Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
15.06.2012 в 21:57


Здравствуйте. У меня тут две проблемы, наверное, хоть они и не настолько серьезны, как все то, что описывалось ранее, но мне хотелось бы высказаться и, по возможности, попросить совета.
Заранее прошу прощения за сумбур, нытье и огромную простыню.
действительно много букв

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Искренне желаю вам счастья, а вашим родителям терпения и понимания 
62  (65.96%)
2. Родителей можно понять - по закону и по их представлениям о вас вы еще ребенок 
30  (31.91%)
3. Мне нечего сказать 
2  (2.13%)
Всего:   94

@темы: Дела семейные, Про любовь, Мне нужна помощь психолога!

Комментарии
16.06.2012 в 00:50

"Хочешь мира -- готовься к войне".
Технически все правильно -- делать дубликаты ключей, приготовить сумку с самым необходимым и оставить у друзей, а потом тихо слинять, выйдя "на пять минут за хлебом". Я тоже не люблю лобовых столкновений, поэтому исчезнуть надолго -- это хороший вариант. И не нужно ничего обсуждать с теми, кто пока не готов к переговорам.
16.06.2012 в 00:53

Вы и вправду не понимаете, почему родители скептически относятся к гомосексуальным отношениям своего 17-летнего чада?
16.06.2012 в 02:06

Ваша ситуация сложна и практически всё завязано на Вашем несовершеннолетии, отсюда статусе ребёнка.
Я, примерно зная психологию родителей, предлагаю следующее: раз родители Вашей девушки хорошо Вас приняли, они не откажут помочь. Они должны встретиться друг с другом. Взрослые имеют дурацкую привычку верить сторонним людям больше, чем своим чадам. Это должно помочь немного смягчить отношение к Вашим предпочтениям.
Желаю удачи.

ps гомофобы и ненавистники идут лесом, глаза мозолите и себе и людям
16.06.2012 в 02:14

ps гомофобы и ненавистники идут лесом, глаза мозолите и себе и людям это было предыдущему комментатору? :chups:
16.06.2012 в 02:27

это было предыдущему комментатору?
это было всем и никому.
16.06.2012 в 08:30

Согласна со всем вышесказанным.
16.06.2012 в 08:43

Зачем вы так торопите события? Насколько я поняла, вы можете видеться с девушкой. В таком случае, зачем устраивать переезд?
А вообще, гомосексуальность в данной ситуации - проблема не первая. Если бы вы встречались с 22-летним парнем, который по каким-либо причинам не понравился вашим родителям, то они бы тоже были не рады вашей совместной жизни и отдыху. И действительно, пока вам нет 18 лет - именно ваши родители несут за вас ответственность, а не посторонний парень/девушка/родители избранника. Ситуация в доме у вас не ужасная, поэтому подождать полгода вполне можно.
16.06.2012 в 10:25

Вы и вправду не понимаете, почему родители скептически относятся к гомосексуальным отношениям своего 17-летнего чада?

Почему же? Очень хорошо понимаем. Родители в большинстве своем вообще не хотят, чтобы их дети вырастали и начинали заниматься сексом. А тут — суперудобный предлог запретить, не пущать, вызвать милицию, начать распускать руки... Потом, может, еще в ток-шоу пригласят — "Как геи и лесбиянки украли мою дочь". И все это — просто завуалированная "зависть к чужому будущему и страх перед тьмой загробной" (с)

А разумный родитель обрадовался бы, узнав, что первый сексуальный опыт его ребенка — гомосексуальный. Особенно если ребенок — девочка. Взросление и секс все равно неизбежны, а при гомосексуальном контакте нежелательная беременность и ранний старт венерических заболеваний исключаются.
16.06.2012 в 11:07

у вас вообще еще какой-то детский максимализм. И вы, простите, с шеи родителей пересядете на шею своей девушки? Может сначала нужно поступить, начать учиться, начать получать ту же стипендию, найти подработку, а потом кричать о том, что вам уже ЛЕТ ДВАДЦАТЬ и вы хотите переехать к девушке и завести свою семью.
В данный момент родители несут за вас ответственность, кормят, поят, одевают. И вы поступите с ними по-человечески - сначала докажите, что вы не ребенок. Потому как пока, судя по вашим суждениям, ничего вы толком из себя не представляете. Только хочу, хочу, хочу.

И да, согласна, дело не в том, что у вас девушка, а не парень. Если бы вы собрались уходить к парню, думаю, реакция была бы такая же.

Что там после учебы отдыхать-то, не смешите)) Не перетрудились же.
16.06.2012 в 11:16

вызвать милицию, начать распускать руки...Потом, может, еще в ток-шоу пригласят — "Как геи и лесбиянки украли мою дочь". И все это — просто завуалированная "зависть к чужому будущему и страх перед тьмой загробной" (с) у вас богатые фантазия и воображение. Диагнозы по двум предложениям. Вы хоть голову-то включайте иногда (толерантность - это хорошо, но не с выключенными мозгами) - если кто-то негативно относится к гомосексуальным отношениям, то завидовать для него в них нечему, для него они неправильны и болезненны. Вы же не завидуете будущему шизофреников. Хотя..вы еще можете приписать родителям девушки латентный гомосексуализм, тогда все сходится))
А разумный родитель обрадовался бы, узнав, что первый сексуальный опыт его ребенка — гомосексуальный. Особенно если ребенок — девочка. бред же пишете. Вот радость - быть лесбиянкой в России. Без возможности официально зарегистрировать отношения (и с кучей ограничений по этому поводу), с в лучшем случае скептическим отношением в твою сторону и негативом - в худшем, а если взбредет в голову еще и бороться за свои права и не скрывать свою ориентацию - то, возможно, и с проломленной башкой. Просто аатлично принадлежать к притесняемой группе людей, ничего не скажешь!
Хотя, если это всего лишь баловство (а в 17 лет в большинстве случаев это именно так), то..тоже не вижу особой радости для родителей. А для скептицизма есть все основания. В большинстве случаев скептики окажутся правы.

Но родители, конечно, не правы в любом случае. Но их можно понять, а ТС и не пытается. Но требует понимания от них O_o И с подростковым максимализмом пишет о том, что не любит их. Очень по-взрослому, ничего не скажешь.
16.06.2012 в 11:33

если кто-то негативно относится к гомосексуальным отношениям, то завидовать для него в них нечему, для него они неправильны и болезненны.

Вы никогда не слышали от гомофобов сакраментальную фразу: "Если это разрешить, все станут такими! Но мы себе этого не позволяем,мы идем трудным путем!" Они завидуют, это печальная правда. Но в данном случае я говорил о другого рода зависти: родители почти никогда не хотят видеть своих детей взрослыми, потому что взрослые дети — это старость. Читайте внимательнее, плз)

Что касается безрадостными перспективами секс-меньшинств в России — это самосбывающееся пророчество, будущее, котрое конструируют такие вот "премудрые караси" своими руками. А теперь включите голову и подумайте, что лучше — пожить без штампа в паспорте ближайшие 5-10 лет (потом он все равно появится, прогресс неизбежен), или заполучить триппер, или сделать аборт, или родить никому не нужного спиногрыза? К сожалению, гетеросексуальные подростки редко бывают аккуратны, и для них все это — очень близкая реальность. И — снова прошу вас читать внимательнее, прежде чем комментировать — обрадуется разумный родитель, тот, кто может видеть на несколько шагов вперед. Ну а "ориентация как баловство" — это уж просто нет слов. Разберитесь со своими страхами и комплексами, пожалуйста.
16.06.2012 в 13:19

ТС, не пишите пожалуйста такие большие куски текста офтопом, читать тяжело.

По сабжу - ну куда вы так торопитесь? Формально вы еще ребенок, вы понимаете, какие проблемы могут быть у вашей девушки, если ваши родители объявят вас в розыск?
Поступайте в институт, переезжайте в общежитие, если хотите, но не надо подставлять девушку. Проучитесь спокойно первый курс, а потом уже переезжайте, если хотите. Тогда ваши родители ничего не смогут сделать.
16.06.2012 в 18:39

Ояебу, родная стюардесса. Гетероподростки - тупые безответственные кони, трахающиеся направо и налево и о средствах предохранения ну вообще никогда не слышавшие. Гомоподростки - умнички, няши в белом и всё продумывают на 10 и более шагов вперёд, а если что-то пойдёт не так, то виноваты злобные гомофобы. Конечно же.
16.06.2012 в 18:54

Анон от 18:39, у вас проблемы? Вы слышали когда-нибудь о нежелательных беременностях после гомосексуального контакта? Или о заражении ВИЧ после взаимной мастурбации? А статистику подростковых абортов видели когда-нибудь? Я не хочу дискриминировать гетеросексуалов (среди моих друзей есть гетеросексуалы, о да, и когда они не выставляют напоказ свой образ жизни, они даже бывают милы), но когда я вижу статистику, я начинаю склоняться к неполиткорректной мысли о том, что большинство гетеросексуальных подростков — реально тупые кони, и со знаниями о средствах предохранения у них проблемы.
16.06.2012 в 18:59

Жить нужно сейчас. Дорогая ТС, вы молоды и влюблены. Хватайте этот момент! Есть куда бежать - бегите, есть чем наслаждаться - наслаждайтесь.
16.06.2012 в 19:00

Есть куда бежать - бегите, есть чем наслаждаться - наслаждайтесь.
Действительно, нахуй безопасность!
16.06.2012 в 19:17

как все кардинально в этом возрасте. обязательно уехать куда-то, жить с кем-то, и чтоб родители обязательно знали, да-да. живите, встречайтесь с девушкой, учитесь, можно и у нее, а приезжать ночевать и домой можно. Тогда и у родителей не будет повода вас искать и времени на напряженные отношения тоже. а там совершеннолетие не за горами) Или, как вам советовали, заселитесь в общежитие, и живите у девушки, где вы ночуете, никому в общежитии не интересно.
ну, а если невтерпеж, то проконсультируйтесь с юристом, как вам считаться взрослой. Уверена, есть юридические способы. Я из дома в 16 уехала и нормально, живу.
если не секрет, а вы реально решили за счет девушки жить и учиться?
16.06.2012 в 19:19

Конечно, родительский дом -- самое безопасное место! То-то Харченку насилу спасли от "любящего папашки". И больше всего несовершеннолетних гибнет тоже в семье.
16.06.2012 в 19:20

Законный способ получить самостоятельность до 18 лет - представить в органы опеки справку о заработке.
16.06.2012 в 19:23

Конечно, родительский дом -- самое безопасное место!
Нужно прежде всего подумать о безопасности для своей девушки. А если родители объявят в розыск? А если на девушку сошьют дело?
Но нахуй безопасность, ТС, вперед!
16.06.2012 в 19:36

А если родители объявят в розыск? А если на девушку сошьют дело?
Если ТС больше 16 лет, "сшить дело на девушку" уже невозможно юридически. Понимаю, вам плохо, у вас проблемы, вам не хочется, чтобы кому-то было хорошо. Но сами-то не позорьтесь, а?
16.06.2012 в 19:38

Если ТС больше 16 лет, "сшить дело на девушку" уже невозможно юридически.
Бггг, похищение? Принуждение к сексу?
Понимаю, вам плохо, у вас проблемы, вам не хочется, чтобы кому-то было хорошо. Но сами-то не позорьтесь, а?
Ой, пронзатель:lol: Я в отличие от тебя пытаюсь предусмотреть все возможные варианты. Мы не знаем родителей ТС и не знае на что они способны.
16.06.2012 в 19:52

Похищение? :lol: Вы соберите под это доказательную базу, а я поржу)) В суде-то хоть в одном бывали, дитя?
"Принуждение к сексу"? Вау, покажите мне эту статью, я хочу ее видеть!
Мы не знаем родителей ТС и не знае на что они способны.
О да, они ниндзя со связями в басманном суде. Хватит чушь нести, плз)
16.06.2012 в 20:01

В суде-то хоть в одном бывали, дитя?
Представьте себе, бываю периодически:-D
Вы соберите под это доказательную базу, а я поржу))
Вы не знаете как дела шьются? Ну повезло:-D
"Принуждение к сексу"? Вау, покажите мне эту статью, я хочу ее видеть!
Статья 133. Понуждение к действиям сексуального характера
Понуждение лица к половому сношению, мужеложству, лесбиянству или совершению иных действий сексуального характера путем шантажа, угрозы уничтожением, повреждением или изъятием имущества либо с использованием материальной или иной зависимости потерпевшего (потерпевшей)
Известная статья.
О да, они ниндзя со связями в басманном суде.
Да-да-да, очень смешной сарказм. Вот только почему бы им и правда не иметь связей в суде, прокуратуре или даже просто милиции? Мы не знаем может такое быть или нет, а значит разумнее исходить из худшего. Но это же так тяжело понять, да?
16.06.2012 в 20:07

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Представьте себе, бываю периодически
Маме бутерброды носите? Судя по горячему желанию казаться разумной, вам не больше 18.

Заодно вам ликбез. Ст 133 не применяется без заявления потерпевшей. Без желания ТС навязать могли бы только одну из "малолеточных" статей, а по возрасту уже не тот случай. И - вы не знаете, как расшиваются дела о реальных похищениях. Тут предполагаемо обвиняемой девице достаточно предъявить детализацию звонков к телефона ТС, и все, дела нет. Это если вдруг аналогичного заявления ТС окажется недостаточно. И не бойтесь сарказма. Я смотрю, вы всего в жизни боитесь. Не надо вешать свои страхи на других, тут не место и не время.
PS : у меня связи в полиции и СК, я уже вычислил ваш IP, за вами едут! Никуда не уходите, а то инкриминируют сопротивление полиции! :uzhos:
16.06.2012 в 20:08

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
(раз уж перешли на личности, я разлогинюсь. Не люблю из-за угла, тут, чай, не правдоруб)
16.06.2012 в 20:18

Судя по горячему желанию казаться разумной, вам не больше 18.
Опять пронзания? Мимо.
Ст 133 не применяется без заявления потерпевшей.
Ну значит будет заявление потерпевшей, делов то.
Я смотрю, вы всего в жизни боитесь.
И опять пронзания.
Не надо вешать свои страхи на других
И снова пронзания. Вам не надоело? Получается все равно фигово.
PS : у меня связи в полиции и СК, я уже вычислил ваш IP, за вами едут! Никуда не уходите, а то инкриминируют сопротивление полиции!
Да-да-да, очень смешной сарказм. [2]
(раз уж перешли на личности, я разлогинюсь. Не люблю из-за угла, тут, чай, не правдоруб)
Случайно спалились и пытаетесь сохранить лицо?
16.06.2012 в 20:38

ТС, а вы к своим родителям сочувствие не испытываете? Судя по описанию, они не звери. Отец вот вообще хорошо отнесся к пашей пассии. А вы не хотите их понять и только гнете свое "хочу! хочу!"
Не вы первая, не вы последняя, чьего избранника (в данном случае избранницу) родители не приняли с распростертыми объятиями. И дело не в ориентации.
Вы пишете, что родители считаю вас маленькой, несамостоятельной, не имеющей своего мнения, своих мозгов.
Прочитав ваш текст, я с ними абсолютно согласна.
16.06.2012 в 20:51

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Мимо? Докажите)
Ну значит будет заявление потерпевшей, делов то.
И откуда оно появится? По заявлению родителей никто дела по этой статье не возбудит.

Я могу сказать, что меня цепляет в этой истории. Я гомосексуал, который начал уходить из дома задолго до совершеннолетия, и я сопереживаю ТС. Кстати, будет хорошо, если и она тоже будет видеть, кто я -- так я в случае чего смогу помочь советом. Я через все это проходил и знаю, что на этом пути нет никаких ужасов, описанных вами. Случай Харченко -- из ряда вон, да и то история завершилась благополучно. А трудность на этом пути одна: собственный страх и колоссальное психологическое давление со всех сторон. Это и нужно уметь преодолевать. Чуть-чуть поддержки на этом пути никому не помешают. Я это преодолел, у меня сейчас все шоколадно. И у ТС будет шоколадно, я не сомневаюсь.
Теперь вопрос: что же вас так держит в этой теме? Вы хотите казаться взрослее, чем вы есть, поэтому так цепляетесь за слова "благоразумие" и "безопасность". Ок, допустим, кто-то еще остался в этой теме следить за нашими боданиями, и кого-то вы убедили, что вам больше 18. Ради этого стоило запугивать девушку, которой сейчас и так непросто? Вы же сами понимаете, что, рисуя перспективы уголовных дел, вы несете откровенную ересь: любой участковый рассмеется в лицо родителям, которые принесут заявление о сбежавшей 17-летней девушке. Родители начнут подкупать следователей или нанимать киллеров? Полный абсурд. Они проедят мозг и расшатают психику, вот в чем главная неприятность ситуации. И приглядна ли ваша роль в этой истории?
17.06.2012 в 14:50

fashion lemur дело говорит.
Гость-любитель-УК, с твоей фантазией драмы/детективы писать. Мамочкам на развлеченье.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail