, стоит к психологу сходить. такие вещи в детстве неизбежно оборачиваются психологическими проблемами, причину которых мы тщетно ищем в чём-то ином.
15.06.2012 в 17:59

А что мешает так ей и отписать? Дескать, тяжко вспоминать - не хочу ворошить прошлое?
Мешает все та же мысль- сестра не виновата. Пока думаю, что делать.
И я в принципе не против общения. Но что случится, если сестра захочет познакомить меня со своей семьей? Этот вариант тоже нельзя исключить.

объясните ей, почему вам не хочется дружить с ней - как вы в посте написали или просто в двух словах, мол, неприятные воспоминания об этом инциденте.

Не знаю, стоит ли втягивать уже ее в эту давнюю историю.
Это только жены в данной ситуации оказываются в неведении, а вот знакомые, друзья и приятели - всегда в курсе. Весь роддом, где любовница отца рожала, знал, кто отец ее ребенка. И кому этот отец приходится мужем. Весь роддом, от главврача до санитарок усикался над моей матерью.

Все разговоры об этой женщине и ее привычках велись в моем присутствии. Самое обидное, что многие наши знакомые были в курсе папиных похождений и даже покрывал его. Кое- кто ржал над наивной матушкой, не замечавшей очевидных вещей. Откровенно стебались и давали понять, что папаша мой не в командировки ездит. Когда папина любовница родила, кое- кто из наших «хороших» знакомых поздравил меня «с прибытком». Я- то тогда не догоняла, о чем они. Одна баба, жена приятеля моих родителей, посоветовала мне в медицинский идти, выучиться на педиатра. «Тебе в самый раз».

Кстати, папина бывшая пассия все же отхватила себе богатого женатика. Мужа мамочкиной подруги. Родила ему сына, чего не могла сделать жена. Это все я знаю от той самой маминой подруги, которая прибегала рыдать у нас дома.

Я уже написала, что когда- то сказала себе - ничего не произошло, все у меня в шоколаде, все хорошо. Только это помогло мне сохранить отношения с родителями и младшей сестрой. Я была в шаге от полного разрыва с семьей.
А после письма той девчонки все вылезло наружу, как бы я ни старалась это похоронить. Вспомнила один Новый год. Тогда папенька еще жил с нами, а мамочка пробовала сохранить брак.
В общем, была у нас традиция- завтракать всей семьей. Естественно, что ни родителям, ни младшей сестре образование не позволяло заниматься готовкой. Все лежало на мне. Ладно, накрыла я стол. И тут выяснилось, что ПРЯНИКОВ нет. А отец без пряников завтракать не хочет. Надо идти в магазин и покупать эти пряники (их я тоже с тех пор ненавижу). Напомню, это 31 декабря. Холодильник не вмещал всего, что натащили к празднику. Но вот поди ж ты, без пряников им завтрак не завтрак. Я не захотела идти на улицу в 30- градусный мороз. Так и сказала, что у нас халва и конфеты есть. Отец возмутился и пошел за покупками сам. После его ухода мать дала мне полотенцем по лицу и заорала, что теперь отец точно уйдет к той женщине и ее лялечке- дочке, потому что я- ебанная сука, которой лень угодить папе. Сестра незамедлительно смоталась к друзьям, позвонила оттуда и сказала, что на Новый год останется у них.
Отец за пряниками ходил до 6- ти вечера. Все это время мать истерила. Когда папаша изволил вернуться с подарками, мне заявили, что я наказана и должна сидеть у себя. Никакого праздничного ужина, телевизора и подарка. За что? Пряники отцу не купила.

Еще один эпизод. Накануне моего дня рождения. Назавтра мне будет 21 год. Мою полы в прихожей. Заходят в дом родители и спокойно идут на кухню в грязной обуви. Я вежливо прошу снять сапоги, ведь только что все помыла. Отец рявкает на меня «подотрешь, не барыня», и снова демонстративно уходит из дома. Мать вламывает мне по морде поднятой с пола грязной тряпкой и опять орет про лялечку и другую женщину. Мол, дочь от папиной любовницы и слова не сказала бы, потому что она- хорошая, а я- ебанная блядь. Естественно, что за скандалом следует наказание - никакого дня рождения. Про длившийся до вечера скандал с использованием матершины упоминать смешно. Я оказываюсь и ебанной блядью, и сраной мудачкой, и сучкой, и даже вонючей пиздараской. Мамочка ну очень доходчиво объяснила мне, какая я мразь и сволочь.
Еще мамочка очень любила обсуждать со мной способы самоубийства. Спрашивала, как ей лучше покончить с собой- броситься под машину, выпасть из окна или что- то еще сделать.
И всех- мамочку, папочку, сестренку- надо было беречь. Всех, кроме меня.
Это все я забыла ради сохранения семьи. Теперь, повторюсь, все лезет обратно. Все.

В общем, не знаю, что делать. И обижать ее не хочу, и общаться страшно. Боюсь перенести негатив на нее.
15.06.2012 в 19:26

Мда. Прочитал историю и тихо удивляюсь. Вы знаете, ТС, я вам очень сочувствую, правда. Не могу правда понять, почему виновата неизвестная вам девушка, когда любому нормальному человеку видно, что у вас семья... мягко говоря... господи, как бы выразиться так, чтобы не материться?)))
А, похрен. Дорогая ТС, ваши родители — мудаки. Настоящие. Это не семья, а ёбтвоюмать.
В 21 год "никакого дня рождения"? Моей дочери 18, и я отлично знаю, что она сделала бы в ситуации хотя бы отдалённо напоминающей описанную вами. послала бы нах и свалила бы в даль светлую навеки. Немножко не понимаю что это за "ради сохранения семьи", если семьи нет. Хранить видимость и слово "семья"? Вы меня простите, ради бога, я всё понимаю, однако надеюсь, что у вас хватит ума и смелости послать мамочку, папочку, сестрёнку и наконец-то начать жить.
15.06.2012 в 19:46

Девушка не виновата. Я и себя уже ни в чем не виню. Но все равно боюсь неизвестно чего.
15.06.2012 в 20:42

ТС, а почему ваша сестра в новый год спокойно свалила к друзьям, а вы остались в такой адовой обстановке?
Похоже, не только ваша мать пыталась сохранить "семью", но и вы. Только это помогло мне сохранить отношения с родителями и младшей сестрой. Я была в шаге от полного разрыва с семьей.
Надеюсь, сейчас вы не позволяете родителям называть вас матерными словами?
15.06.2012 в 21:31

quote_text'>ТС, а почему ваша сестра в новый год спокойно свалила к друзьям, а вы остались в такой адовой обстановке?
Она по телефону сказала, что ей наша ругань надоела. Сестра в тот период полностью отстранилась от всех проблем. Домой приходила, как в гостиницу- спать. Днем ее в квартире не было.

Надеюсь, сейчас вы не позволяете родителям называть вас матерными словами?
Уже нет. Сейчас мы вообще живем порознь.

Многие родители винят в своих проблемах детей. Не я первая и не я последняя. Сейчас я понимаю, что матери было проще взвалить ответственность на меня, нежели о своем поведении задуматься.
15.06.2012 в 22:30

ТС, я оффтопом немного, но вам не хотелось просто как-то отреагировать на это в тот период? Если не свалить, то хоть как-то за себя постоять? У меня родич рукоприкладствовал на постоянной основе, мозги вправил только такой же отпор. Мне кажется, иногда стоит именно пафосно сжечь мосты, ударить в ответ. Пусть мелочно и уже поздно, но хоть как-то отыграться действительно помогает.
А с сестрой не общайтесь, вы же уже давно никому ничего не обязаны. Ее виновность/невиновность вас не должна беспокоить, как я понимаю, душевный комфорт дороже всяких этических рассуждений.
15.06.2012 в 22:46

Если не свалить, то хоть как-то за себя постоять?
Пробовала. Но любые попытки пресекались битьем и теми же угрозами покончить с собой. Это сейчас я понимаю, что она не собиралась причинять себе серьезный вред, но тогда вид крови и ножа заставлял терпеть все.
16.06.2012 в 14:30

ТС, я просто хочу сказать, что вам очень сочувствую. То, что вам довелось пережить ужасно. Вас пытались превратить в домашнюю рабыню. И я очень рада за вас, что вам удалось вырваться, и очень надеюсь, что вам хватило сил порвать полностью отношения с вашей семьёй. Таким людям нельзя позволять быть рядом. И знакомые у ваших родителей, простите, мерзавцы.
У меня похожая история, но с другой стороны. Я как раз оказалась той самой дочерью от другой женщины. Где-то у меня есть брат раза в два старше, я тоже 94 года, кстати. А отец сейчас ушёл к третьей уже по счёту женщине. Дети в любом случае не должны нести на себе вину своих родителей. Меня долго мучила судьба брата, но сейчас я уже смирилась с тем, что никогда не узнаю его. И дело тут не в каких-нибудь идиотских родственных чувствах — я просто ощущала себя виноватой. Возможно, то же чувствует и та девушка, что вам написала. Мне кажется, ничего не будет страшного, если вы попытаетесь выяснить, что ей от вас нужно, и тогда решите, готовы ли вы ворошить прошлое.
18.06.2012 в 15:58

А, похрен. Дорогая ТС, ваши родители — мудаки. Настоящие. Это не семья, а ёбтвоюмать.
+100500
18.06.2012 в 16:35

Была бы женой хорошей, муженек бы не ускакал к девахе другой.
:facepalm::facepalm::facepalm:


Анон, или ты вбрасываешь, или реально долбоеб.
18.06.2012 в 19:38

Анон, или ты вбрасываешь, или реально долбоеб.
Или я случайно попала в болевую точку.
Домашнюю рабыню из меня сделать было легко- я сначала медколледж заканчивала, а затем около 6- ти месяцев сидела без работы. Пошла в поликлинику участковой медсестрой, но лучше не стало, потому что многим тогда зарплату по полгода задерживали. У нас люди в июне получали деньги за январь.
А кормить меня надо было. Пока на бирже труда состояла, меня вся семья в глаза называла «дармоедкой». После выхода на работу стало получше, но все равно каждой тряпкой попрекали.

Сейчас я поняла, почему отец сразу не ушел. Он и не собирался оставаться с матерью, но и жить ему тогда было негде. Сначала он себе покупал машину, потом занимался приобретением и обустройством квартиры. В тот период дома стало поспокойнее, отец особо не возмущался, а ближе к его окончательному уходу все снова обострилось. Мать тогда совсем с катушек съехала- я вообще жила под домашним арестом (было время, когда у меня отобрали ключи от квартиры), а отцу она разрешала ходить только на работу. Она знала его примерное расписание, и в конце дня всегда отца контролировала- звонила и выясняла, когда его ждать. При этом говорила, что мы без него ужинать не сядем. Папаша приходил злой, и всегда находил, к чему прицепиться. Я с тех лет возненавидела любые совместные посиделки с семьей, потому что любое застолье всегда заканчивалось одинаково- отец провоцировал скандал и уходил, а мать потом весь день истерила.
Где- то года через два такой вот жизни я все же начала огрызаться и отвечать. Затем перестала гробиться на кухне. Хотите жрать- готовьте сами. И уже за ними не убирала. Отец- то как привык- он пришел, а ему все зубах. Теперь- пошел к черту. Или сам себе жрачку делай, или сиди голодный. В отношении сестры и матери вела себя точно так же.
Просто уже надоело. Никто даже «спасибо» не говорил. И я на все тупо забила.

С тех пор не люблю ни свой день рождения, ни Новый год. Мои днюхи вечно поганили сварами или о празднике «забывали», Новый год- вообще пипец. Папаша тогда дешевые сладости приносил- дарил мне то пастилу, то мармелад. Сам же все это потом и жрал. Я как- то набралась наглости и попросила больше ничего мне не дарить. Папаша обиделся.

В данный момент общение идет только по инициативе родственников. Я сама им не звоню и по возможности избегаю сборищ. У нас они превращаются в какое- то, извините, меряние *киями*. Кто, что, для кого и больше сделал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail