Отпущу грехи на волю
Пишет Гость:
18.10.2012 в 20:47


Сижу злая, как незнамо кто. Понимаю, что моя проблема кому- то покажется надуманной, но меня моя нынешняя ситуация уже достала.
Я постоянно становлюсь мишенью разных страдальцев, нытиков, просителей и просто беспомощных личностей. Простой пример. Стоят на остановке 10 человек (включая меня). Так вот какой- нибудь «клянчу- поклянчу» подруливает именно ко мне с целью выпросить милостыню. Недавно вообще с беспределом столкнулась: иду домой, никого не трогаю, подходит ко мне парень и… просит 15 рублей на проезд. Людей на улице было много, но попрошайка «выцепил» из толпы меня одну. Естественно, что я ему отказала, причем самым похабным образом- послала матом. ОбиделсО мальчишечка. Причем одет был на порядок дороже меня.

читать дальше

URL комментария

Вопрос: Что скажете, друзья?
1. Не переживай, ты права 
15  (21.74%)
2. Я тебя не понимаю, неужели так сложно быть терпимее? 
44  (63.77%)
3. Мне нечего сказать 
10  (14.49%)
Всего:   69

@темы: Лучи ненависти, Окружающий мир

Комментарии
26.10.2012 в 00:01

Сочувствие мне не помогает. И я уже не могу видеть в людях что- то хорошее. Не могу.
26.10.2012 в 00:06

Сочувствие мне не помогает. И я уже не могу видеть в людях что- то хорошее. Не могу.
Никто не просит сочувствия. Просят помощи.
Вы не обязаны видеть хорошее в людях, вы просто можете объяснить им, как пройти до библиотеки.
Вы же видите во всех людях ипическую угрозу в связи со своим проблемным прошлым. Поскольку это не есть норма, психолог вам в помощь.
26.10.2012 в 17:41

психолог вам в помощь.
Обожглась уже. Психолог был маминой подругой. Все ей сливала. Так что нафиг.
26.10.2012 в 19:17

Обожглась уже. Психолог был маминой подругой. Все ей сливала. Так что нафиг.
Все психологи города - подруги вашей мамы?
Вы просто не хотите решать свои проблемы. И вам нравится, видимо, сложившееся положение вещей.
А ещё мне кажется, что вы привираете местами.
26.10.2012 в 20:00

Матушка- известный в городе врач. :crzfan:
А врать смысла нет.
И как правильно сказали несколькими постами выше- лучше быть язвой, чем унылым говном.
26.10.2012 в 20:04

И как правильно сказали несколькими постами выше- лучше быть язвой, чем унылым говном.
Почему у вас две крайности?:facepalm3:
Можно быть нормальным человеком.
26.10.2012 в 20:15

Можно быть нормальным человеком.
Можно. И была нормальной. Но кому оно надо?
26.10.2012 в 20:17

Но кому оно надо?
Мда. По идее - вам и должно быть надо. Но вас, как я уже говорила, всё устраивает.
Ок.
Но если вдруг вам понадобится помощь, а люди вас нахрен пошлют - не обессудьте)
26.10.2012 в 20:25

Но если вдруг вам понадобится помощь, а люди вас нахрен пошлют - не обессудьте)
Я и не прошу. Потому что у окружающих хватает забот и без меня.
Мда. По идее - вам и должно быть надо
Уж от чего с радостью избавлюсь, так это от общества нытиков.
26.10.2012 в 21:21

так это от общества нытиков
Все-таки не понимаю, как в общество нытиков у вас попадают люди, которые спрашивают "идет ли поезд до станции Н" или "сколько сейчас времени"?
26.10.2012 в 21:32

Сочувствие мне не помогает. И я уже не могу видеть в людях что- то хорошее. Не могу.Обожглась уже. Психолог был маминой подругой. Все ей сливала. Так что нафиг.А врать смысла нет. И как правильно сказали несколькими постами выше- лучше быть язвой, чем унылым говном.Можно. И была нормальной. Но кому оно надо?Я и не прошу. Потому что у окружающих хватает забот и без меня.

Вот это - реальное нытье))
26.10.2012 в 23:26

Вот это - реальное нытье))
Всего лишь факты изложены. Да, я больше не доверяю психологам. И меня бесят умницы, лезущие с вопросами именно в тот момент, когда мне некогда. Долбодятлы, блин. :wdpkr: У нас санитарка Маринка таких на :fishf: посылает. И считает, что права.
26.10.2012 в 23:43

ТС ответьте мне на вопрос: как в общество нытиков у вас попадают люди, которые спрашивают "идет ли поезд до станции Н" или "сколько сейчас времени"?
27.10.2012 в 18:54

Они не в обществе нытиков. Меня бесит манера лезть с вопросами "вовремя". Видят же, что человек бежит к остановке, так им надо именно тебя тормознуть. Придурки.
Но сегодня ваша ТС столкнулась с апеофигеем зашкаливающей тупизны. Тут даже у меня не нашлось ответа. Пошла в магазин "Роспечати", стала выбирать журналы. Подваливает ко мне баба и спрашивает :"А что, тут только журналы и газеты, а в другом отделе игрушки? Книги почему не здесь продают?" Кто- нть объяснит мне, откуда берется такой кретинизм? Твою ж дивизию!!! Круче этого идиотизма только вопрос "Это "Эльдорадо"?" Причем перед глазами кента аршинная вывеска, где написано "Эльдорадо". :apstenu:
31.10.2012 в 15:31

Ну теперь ясно, отчего такой неадекват - ТС - продавец Эльдорадо!:lol:
31.10.2012 в 18:04

ТС, а теперь представьте, что что-то случилось с вами, с вашими близкими/друзьями, вы в полной Ж и рядом никого знакомого. Вы бросаетесь к прохожему хотя бы с вопросом: "Где я?!"/"Я отсюда уеду на таком-то автобусе?" и т.п., а вам в ответ: "Да пошла ты на ***, *** ***, совсем *** *** ***, как же вы меня ***!!!". Вам как, понравится?
31.10.2012 в 18:22

То, что вы описали, Гость в 18: 04, называется паникой. Я ею давно не страдаю.
31.10.2012 в 18:23

ТС, было бы любопытно посмотреть, как, в таком случае, вы, такая железная женщина, будете выбираться из Ж)))
31.10.2012 в 18:25

ТС, было бы любопытно посмотреть, как, в таком случае, вы, такая железная женщина, будете выбираться из Ж)))
*задумчиво*
От насильника как- то же я отбилась. Сама. Так что Ж меня не особо напугаешь. )))
31.10.2012 в 18:29

О, ну не надо же насильника сравнивать с потерей памяти/ обмороком/ дурацкой жизненной ситуацией, когда вам нужна помощь, а не бита)))
все тот же гость
31.10.2012 в 18:31

О, ну не надо же насильника сравнивать с потерей памяти/ обмороком/ дурацкой жизненной ситуацией, когда вам нужна помощь, а не бита)))
Надо. Очень даже надо. Потому что в тот момент никто не спешил помочь мне.
ТС.
31.10.2012 в 18:34

ТС, у меня есть хорошая подруга, которую затащили в машину, увезли хз куда и чуть не изнасиловали. Чудом она из машины выскочила. Без телефона, без денег, с ссадинами, в незнакомом районе. Слава богу, ей не попались вы в тот момент, когда она просила ей помочь.
31.10.2012 в 18:49

Тут вы ошибаетесь. Я грубо отшиваю только "неграмотных" идиоток, попрошаек и любителей потроллить окружающих. Если я вижу, что у человека РЕАЛЬНАЯ беда, помогу. А идиотки, попрошайки и тролли пусть сами разбираются.
31.10.2012 в 18:53

А людей, попавших в незнакомый район вы к какому виду относите: идиоты, попрошайки или тролли? На тот момент единственное, что девушка спросила, это: "Можно с вашего телефона позвонить?". Не зная ситуации, вы бы ответили ей так же как написали раньше: "Пошла нах, у меня нет времени на тебя"?
31.10.2012 в 19:09

Если я увижу то, что вы описали (ссадины и прочие следы насилия), помогу.
31.10.2012 в 19:24

хмм..а если в этот момент вам будет некогда кому либо помогать да и не хотелось бы, а тут подойдет девушка, в ссадинах, потрепанной одежде и первой вашей мыслью будет "ха, какая то бомжиха или идиотка, которая сбежала из дома и у нее закончились деньги". Не думаю, что вы, относясь к людям так, как вы ведете себя сейчас, подумаете, что человеку реально нужна помощь.
иду домой, никого не трогаю, подходит ко мне парень и… просит 15 рублей на проезд. Причем одет был на порядок дороже меня.
а вы не могли подумать, что он забыл кошелек дома или его обокрали? почему вы таких людей приписываете к нытикам и попрошайкам, ааа?
другой гость
31.10.2012 в 19:42

Ой, ну не на-а-а-адо... Попрошайничество- это бизнес. Давят на жалость, а мы и рады званию "лох обыкновенный". Я вот ни одному просящему деньги уже не верю. Ни одному. Все они сказочники великие. А мы живем в стране дураков.
31.10.2012 в 20:01

А я сама бывало просила денег. При этом не бомж и не великий сказочник. Просто надо было ехать домой, а денег не было. И я рада, что не встретила таких, как ТС.
Вообще, хорошо, что таких, как ТС, не много.
31.10.2012 в 20:02

я сейчас имела ввиду конкретный случай, который с вами произошел. Вы написали, что парень был одет дороже вас, следовательно должен быть обеспечен деньгами. Но вдруг он попал в сложную ситуацию, а вот вы произвели на него впечатлении человека, который может помочь, но на самом деле таковым не является. Он попросил помощи, а вы в грубой форме отказали. Насчет других, таких попрашаек, это да, ненавижу таких. Особенно женщин, которые нарожали детвору, а прокормить их не могут и ходят по морозу с маленькими детьми, чтоб жалостью выбить деньги. а так взглянешь на нее, и ведь сама ведь работать может, не старая, а вот нифига не хочет.
31.10.2012 в 20:50

Короче, ТС, то что ты расписала, это не позиция человека, который сам справляется со всеми невзгодами, а "падающего - толкни."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail